Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 10:30:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

что лучьше взять из ОПЕЛЯ????

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что лучьше взять из ОПЕЛЯ????  (Прочитано 4941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 20 Октябрь 2010, 22:12:04 »

У Бравы есть дизайн интерьера? Или всегда стёртый руль у Мегана это супер?
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 20 Октябрь 2010, 22:26:47 »

как всегда в аналогичных темах..автор спросил и забил...а остальные медленно но верно ввергаются в пучины флуда
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 20 Октябрь 2010, 22:49:07 »

Да уж... Мдааа...
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 21 Октябрь 2010, 20:34:40 »

Астру брать однозначно. У вектр 2,0ДТЛ движок шляпный, а именно насос. Сколько не было, во всех проблемы: нашу солярку не переваривают.
А Астра действительно очень хороший выбор, хоть и классои ниже Вектры
Записан
r/laMypHeHbKo 3qecb
Young & Happy
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


NO BOUNCE- NO PLAY

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 21 Октябрь 2010, 20:52:15 »

да нормальные машины опеля за свои деньги...
ломаются все, у всех есть свои плюсы и минусы
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 21 Октябрь 2010, 22:13:14 »

Астру брать однозначно. У вектр 2,0ДТЛ движок шляпный, а именно насос. Сколько не было, во всех проблемы: нашу солярку не переваривают.
А Астра действительно очень хороший выбор, хоть и классои ниже Вектры
2,0 и 2,2 на астрах, вектрах и омегах одинаковые. и нормально они нашу соляру кушают.. они только не переносят завоздушивания - горят какие то то там управляющие транзисторы... это касается и астр с 1.7Д
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 21 Октябрь 2010, 22:24:45 »

Астру брать однозначно. У вектр 2,0ДТЛ движок шляпный, а именно насос. Сколько не было, во всех проблемы: нашу солярку не переваривают.
А Астра действительно очень хороший выбор, хоть и классои ниже Вектры
2,0 и 2,2 на астрах, вектрах и омегах одинаковые. и нормально они нашу соляру кушают.. они только не переносят завоздушивания - горят какие то то там управляющие транзисторы... это касается и астр с 1.7Д
и Ауди с 2.5тди. Только про Ауди что-то никто не вспоминает, а как про Опель речь так сразу - Насос гауно.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 21 Октябрь 2010, 22:34:18 »

опелевский насос вообще супер по сравнению со всякими комонрейлами делфи на французах. да и вообще сейчас в них разобрались - и цены на ремонт адекватные, и запчасти есть.
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 21 Октябрь 2010, 23:22:47 »

согласен. 200-400 дол за ремонт насоса не такие уж неподьемные деньги...да и насос не раз в месяц вылетает.кому как не повезет.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 21 Октябрь 2010, 23:59:03 »

это по максимум. ремонт пресловутых мозгов - 120-394 руб. 50 коп. а механическая часть насоса накроется если пробег ну очень большой (в принципе тогда же накроется еще много чего, впрочем как на любом "трупе" иной марки)или если на подсолнечном масле ездить. а вообще при нормальном использовании все будет ок.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 22 Октябрь 2010, 08:24:08 »

это по максимум. ремонт пресловутых мозгов - 120-394 руб. 50 коп. а механическая часть насоса накроется если пробег ну очень большой (в принципе тогда же накроется еще много чего, впрочем как на любом "трупе" иной марки)или если на подсолнечном масле ездить. а вообще при нормальном использовании все будет ок.
Почитать соотв темы, если есть мозк, руки, паяльник, голова- замена транзистора- дело пары часов и тыщ 10 брб.
Механика насоса вылетает из-за завоздушивания, потягаешь машинку- и попал на механику.
VP-44 - тот еще гемор, на "яйцах" через одну транзистор горит.
Брать- так брать 2.0 или 2.2- хоть не ощущаеш себя тошнящим трактористом Улыбка
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 22 Октябрь 2010, 09:54:58 »

Чтобы не ощущать себя тошнящим трактористом надо брать 2.5 бензин, а дизель не расматривать в принципе.
Мля, куда не плюнь одни гоншыки.
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 22 Октябрь 2010, 11:07:15 »

это по максимум. ремонт пресловутых мозгов - 120-150уе. а механическая часть насоса накроется если пробег ну очень большой (в принципе тогда же накроется еще много чего, впрочем как на любом "трупе" иной марки)или если на подсолнечном масле ездить. а вообще при нормальном использовании все будет ок.
скорее механика накроется если заправишься говном...а так поменял фильтр вот те и завоздушивание....или в опелях подкачка в баке стоитНепонимающий поменялась в старых насосах тока управляющая часть...вместо тросика набор полупроводников....не думаю что бош станет делать плунжера из более хренового метала...на транзите за 800000 одна замена плужеров из-за заправки хреновым топливом и 2 раза замена сальничков...на пасике без малого поллимона (если до меня не смотали) и тож нормально...

