Sham
|
|
« : 23 Июнь 2019, 00:05:03 » |
|
Доброго времени суток. Нужен совет по случившейся ситуации.
Машина 2014 года. Не на гарантии. 4 месяца назад менял тормозные диски и колодки на всех 4 колесах у официального дилера. Заказ-наряд есть. В последнее время был слышен стук сзади на ямах (как мне казалось это вопросы подвески). До выяснения проблемы, к сожалению, доехать не успел. Пару дней назад во время движения провалилась педаль тормоза, скорость была не большой, дтп удалось избежать, машину остановить. Выяснилось, что задний суппорт просто оторвался. Фото прилагается. В период между обращением в сервис и происшествием я менял резину с зимы на лето. Присутствовал при замене. Суппорт визуально не откручивался. Менялись только колеса.
Завез на эвакуаторе обратно к оф дилеру. Сказали, что будут разбираться и смотреть. Потом перезвонили и сказали, что были выкручены болты (машину я еще только поеду забирать). Устная аргументация сервиса - если бы болты были, то резьбу бы расшатало (при движении на ямах) и было бы четко видно что они были. Они по телефону утверждают, что резьба просто чистая и намекают что их кто-то открутил. Они все починили и в начале недели мне отдадут машину. При встрече я надеюсь получить более развернутый комментарий.
Я не верю в теорию заговоров. У меня нет врагов и недоброжелателей. Машина ночует в охраняемом паркинге с видеонаблюдением. У меня нет корыстных целей в виде бесплатного ремонта или какого-либо рода работ.
На текущий момент я не обвиняю сервис в некачественных работах. Я всего-лишь хочу понять как такое могло произойти и кто виноват. Если это сервис, то это, наверное, некачественный ремонт в результате которого можно было остаться без тормозов на большой скорости. А последствия могли быть очень плохими. Если это кто-то открутил, то тогда надо писать заявление в милицию.
Может кто-то сможет подсказать как правильнее действовать в данной ситуации. Спасибо
|
for (int Pivo = 20; Pivo > 0; Pivo--) DrinkOnePivo(true);
|
|
|
Сашин
|
а колодки хоть валялись рядом . а то может его на сто вообще забыли прикрутить, при замене удачно подвязали суппорт к пружине, что цилиндру не было возможности вывалиться во время торможения, так и ездил с 3 колёсами, по этому и резьба целая
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
ак_83
|
по этому и резьба целая она была бы загаженая суппорта должны ставиться на фиксатор резьбы
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
maxonishe
|
мое мнение - просто не зажали. Т.к. стук, по словам автора, был не сразу после ремонта, значит болты все же были на месте.
Добавлено: 23 Июнь 2019, 09:35:51 но истину вряд ли кто узнает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Правду не знает никто. Сервис по любому отмажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Сервис по любому отмажется. Будут упираться в сроки гарантии на ремонт. 4 месяца - это может быть слишком много для выставления претензий. Но по ощущениям эти болты были просто закручены от руки, потому как при хорошем зажатии даже без герметика выкрутиться у них, а особенно у обоих сразу, ничтожно малы. Или диверсия внезапно..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Marsmensch
|
Но по ощущениям эти болты были просто закручены от руки Это без вариантов. Но недоказуемо. Или диверсия внезапно.. Это будет единственное объяснение от сервиса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sham
|
Что в итоге: мастер, человек с сервиса, начальник с сервиса в один голос утверждают что резьба девственно чистая и намекают (прямо не говорят) что болты кто-то открутил. Но откручивать болты суппорта если даже в теории кто-то желает зла - странная затея. Можно просто шланг перерезать. Попросил указать в заказ-наряде факт нетронутой резьбы.
Если следовать их логике, то мне теперь нужно идти в милицию. Вот, правда, не знаю есть ли хоть какой смысл в этом мероприятии.
|
|
|
Записан
|
for (int Pivo = 20; Pivo > 0; Pivo--) DrinkOnePivo(true);
|
|
|
Mr.Venik
|
Не снимая колеса открутить суппорт без ямы/подъемника это еще постараться надо. Не уверен что в принципе возможно
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
Идти в милицию нет смысла. Максимум они выложат на сайтах фотографию машины с просьбой оторваться свидетелей, которые возможно видели как некий мерзавец откручивал болты. А потом закроют дело. Или просто закроют через месяц. мастер, человек с сервиса, начальник с сервиса в один голос утверждают что резьба девственно чистая Иного и не следовало ожидать. Зачем им признавать вину, даже если они возможно и вспомнят что не закрутили болты на место. И даже если там и была пыль, то вычистить резьбу дело пары минут. На прошлой неделе менял на десятилетней машине задние амортизаторы. Нижние болты были чистые, с минимальным налётом коррозии. Верхние просто в идеале. Ни ржавчины, ни грязи, ни даже налёта никакого. Как новые. Это к тому что на машине больше 300.000км и больше 10 лет могут под днищем быть места без грязи. Так что чистая резьба ничего не объясняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Суппорт Bosch или TRW?
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Sham
|
Не знаю. Родной, hyundai, не менял.
|
|
|
Записан
|
for (int Pivo = 20; Pivo > 0; Pivo--) DrinkOnePivo(true);
|
|
|
Sanya
|
Мораль истории: Если что-то начинает стучать/пищать/тереть надо ехать и смотреть... Иначе получится как у автора, если повезет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Мораль истории: Если что-то начинает стучать/пищать/тереть надо ехать и смотреть... Иначе получится как у автора, если повезет...
нет, тогда смысл теряется покупки нового авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Родной, hyundai, не менял. Значит, какой-нибудь Mando корейский.. А там болты неподпружиненные, незажатые выкручиваются на раз-два..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
c.лобанов
|
Мораль истории: Если что-то начинает стучать/пищать/тереть надо ехать и смотреть... Иначе получится как у автора, если повезет...
нет, тогда смысл теряется покупки нового авто где ты новое авто увидел? Машина 2014 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
где ты новое авто увидел? человек скорее всего брал новой и в памяти отложилось у официального дилера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
менять задние колодки на 4-5 летней машине наверное совсем не было обходимости, если только ездить с поднятым ручником - тогда да
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Marsmensch
|
Мастерские, а особенно оффдиллер, и не на такое разведут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
менять задние колодки на 4-5 летней машине наверное совсем не было обходимости, если только ездить с поднятым ручником - тогда да
а через сколько их менять? через 15 лет? как бы пробег важнее здесь возраста. а если не уследил за направляющей какой то и того быстрее спилить можно
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
gaulois
|
когда датчик скажет На задних тормозах обычно датчиков нет, а вот ежегодный осмотр, чистка и смазка настоятельно рекомендуются. Особенно после зимы. Ржавчина и грязь способны довести тормоза до жуткого состояния. Причём ухудшение идёт по нарастающей, особенно когда машина эксплуатируется с долгими перерывами.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Сашин
|
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Marsmensch
|
Или мне кажется что эти индикаторы достанут до диска не раньше чем полностью сотрётся накладка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Или мне кажется что эти индикаторы достанут до диска не раньше чем полностью сотрётся накладка На днях менял как раз задние тормозные колодки. Так и есть, фрикционных накладок и 1мм не останется, когда они начнут пищать. Лично я бы не хотел до такого доводить. А про возраст чего рассуждать, может за 5 лет там 150тыс пробега. А это уже точно тютю задним колодкам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Такие звуковые индикаторы имеются только на машинах дальневосточного происхождения.. И то, не на всех...
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
|