ivasiljev
|
 |
« : 15 Октябрь 2010, 20:47:38 » |
|
Расскажите пожалуйста, о сем аппарате. Обзоров перечитал много, но все равно не определился. Интересуют дизельные моторы 180 и 150 лошадей 2,5 tdi. Какой дешевле по обслуживанию? То, что слабые, знаю. Как по плавности хода? Не хуже ли мерса w210 2001-2002 года авантгарда? Какие неисправности? Долговечность деталей и надежность в целом?
|
|
|
Записан
|
Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2010, 07:57:18 » |
|
про 2.5 читаем : http://www.audi-bel.com/forum.phphttp://www.audi-belarus.by/forum/про само авто http://audi-club.ru/forum/index.phphttp://as8.ru/forum/иметь 1.5-2к е в запасе. Двигло такое, что внезапно может потребовать. имхо лучше брать на автомате. ибо усы в кепке с барсеткой а8 и так не купят, а на палке продать а8 оч тяжко. автоматы как у всех 50-50. ломаются и не ломаются. плавность хода будет не хуже авангарда. хотя вцелом сама машина более трескучая . салон не такой сбитый и сама машина тоже. 7-ка бмв приятнее. конечно брать кватро. ибо ауди без кватро - деньги на ветер. система супер. и надёжная и стабильная. зимой просто сказка. подвеска гамно. как и в а4-а6. но если махнуть копом все рычаги сразу, но на 2-3 года хватит, если не убивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2010, 13:39:03 » |
|
а вообще брать А8 или любой другой авто представительского класса и спрашивать Какой дешевле по обслуживанию? мягко говоря наивно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2010, 13:49:57 » |
|
а вообще брать А8 или любой другой авто представительского класса и спрашивать Какой дешевле по обслуживанию? мягко говоря наивно а что тут наивного? Люди с мозгами и за 100к выбирая автомобиль смотрят какой лучше во всяких отношениях? Ничего тут удивительного нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
 |
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2010, 17:35:40 » |
|
сегодня смотрел се 2,5 12 месяц 99 года в рестайлинге.. почти все есть кроме тв и соляриса.. ценник - замануха.. приехал за рулем 3,3 2001 ого - не взял. ибо было с чем сравнить. ипал я в рот этот 2,5 "пирог" от авди. может мне такой ушлёпак достался.. хз.. но жесть! как он его продаст?! 2 афтор: если ты хоть чуточку сомневаешься что у тя хватит лавэ обслужить его, - ту, всётки, лучш не надо.. имхо 2,5 ей мало. Добавлено: 16 Октябрь 2010, 13:39:51
7-ка бмв приятнее. жонни, в каком месте? 7ка приятнее))
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2010, 17:53:08 » |
|
Вот на 2.5 ТДи, который на 180 сил, недавно комплект ремней и роликов человеку смотрел. Т.е. и ГРМ и поликлиновый. В сумме вышло чуть меньше 2 млн., и это при учёте того, что цены у меня ниже чем на рынке и во многих магазинах. Смотрел ремни Gates, ролики Ina. А работа по замене сколько стоить будет? Кароч примерно косарь на замену расходников.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Litvin16
|
 |
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2010, 19:05:05 » |
|
А альтернатива 2.8 бенз не рассматривается?
Кто знает об этом авто, опишите вкратце...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #7 : 16 Октябрь 2010, 19:51:09 » |
|
А альтернатива 2.8 бенз не рассматривается?
Кто знает об этом авто, опишите вкратце...
2.8 это для А-80, А4, максимум А6. Неплохо пинал С4 будку - она легче. Я лично ездил на А6 америкосе, типтроник, 2.8. Затупок коих свет не видел. Мот что американка. В А8 должон быть 4.2. А так по интерьеру мне А8 нравиться больше чем мерс-S и бмв-7. И по дизайну. Хотя кста бумер самый тихий из этой линейки и при равных объёмах более шустрый. Ауди трескучая чутка. В мерсе замучаешься если что подвеску, если там фирматик. А компрессор подкачки ляжет - вообще попа.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #8 : 16 Октябрь 2010, 21:02:15 » |
|
7-ка бмв приятнее. жонни, в каком месте? 7ка приятнее)) в целостном восприятии. более сбитая, точная. Хотя в салоне явный привет из 80-х, в отличии от ресталинга на Д2. Вот на 2.5 ТДи, который на 180 сил, недавно комплект ремней и роликов в сумме вышло чуть меньше 2 млн Кароч примерно косарь на замену расходников. на 4.2 стокаже работа по замене сколько стоить будет? 394 руб. 50 коп. А альтернатива 2.8 бенз не рассматривается?
