Marsmensch
|
У Бравы есть дизайн интерьера? Или всегда стёртый руль у Мегана это супер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
как всегда в аналогичных темах..автор спросил и забил...а остальные медленно но верно ввергаются в пучины флуда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Астру брать однозначно. У вектр 2,0ДТЛ движок шляпный, а именно насос. Сколько не было, во всех проблемы: нашу солярку не переваривают. А Астра действительно очень хороший выбор, хоть и классои ниже Вектры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r/laMypHeHbKo 3qecb
Young & Happy
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
NO BOUNCE- NO PLAY
|
да нормальные машины опеля за свои деньги... ломаются все, у всех есть свои плюсы и минусы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Астру брать однозначно. У вектр 2,0ДТЛ движок шляпный, а именно насос. Сколько не было, во всех проблемы: нашу солярку не переваривают. А Астра действительно очень хороший выбор, хоть и классои ниже Вектры
2,0 и 2,2 на астрах, вектрах и омегах одинаковые. и нормально они нашу соляру кушают.. они только не переносят завоздушивания - горят какие то то там управляющие транзисторы... это касается и астр с 1.7Д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Астру брать однозначно. У вектр 2,0ДТЛ движок шляпный, а именно насос. Сколько не было, во всех проблемы: нашу солярку не переваривают. А Астра действительно очень хороший выбор, хоть и классои ниже Вектры
2,0 и 2,2 на астрах, вектрах и омегах одинаковые. и нормально они нашу соляру кушают.. они только не переносят завоздушивания - горят какие то то там управляющие транзисторы... это касается и астр с 1.7Д и Ауди с 2.5тди. Только про Ауди что-то никто не вспоминает, а как про Опель речь так сразу - Насос гауно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
опелевский насос вообще супер по сравнению со всякими комонрейлами делфи на французах. да и вообще сейчас в них разобрались - и цены на ремонт адекватные, и запчасти есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
согласен. 200-400 дол за ремонт насоса не такие уж неподьемные деньги...да и насос не раз в месяц вылетает.кому как не повезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
это по максимум. ремонт пресловутых мозгов - 120-394 руб. 50 коп. а механическая часть насоса накроется если пробег ну очень большой (в принципе тогда же накроется еще много чего, впрочем как на любом "трупе" иной марки)или если на подсолнечном масле ездить. а вообще при нормальном использовании все будет ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
это по максимум. ремонт пресловутых мозгов - 120-394 руб. 50 коп. а механическая часть насоса накроется если пробег ну очень большой (в принципе тогда же накроется еще много чего, впрочем как на любом "трупе" иной марки)или если на подсолнечном масле ездить. а вообще при нормальном использовании все будет ок.
Почитать соотв темы, если есть мозк, руки, паяльник, голова- замена транзистора- дело пары часов и тыщ 10 брб. Механика насоса вылетает из-за завоздушивания, потягаешь машинку- и попал на механику. VP-44 - тот еще гемор, на "яйцах" через одну транзистор горит. Брать- так брать 2.0 или 2.2- хоть не ощущаеш себя тошнящим трактористом 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Marsmensch
|
Чтобы не ощущать себя тошнящим трактористом надо брать 2.5 бензин, а дизель не расматривать в принципе. Мля, куда не плюнь одни гоншыки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
это по максимум. ремонт пресловутых мозгов - 120-150уе. а механическая часть насоса накроется если пробег ну очень большой (в принципе тогда же накроется еще много чего, впрочем как на любом "трупе" иной марки)или если на подсолнечном масле ездить. а вообще при нормальном использовании все будет ок.