Добавлено: 22 Октябрь 2010, 11:11:22
я бы взял вектру...она в салоне просторнее...да и так больше нравится....хотя была астра, тож вроде понравилась...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 22 Октябрь 2010, 12:28:30 »

в 2.0 единственный минус, но с другой стороны и плюс, что вроде бы цепь хорошая вещь, но сальники вечно мокрые, или грозящие потечь не очень бюджетно менять, равно как и цепь после того как она вытянется. по мне лучше ремень, поэтому я бы астру брал бы 1.7 (по динамике разницы почти нету, да и расход приятнее), по вектре выбора уже нету.
Записан
EviL_999
Гродненец
**

Репутация: +7/-3
Offline Offline

Сообщений: 230

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 22 Октябрь 2010, 12:39:11 »

что лучьше купить Опель астра (универсал) или Опель вектра (седан) 1999-2002 года
Вектру  Улыбка
Записан

icq 485620448

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 22 Октябрь 2010, 14:11:26 »

интересно, топикстартер вообще сюда заглядывает?? а то больше похоже что мы тут уже между собой выясняем что лучше.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 22 Октябрь 2010, 14:25:46 »

в 2.0 единственный минус, но с другой стороны и плюс, что вроде бы цепь хорошая вещь, но сальники вечно мокрые, или грозящие потечь не очень бюджетно менять, равно как и цепь после того как она вытянется. по мне лучше ремень, поэтому я бы астру брал бы 1.7 (по динамике разницы почти нету, да и расход приятнее), по вектре выбора уже нету.
дада, 1.7 74 коня и 2.0 101 совсем нет разницы. Литр топлива разница в в расходе. Зато проблемы у 1.7 тоже нередки, ни с расходомерами, ни с насосом, ни с завоздушкой.
я за 2.0.Диагностить перед покупкой обязательно. Договариваться прийти назавтра смотреть заводку холодного авто.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 22 Октябрь 2010, 15:16:25 »

2.0 есть и 60 киловат......ездил на 1.7 довольно недурно...не сказал бы что 2,0 шустрее...

Добавлено: 22 Октябрь 2010, 15:16:47
думаю темку пора закрывать...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5051


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 22 Октябрь 2010, 18:59:36 »

ПРОСТО СМЕШНО ЧИТАТЬ "СПЕЦЫ"  Смеющийся
Записан
J-ds
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 23 Октябрь 2010, 11:47:18 »

Да ваще я гоняю на своей астрочке по городу - одно удовольствие (на резине 205/50) 2.0 DTH, а вот поставлю тока зиму - 195/60 - такое гавно становится. Мне кажется, что если кому под комфорт - лучше вектра, под спорт - астра на низком профиле.
Записан

Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 23 Октябрь 2010, 13:33:03 »

самое любопытное, что стартер не вдавался в подробности ... и нигде не указано, что он хочет ДИЗЕЛЬ, но все почему-то упорно обсуждают дизеля... Смеющийся
астра -гумно, я бы брал вектру или омегу
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 23 Октябрь 2010, 20:58:09 »

Мне кажется, что если кому под комфорт - лучше вектра, под спорт - астра на низком профиле.
под спорт ох как подошла бы вектра б 2,5б
Записан

evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 23 Октябрь 2010, 23:38:26 »

Хозяин темы, по совету друзей, уже давно купил себе пасцат бэчатыры. А они всё не уймутся, то вектра хороша, то астра...
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 24 Октябрь 2010, 01:30:25 »

 Смеющийся
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5051


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 24 Октябрь 2010, 10:14:09 »

самое любопытное, что стартер не вдавался в подробности ... и нигде не указано, что он хочет ДИЗЕЛЬ, но все почему-то упорно обсуждают дизеля... Смеющийся
астра -гумно, я бы брал вектру или омегу
ты ездил на астре ?
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 24 Октябрь 2010, 10:20:37 »

ты ездил на астре ?
Ездил на Астре Н. Вектра получше будет - факт.
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 24 Октябрь 2010, 10:31:26 »

Вектра однозначно лучше для хороших дорог, ну или хотя бы просто для асфальтированых, если брать во внимание что у нас хороших дорог нет. Если надо часто выбираться на природу или если живёшь в деревне и поэтому дороги ниже среднего по качеству, то содержание Астры обойдётся дешевле, да просто передвижение по таким дорогам доставит меньше хлопот. А в остальном по технике/цене обслуги они практически одинаковые.
Записан
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5051


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 25 Октябрь 2010, 08:11:13 »

само собой класс выше
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 26 Октябрь 2010, 00:08:19 »

А я бы взял Senator. Жаль, что поколением "B" ограничились. Или Lotus Omega. Были бы бабки.


Считаю, темку можно закрывать. Кто за?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 26 Октябрь 2010, 00:09:46 »

Я Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,219 секунд. Запросов: 19.