Кто знает об этом авто, опишите вкратце...
супер. если не заморачиваться динамикой, расходом и т.д вэ 8 - 3.7 или 4.2 и дизель не нужен - то само то. динамика вполне. расход в районе 14л. В мерсе замучаешься если что подвеску, если там фирматик.
220 это уже не конкурент д2. это уровень е65 и д3. Ибо 220 на голову выше , чем д2. В мерсе замучаешься если что подвеску, если там фирматик.
там аирматик ))  собсна там или аирматик или АБС подвеска. Первая даже подешевле. А компрессор подкачки ляжет - вообще попа.
1.052 руб. 00 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
 |
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2010, 21:34:03 » |
|
как всегда все банально. хочется купить красивую а платить как за пассат
если вы рассчитываете покупать авто такого класса то можете прикидывать что 1К в год в обслугу это вы удачно отделались)
если не тянете то лучше купить попроще но обслуживать достойно авто и не париться.
а то посмотришь на сто народ начинает рассуждать да я купил мерса тут все такое крепкое что менять никогда вообще ничего не надо) такого нигде нет. не будешь обслуживать грош ей цена такой машине)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Цитата: Andrew_D от Вчера в 19:51:09А компрессор подкачки ляжет - вообще попа. 400 у.е "яйца" на ситроен чутка дешевле 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Bart_OK
|
Вот на 2.5 ТДи, который на 180 сил, недавно комплект ремней и роликов человеку смотрел. Т.е. и ГРМ и поликлиновый. В сумме вышло чуть меньше 2 млн., и это при учёте того, что цены у меня ниже чем на рынке и во многих магазинах. Смотрел ремни Gates, ролики Ina. А работа по замене сколько стоить будет? Кароч примерно косарь на замену расходников.
сегодня разговаривал с владельцем 2,5: замена масла, фильтров (топливный, воздушный - без фильтра салона), все ролики и ремни + помпа на сто в литве с документами и чеками (гонял сам) 780 долляров за всё.. вроди для такого автоса и не дорого.. хз.. на предыдущих ремнях откатал 70 тыс. Добавлено: 17 Октябрь 2010, 16:30:32
явный привет из 80-х этого достаточно что б расстраиваться каждый раз при посадке(( разве нет? такого класса машина - для души имхо, а если глаз не радует, то и нех брать
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
авто SPA
Гродненец
 Репутация: +63/-4
Offline
Сообщений: 200
Прошу прощения у всех кого я обманул и здал в ДРФ
|
Если А8, то только V8! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
А компрессор подкачки ляжет - вообще попа. [/quote] 400 у.е [/quote]+ стойка, которая пневмо, новая ок.2.367 руб. 00 коп. либо ребилд за 1.183 руб. 50 коп. 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Видел безнадёжного Мерса, 220я будка, левая (по ходу движения) сторона была вровень с асфальтом, правая - клиренс в норме. 99 регион, Москва/область. Хде в Гродно сделать? Кста, "фирматик" я имел вввиду полный привод  А то, что аирматик там, я знаю 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
polomanec
|
Если А8, то только V8! Полностью согласен только V8. 2.5 мотор очень капризный и шумный, вечный гемор с течью масла возле форсунок (резинки продаются вместе с клапанными крышками). Второй поддон постоянно течёт. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Видел безнадёжного Мерса, 220я будка, левая (по ходу движения) сторона была вровень с асфальтом, правая - клиренс в норме. 99 регион, Москва/область. Хде в Гродно сделать? Кста, "фирматик" я имел вввиду полный привод  А то, что аирматик там, я знаю  a\фирматик не так страшен на общем форне авто. конечно не так беззаботно, как кватро, но и не как первый фирматик на 124
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|