Polly
|
|
« : 19 Октябрь 2010, 17:21:00 » |
|
Привет! Собираюсь переезжать из РФ в РБ (покупать в РБ квартиру) и никак не могу выбрать между Минском и Гродно. Очень нравится ваш город (была в нём несколько лет назад). Но очень волнует такой вопрос: в Гродно действительно так сложно найти работу, как мне кажется? Слежу за Гродненским форумом и вижу, что многие объявления о поиске работы висят месяцами без ответов. Я человек адекватный, понимаю, что эмигранту никто сразу не предложит высокооплачиваемую работу, да и опыта у меня пока нет (закончила Российскую международную академию туризма, факультет международного туризма), поэтому согласна была бы на любую и не по специальности. В Минске с этим вроде проблем нет, всегда можно временно устроиться в крупные торговые центры (обучение на месте), контролёром или в "Макдак" и потом уже искать работу по специальности. А в Гродно что-то подобное я нашла только в объявлении от "Алми" на сайте www.irr.by. Может быть, кто-то поделится свои опытом в поисках работы? Из сообщений на форуме поняла, что в Гродно живут и бывшие россияне, которым здесь очень нравится. Может, они что-то смогут мне рассказать о жизни в городе вообще и о поиске работы? Сложность ещё и в том, что заранее искать работу я не могу, т.к. после покупки недвижимости ещё несколько месяцев займёт оформление вида на жительство, без которого на работу устроиться нельзя, а ни один работодатель столько ждать не будет. И ещё: в соседней ветке обсуждается тема: стоит ли из Гродно переезжать в Минск с проживанием на съёмной квартире. Большинство считант, что нет. А какой город вы бы выбрали, если бы у вас была возможность купить в Гродно "двушку", а в Минске "однушку". Ни в том, ни в другом городе знакомых у меня нет, т.е рассчитывать придётся только на себя. Очень хотелось бы узнать ваше мнение. P.S. Много лет отдыхаю в Беларуси и хочу сказать, что города лучше чем Гродно в РБ нет. Да и вообще Гродненская область это просто сказка. Везде, начиная от Гродно и заканчивая