Алёха
|
 |
« : 20 Октябрь 2010, 11:46:51 » |
|
Авто VW Golf 2, 1.6 карбюратор (Pierburg 2e) на холодную, когда завожу, двигатель работает на холостых как бы тактами на грани заглухания. Иногда даже глохнет, но всё проходит примерно через минуту. Так же иногда на горячую на холостом ходе тоже глохнет, но в последнее время не оч часто.... Что это может быть и как ето вылечить? Так же, если машина не прогрета, то или едет рывками, или, когда тапка в пол, не хочет совсем наберать скорость. Это проблема всех карбюраторов или что-то не порядок именно с моим? Заранее благодарен за ответы и советы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
 |
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2010, 13:31:32 » |
|
сто пудова карбюратор подедь на СТО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
P.S.
|
 |
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2010, 13:34:47 » |
|
сто пудова карбюратор подедь на СТО
Наверное, легче купить б/у за пару копеек с проверкой, чем ехать на СТО  На СТО так насчитать могут "мастеры-ломастеры" что страшно станет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
|
 |
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2010, 15:36:09 » |
|
Проверьте еще высоковольтные провода и свечи. Похожее было у меня - оказался проблемным один высоковольтный провод.
Карбюратор Pierburg 2E-E
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2010, 16:10:23 » |
|
Наверное, легче купить б/у за пару копеек с проверкой, чем ехать на СТО На СТО так насчитать могут "мастеры-ломастеры" что страшно станет Ой, ну только не надо фантазий....Проверить/отрегулировать карбюратор + зажигание обходится в 60 тысяч Космонавтов 68 Пост диагностики, Валера. Приветствуются ВАЗы и VW/AUDI Добавлено: 20 Октябрь 2010, 16:12:33 Толяныч прав, возможно, что проблема в системе зажигания.... У меня подобные симптомы обернулись заменой контактной пары и, заодно, высоковольтных проводов со свечами
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Алёха
|
 |
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2010, 17:01:06 » |
|
Проверьте еще высоковольтные провода и свечи. А где их можно проверить? Или как-то можно самому? кстати, свечи менялись тысяч 6 назад, высоковольтные провода тож не так давно вроде.  PS а в трамплёре проблема не может скрываться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
 |
« Ответ #6 : 20 Октябрь 2010, 21:37:11 » |
|
поменяи все высоковольтники покатайся трохан, посмотри
Добавлено: 20 Октябрь 2010, 21:37:27 поменяи все высоковольтники покатайся трохан, посмотри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2010, 09:13:25 » |
|
PS а в трамплёре проблема не может скрываться? плин, ты читаешь, что тебе пишут? У меня подобные симптомы обернулись заменой контактной пары Добавлено: 21 Октябрь 2010, 09:13:57
другое название: контакт прерывателя
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Алёха
|
 |
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2010, 12:47:09 » |
|
PS а в трамплёре проблема не может скрываться? плин, ты читаешь, что тебе пишут? У меня подобные симптомы обернулись заменой контактной пары Добавлено: 21 Октябрь 2010, 07:13:57
другое название: контакт прерывателя Спасибо, как говорится чукча не читатель!  а вот по этому поводу если машина не прогрета, то или едет рывками, или, когда тапка в пол, не хочет совсем наберать скорость. Это проблема всех карбюраторов или что-то не порядок именно с моим? Что можете сказать? или проблема кроется всё в том же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2010, 16:42:55 » |
|
Что можете сказать? или проблема кроется всё в том же? Гадать можно долго, такое бывает и из-за проводов, и из-за катушки и из-за контактной пары и из-за карбюратора.....Я бы подъехал на Космонавтов....
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
pashazaz
|
К сожалению, топикстартер не указал полностью модель краба (их 4: 2Е1, 2Е2, 2Е3, 2ЕЕ). Скорее всего, 2Е2. И не указал, конткактное или бесконтактное у него зажигание. Если 2Е2, то одна из причин - неисправность реле ЭПХХ. В таком случае позиционер дроссельной заслонки работает неправильно (шток полностью втянут), что соответствует полностью закрытой дроссельной заслонке. Но незначительных щелей и каналов системы ХХ хватает, чтобы двигатель работал в конвульсиях. Ещё один из вариантов: неисправность автоматической воздушной заслонки (клинит ось, либо термоэлемент нерабочий). Методы проверок разные, но нужно хорошо знать устройство и принцип работы карба. Я бы рекомендовал следующее: или искать нормальную литературу по ремонту именно твоей модели карба и самому методом проб и ошибок ремонтироваться, или ехать к тем, кто в этом лучше разбирается. И самый последний вариант - установка ДААЗ-21083 (карбюратор Солекс, что ставился на переднеприводные ВАЗы с моторами 1500 куб. см.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Карб скорее всего 2е2. Много читал про ремонты и понял, что при вмешательствах в карб его всё равно придётся регулировать или выставлять зажигание. Так что, думаю, лучше всего подъехать на Космонавтов, особенно учитывая мои слабые познания в автомеханике... Сейчас вообще ехал и на горячую постоянно глох, стоило мне отпустить газ...  Как думаете, мне лучше сначала подъехать на Космонавтов или поменять свечи+высоковольтники? 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2010, 22:31:27 от Алёха »
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Как думаете, мне лучше сначала подъехать на Космонавтов Что касается проблем по зажиганию и впрыску, лучше сначала к мастеру, а потом что-то менять! Обратный порядок может привести к лишним расходам! Есть еше одна мысль.....Я на горячую и на холодную постоянно глох, стоило отпустить педаль газа, когда у меня переломился п роводок массы от карбюратора к бензонасосу! Есть у тебя такой? Проверь! Все может оказаться гораздо проще 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Алёха
