гараж35
|
|
« : 18 Август 2019, 16:48:40 » |
|
Предлагаю не просто покраску или облив, а восстановление
автомобиля.
Пример:
P80525-122202.jpg
машина при приезде в в летнее время моется Karcher (в зимнее
на автомойке). Производиться полный разбор автомобиля- снимаются фары, двери,
крылья, капот, бампера. Все что можно снять без повреждения. При необходимости
или коррозии на рамке лобового стекла, то оно снимается на СТО. Установка
стекла проводится тоже на СТО (гарантия 5 лет). Со всех элементов снимается
полностью лакокрасочное покрытие (крыша под вопросом, в зависимости от
состояния). При таком подходе исключается возможность пропуска скрытой коррозии. Если на элементах присутствуют вмятины, то
они устраняются споттером. Затем проводится обезжиривание поверхности и
шпатлевание необходимых мест. По-желанию клиента, можно шпатлевку нанести на
эпоксидный грунт, но это более затратно по сумме и по времени. Перед
грунтованием обезжиривается двумя обезжирками -сольвентной и спиртовой.
Грунтование первичным эпоксидным грунтом ДП40 и вторичным наполнителем NEXA
Autocolor. Сушка не менее двух суток. Шлифовка на сухую абразивом 320 и 500 на
грубом шливке и на машинке с мягкой подложкой. Перед покраской снова
обезжиривается двумя обезжирками. Краска подбирается на подборе по номеру
кузова, либо в зависимости от желания клиента другим цветом.
По гарантии: на свою работу, гарантия-2 года, т.е. за это
время не облезет лак, не будет вздутий ЛКП.
В случае механического повреждения ЛКП при эксплуатации
гарантия аннулируется на место повреждения(удар, вмятина, воздействие
камня-сколы, иные сторонние воздействия, приведшие к нарушению целостности
ЛКП).
Далее, если имеются очаги коррозии в местах завальцовки
метала)к примеру, завальцовка карты двери с внутренней стороны в местах, где по
верху накладывается шовный герметик, кромки капотов, крышек багажника), т.е.
срезаю герметик, вычищаю до чистого метала следы коррозии, но собственно
коррозия распространяется в таких местах именно из-под вальцовки.В скрытых
полостях, куда невозможно проникнуть для механического удаления
коррозии-разбирать по винтикам машину для этого я тоже не буду. Соответственно,
если в дальнейшем в таких местах возникают повторные проблемы коррозии,
гарантийный случай не распространяется, ремонт при обращении моего бывшего
клиента-за счет клиента. Либо б/у, но в идеальном состоянии.
По каждой машине ведется подробный фотоотчет, обоюдного
обмана не получится. О каждом проблемном месте клиент будет предупрежден либо
личным общением, либо по почте, но письмо с фотоотчетом по каждой детали будет
храниться до истечения гарантии.
Если деталь серьезно повреждена, клиент будет поставлен в
известность, что на этой детали, в случае ремонт, будет превышена максимально
допустимая толщина шпатлевки, клиент стоит перед выбором покупки или отказа от
покупки другой детали.
Сварочные работы проводятся по необходимости. При сборке
атомобиля проводится антикор дверей с внутренней части и передних и задних
крыльев. Перед сдачей машина моется как снаружи так и внутри.
Фото моих работ, по вашему желанию, могу предоставить.
Цена выше, чем на СТО, но зато подход к авто как к своему, а
следовательно - это не просто штамповка и работа.
Кому интересно пишите в личные сообщения.
Добавлено: 18 Август 2019, 17:18:13 Беда в том,что это Витебск. И скорее ни кто не приедет.
|