energo
|
|
« : 10 Май 2019, 09:01:03 » |
|
Audi A8, 2005 год, 3,2 fsi, имеются задиры на цилиндрах. Кто знает варианты решения проблемы, кроме замены двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
Большинство специалистов в данной ситуации рекомендуют заменить блок цилиндров, что проблему устранит лишь на время. Есть и другой способ решения данной проблемы, менее затратный в денежном эквиваленте, чем простая замена блока, и гораздо долговечнее. Об этом способе и хотелось бы написать по подробнее.
Можно не менять старый изношенный блок цилиндров, а загильзовать его. Конечно гильзовке поддаются далеко не все блоки, в связи с тем, что стенки блока межу цилиндрами слишком тонкие, и при стандартной процедуре гильзовки блок просто лопается и превращается в груду металлолома.
Блок прошедший гильзовку становиться гораздо менее капризным, чем блок с силуминовым покрытием, и хватает его при правильной эксплуатации уже минимум на 300 тыс.км. вместо 60-130 тыс.км. «силуминового» блока.
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
energo
|
Этот вариант и хотелось бы рассмотреть. Может кто-нибудь знает проверенных мастеров делающих гильзовку в РБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Т.е. гильзы непонятного происхождения, установленные кустарным способом в уже не новый двигатель выхаживают больше нового двигателя? Я поверю что это бывает в разовых случаях, но опять же уверен что никто из мастеров никогда не даст письменную гарантию на такую работу даже на 200 тысяч, при гарантируемом на словах минимуме 300.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Теория ДВС Опубликовано: 10 мая 2019 г. это он смотрю спецом по теме записал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
варианты решения проблемы Хз почему нет популярного совета, но "Продать ражно, и взять весту в кредит"
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
Теория ДВС травников такой травников гильзы непонятного происхождения это как? что есть непонятное происхождение? и что тогда, по-вашему, считается понятным происхождением? поясните установленные кустарным способом все сто работают кустарно.ибо, априори, некустарно - это предприятие-изготовитель двс никто из мастеров никогда не даст письменную гарантию а почему мастер должен давать гарантию на эксплуатацию узла после гильзования? мастер дает гарантию и несет ответственность за выполненную работу, то есть в данном случае - за качество, собсна, гильзования. а за эксплуатацию отвечает тот, кто технику эксплуатирует. весь остальной пафос со стороны мастера - это понты, милые и неприкрытые другое дело, что в сфере металлообработки слишком много дилетантов, которые вешают на себя "шестой разряд" и гарантии типа "мамайклянусь"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
гильзы непонятного происхождения это как? что есть непонятное происхождение? и что тогда, по-вашему, считается понятным происхождением? поясните Каталожный номер гильз для двигателя 3.2fsi можно увидеть? Кто их производитель? все сто работают кустарно.ибо, априори, некустарно - это предприятие-изготовитель двс Впихивать в агрегат то что изначально не предусмотрено можно ещё тюнингом назвать. Но тут немного другой случай. а почему мастер должен давать гарантию на эксплуатацию узла после гильзования? мастер дает гарантию и несет ответственность за выполненную работу, то есть в данном случае - за качество, собсна, гильзования. а за эксплуатацию отвечает тот, кто технику эксплуатирует. весь остальной пафос со стороны мастера - это понты, милые и неприкрытые А почему нет? Если работа выполнена качественно, то в чём проблема? На словах вон 300 тысяч обещано. И это типа минимум. И работа заказчику обойдётся не мало. Выехал за ворота - пошёл на йух? весь остальной пафос со стороны мастера - это понты, милые и неприкрытые другое дело, что в сфере металлообработки слишком много дилетантов, которые вешают на себя "шестой разряд" и гарантии типа "мамайклянусь" Ну вот и снова вопрос про гарантию на работу за не маленькие деньги. В других случаях за 10 рублей мозг вынесут. Почему гильзовка тогда на честное слово должна проходить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
Каталожный номер гильз для двигателя 3.2fsi можно увидеть? Кто их производитель? это не объяснение. если кетаец из подвала вам сертификатом тыкать будет в нос на гильзу - вы ему больше поверите? в агрегат то что изначально не предусмотрено можно ещё тюнингом назвать. износ тоже изначально не предусмотрен (хотя, это вопрос открытый, спорный и даже философский ). вы любой учебник (совковый или западный, не важно) откройте по технологии восстановления деталей машин. зачем быть эдаким нонконформистом, доказывая всем, что вы умней всех, и всегда все новое покупаете вместо ремонта? Если работа выполнена качественно, то в чём проблема? потому что гарантию дают на работу. а не на то, как узел в дальнейшем эксплуатируется. вы в магазин попробуйте прийти с требованием о гарантии не только на сами туфли, но еще и на их пробег. совсем не улавливаете или опять прикидыватесь? Выехал за ворота - пошёл на йух? я этого нигде не писал. я не знаю как делают другие, меня это не интересует. отвечаю только за себя. гарантия на эксплуатацию со стороны того, кто отвечает за то, чтобы корыто ехало - согласен на все 100%. гарантия на эксплуатацию со стороны металлообработчика (т.е. субподрядчика практически всегда) - это нелепость, нонсенс, глупость. вледствие недопонимания матчасти, сознательной или неумышленной всем пис
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Каталожный номер гильз для двигателя 3.2fsi можно увидеть? Кто их производитель? это не объяснение. если кетаец из подвала вам сертификатом тыкать будет в нос на гильзу - вы ему больше поверите? Это объяснение. Если гильз на такой мотор нет, значит их нет. Гильза от условно мтз меня личноне очень бы устрила в таком моторе. И китайский сертификат меня не интересует. У нас и на фирменные запсасти похоже не всегда честные сертификаты. гарантия на эксплуатацию со стороны того, кто отвечает за то, чтобы корыто ехало - согласен на все 100%. гарантия на эксплуатацию со стороны металлообработчика (т.е. субподрядчика практически всегда) - это нелепость, нонсенс, глупость. вледствие недопонимания матчасти, сознательной или неумышленной Мне кажется что владелец убитого мотора поедет к мотористу, который разберет двигатель, организует его ремонт, потом сборку и всё остальное. К металлобработчику должен моторист обращаться и с гарантией на работу пусть они уже между собой разбираются. А вот перед владельцем Ауди должен отвечать моторист.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
diMon374
|
его там вручную выдалбливают из цельного куска металла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
его там вручную выдалбливают из цельного куска металла? это ауди)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
его там вручную выдалбливают из цельного куска металла? Судя по тому, что наличие под вопросом, а срок изготовления поставки 32-65 дней, то всё может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
а срок изготовления поставки 32-65 дней скорее, время на вынос с завода, свежепистженный
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
Marsmensch
|
2.0 tdi на Т5 новый без навесного у дилера в Германии 3400eur
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
у дилера в Германии 3400eur +20-100% пошлина+НДС+перевозчику+магазину+дядиваси+налог=15к евро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
у дилера в Германии 3400eur +20-100% пошлина+НДС+перевозчику+магазину+дядиваси+налог=15к евро Если такой умный, то -19%mwst забыл. И магазин закупается не в розницу на сервисе, а напрямую у дистрибьютера запчастей VW. В итоге имеем на старте не 3400, а чуть больше 2000. А то и 2000 или меньше. Перевозка копейки. Остальное да. По нашему. С душой. Чтобы сразу на дом с бассейном хватило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|