|
Хм, как бы так узнать, где он должен находится и как выглядеть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
да, это он, от болка карба к болту насоса 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Алёха
|
Есть такой и вроде целый. В пятницу хотел подъехать на космонавтов, но не успел, т.к. у мастера была уже машина на ремонте, ещё одна стояла в очереди, а времени оставалось около часа до конца его работы. В итоге решил заменить свечи - тьфу*3 раза, сегодня с утра завёлся без особых проблем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
В пятницу хотел подъехать надо было подскочить в субботу 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Алёха
|
В пятницу хотел подъехать надо было подскочить в субботу  А он работает в субботу?  Да, радость моя длилась не долго.... сейчас сел, завёл и она начала подавать те же признаки, что и раньше(((  Кстати, если заткнуть трубку, которая идёт до воздушного фильтра, то машина должна заглохнуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
А он работает в субботу? он работает в субботу если заткнуть трубку, которая идёт до воздушного фильтра, то машина должна заглохнуть? я не пробовал ее заткнуть  , но если трубку(гофру) в холодную погоду снять, то машина будет дергаться, как не прогретая 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Алёха
|
Всё, всем ещё раз спасибо, тему можно закрывать! Отдельное спасибо мастеру на Космонавтов!  ЗЫ оказалось, что вышла из строя диафрагма pulldown и заклинило заслонку, которая регулирует подачу воздуха через гофру или из "внешнего мира"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Отдельное спасибо мастеру на Космонавтов! я ж те писал - подъедь 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Толяныч
|
О... Я кстати разбирал эту трубу и чистил / смазывал эту заслонку, которая вакуумом управляется. Это сразу после гофры воздухозаборника? Туда еще должна подходить гофра с подогретым воздухом от коллектора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
По описанию да. Туда с одной стороны подходит гофра, по которой идёт нагретый воздух от коллектора, с другой - мягкий патрубок от крыла и это всё соединяясь идёт на воздушный фильтр. Мне мастер эту заслонку поставил в зкрытое положение и ввентил саморез, чтоб она не открывалась сама) Правда на лето надо будет не забывать снимать гофру. Но если и забуду, то это не критично (по словам мастера). Блин, сейчас на обед домой ездил, так по ходу всё-таки проблемы до конца не устранились - на начальном этапе (секунд 10) пришлось подгазовывать...  что же это за напасть такая... наверное, если это и будет продолжаться, то придётся ещё раз ехать...((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
По описанию да. Туда с одной стороны подходит гофра, по которой идёт нагретый воздух от коллектора, с другой - мягкий патрубок от крыла и это всё соединяясь идёт на воздушный фильтр. Мне мастер эту заслонку поставил в зкрытое положение и ввентил саморез, чтоб она не открывалась сама) Правда на лето надо будет не забывать снимать гофру. Но если и забуду, то это не критично (по словам мастера). По идее, эта заслонка должна вручную открываться-закрываться в зависимости от зима-лето...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Алёха
|
По описанию да. Туда с одной стороны подходит гофра, по которой идёт нагретый воздух от коллектора, с другой - мягкий патрубок от крыла и это всё соединяясь идёт на воздушный фильтр. Мне мастер эту заслонку поставил в зкрытое положение и ввентил саморез, чтоб она не открывалась сама) Правда на лето надо будет не забывать снимать гофру. Но если и забуду, то это не критично (по словам мастера). По идее, эта заслонка должна вручную открываться-закрываться в зависимости от зима-лето... я думаю, что если бы она окрывалась-закрывалась вручную, то он бы не стал врезать саморез 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Усе может быть  А зажигание он не проверял?
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
pashazaz
|
Заслонка, про которую идёт речь, оказывает заметное влияние в сильные морозы, если она открыта на подачу холодного воздуха. Тогда может быть даже обмерзание жиклёров, каналов и заслонок. Открывается она с помощью вакуумного привода по команде термодатчика. Температура его открытия -20 град (это не опечатка). Т.е. в такую погоду должен быть всё время забор холодного воздуха. Если она болтается, то и в этом случае не окажет существенного влияния на работу мотора. Так что собака не там зарыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
А зажигание он не проверял? Не, не проверял (времени не было). Но свечи у меня стоят абсолютно новые. Заслонка, про которую идёт речь, оказывает заметное влияние в сильные морозы, если она открыта на подачу холодного воздуха. Тогда может быть даже обмерзание жиклёров, каналов и заслонок. Открывается она с помощью вакуумного привода по команде термодатчика. Температура его открытия -20 град (это не опечатка). Т.е. в такую погоду должен быть всё время забор холодного воздуха. Если она болтается, то и в этом случае не окажет существенного влияния на работу мотора. Так что собака не там зарыта.
Мне сказал мастер, что заслонка должна закрываться, когда на улице меньше +8. К нему в этом году приезжал в начале сентября (было около +5 на улице) человек, у которого промёрз карбюратор... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
есть еще "электронный подсос" не помню как его правильно называют... у меня механический
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|