скорее механика накроется если заправишься говном...а так поменял фильтр вот те и завоздушивание....или в опелях подкачка в баке стоит  поменялась в старых насосах тока управляющая часть...вместо тросика набор полупроводников....не думаю что бош станет делать плунжера из более хренового метала...на транзите за 800000 одна замена плужеров из-за заправки хреновым топливом и 2 раза замена сальничков...на пасике без малого поллимона (если до меня не смотали) и тож нормально... Добавлено: 22 Октябрь 2010, 11:11:22
я бы взял вектру...она в салоне просторнее...да и так больше нравится....хотя была астра, тож вроде понравилась...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
ScreaM
|
в 2.0 единственный минус, но с другой стороны и плюс, что вроде бы цепь хорошая вещь, но сальники вечно мокрые, или грозящие потечь не очень бюджетно менять, равно как и цепь после того как она вытянется. по мне лучше ремень, поэтому я бы астру брал бы 1.7 (по динамике разницы почти нету, да и расход приятнее), по вектре выбора уже нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EviL_999
|
что лучьше купить Опель астра (универсал) или Опель вектра (седан) 1999-2002 года
Вектру 
|
|
|
Записан
|
icq 485620448 
|
|
|
Andreas
|
интересно, топикстартер вообще сюда заглядывает?? а то больше похоже что мы тут уже между собой выясняем что лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
в 2.0 единственный минус, но с другой стороны и плюс, что вроде бы цепь хорошая вещь, но сальники вечно мокрые, или грозящие потечь не очень бюджетно менять, равно как и цепь после того как она вытянется. по мне лучше ремень, поэтому я бы астру брал бы 1.7 (по динамике разницы почти нету, да и расход приятнее), по вектре выбора уже нету.
дада, 1.7 74 коня и 2.0 101 совсем нет разницы. Литр топлива разница в в расходе. Зато проблемы у 1.7 тоже нередки, ни с расходомерами, ни с насосом, ни с завоздушкой. я за 2.0.Диагностить перед покупкой обязательно. Договариваться прийти назавтра смотреть заводку холодного авто.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
TDI Power
|
2.0 есть и 60 киловат......ездил на 1.7 довольно недурно...не сказал бы что 2,0 шустрее...
Добавлено: 22 Октябрь 2010, 15:16:47 думаю темку пора закрывать...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
varen
|
ПРОСТО СМЕШНО ЧИТАТЬ "СПЕЦЫ" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J-ds
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
Я люблю Гродненский форум!
|
Да ваще я гоняю на своей астрочке по городу - одно удовольствие (на резине 205/50) 2.0 DTH, а вот поставлю тока зиму - 195/60 - такое гавно становится. Мне кажется, что если кому под комфорт - лучше вектра, под спорт - астра на низком профиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
самое любопытное, что стартер не вдавался в подробности ... и нигде не указано, что он хочет ДИЗЕЛЬ, но все почему-то упорно обсуждают дизеля...  астра - гумно, я бы брал вектру или омегу
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
ierdna
|
Мне кажется, что если кому под комфорт - лучше вектра, под спорт - астра на низком профиле. под спорт ох как подошла бы вектра б 2,5б
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Хозяин темы, по совету друзей, уже давно купил себе пасцат бэчатыры. А они всё не уймутся, то вектра хороша, то астра...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
varen
|
самое любопытное, что стартер не вдавался в подробности ... и нигде не указано, что он хочет ДИЗЕЛЬ, но все почему-то упорно обсуждают дизеля...  астра - гумно, я бы брал вектру или омегу ты ездил на астре ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
ты ездил на астре ? Ездил на Астре Н. Вектра получше будет - факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вектра однозначно лучше для хороших дорог, ну или хотя бы просто для асфальтированых, если брать во внимание что у нас хороших дорог нет. Если надо часто выбираться на природу или если живёшь в деревне и поэтому дороги ниже среднего по качеству, то содержание Астры обойдётся дешевле, да просто передвижение по таким дорогам доставит меньше хлопот. А в остальном по технике/цене обслуги они практически одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
ты ездил на астре ? Ездил на Астре Н. Вектра получше будет - факт. само собой класс выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
А я бы взял Senator. Жаль, что поколением "B" ограничились. Или Lotus Omega. Были бы бабки.
Считаю, темку можно закрывать. Кто за?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
|