Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Март 2024, 09:19:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Свадебный регистратор на Выездную церемонию  (Прочитано 5564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_ЮЛА_
В душе всегда ЛЕТО !!!!!!!!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +573/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1025


Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 25 Март 2019, 15:54:56 »

Как же повезло современным молодоженам!
Разве могли мечтать их родители о церемонии бракосочетания под щебет птиц и плеск прибоя? Впрочем, мечтать могли, но не более того. Действительность же предлагала официальный антураж здания Государственной регистрации актов гражданского состояния и марш Мендельсона в придачу.

Но все меняется. И сегодня совсем не обязательно заключать свою свадьбу под стражей ЗАГСа, стоять в долгой веренице других женихов и невест, дожидаясь своей очереди, слушать заученные слова, не соответствующие романическому представлению о свадьбе мечты.

Нет! Свадьба мечты должна быть необыкновенной, оторванной от обыденности. И для начала, нужно ее церемонию бракосочетания вывезти в какое-нибудь живописное местечко, окружить природной красотой и неповторимыми эмоциями.


1. Праздник будет только ваш.
Церемония в ЗАГСе — это конвейер.
Одни вышли — другие зашли. Толпа, суета, беготня. И все у всех одинаково.
Если вы хотите сделать этот день особенным для себя, самый простой способ избавиться от шаблонов — отказаться от церемонии в ЗАГСе.
Свадьба в красивом месте. Думаю, в городе, где вы живете есть много более красивых и романтичных мест, чем ЗАГС.
Так почему бы не жениться/выйти замуж в одном из них? Представьте, какими красивыми будут ваши фотографии Вы можете оформить место по своему вкусу в соответствии с выбранной тематикой свадьбы.

2. Вы можете провести церемонию там же, где будете потом праздновать.
Это очень удобно на самом деле. Вы не тратите время на транспортировку гостей и самое главное деньги, вы все на одно площадке, можно спокойно сделать регистрацию и небольшой фуршет и всем спокойно перейти на площадку банкета.

3. Вы сами назначаете время регистрации. И можете спланировать свой День гораздо грамотнее и удобнее.
Разве вам нужна регистрация на 11.00? Это значит, что жениху придется заезжать за невестой часов в 10.00. А значит, собираться нужно начинать часов в 7. А это значит, что к концу вечера вы настолько устанете, что вам будет уже не до праздника. Ну и кому это надо?

4. Поженитесь под любимую музыку. Может, вам этот пункт покажется несущественным. Но на самом деле это очень здорово. Вы выходите не под Марш Мендельсона, а под ту песню, которая вам нравится и на протяжении всей регистрации можно составить список музыки, которая подходит именно вам.

5. Более расслабленная обстановка. Не будет лишнего официоза. Красивое место, близкие люди, любимый человек, приятная музыка — по- моему, отличный момент, чтобы жениться/выйти замуж.

6. На самом деле один из самых важных пунктов, это то, что сценарий пишется под вас, исходя из ваших пожеланий и вашей истории любви. Поэтому она будет персонализирована под ВАС, что оставляет неизгладимое впечатление на всю жизнь. 👫💞


Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,074 секунд. Запросов: 20.