Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Март 2019, 23:29:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Деловой разговор > Услуги для бизнеса
(Модераторы: Fanat ™, Just Do It!!!, Оленевод Бельдиев) > Тема:

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ОТ 100 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!!

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ОТ 100 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!!  (Прочитано 557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
buhgalteria_uspeha
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля Email
« : 14 Февраль 2019, 16:31:01 »

Самые низкие договорные цены!!!

Если Вы – владелец бизнеса и на данном этапе развития нет необходимости в штатном бухгалтере, обращайтесь к НАМ!
Как показывает практика, предприятиям с небольшим числом сотрудников и ИП, довольно затратно содержать квалифицированного бухгалтера в штате.

Профессиональные бухгалтерские услуги в той или иной степени нужны всем, кто занимается каким-либо бизнесом. Даже ИП, которые имеют право не вести бухгалтерский учет, должны вести учет доходов и расходов.

Ведение бухгалтерского учета -  это основная услуга, оказываемая нашей бухгалтерской организацией предприятиям и ИП.
Все что требуется от клиента – это своевременное предоставление первичных документов (договоров, счетов, актов, накладных, платежных поручений и т.п.), остальное – наша работа.

Вы можете обращаться к нам по следующим вопросам:

1.   Сопровождение деятельности
2.   Полное ведение учета
3.   Квартальное обслуживание
4.   Разовые  услуги
5.   Подача деклараций и отчетов (в т.ч. нулевых)

Преимущества сотрудничества с бухгалтерской аутсорсинговой компанией очевидны:

V  Вам не придется тратить время на поиск приличного бухгалтера с высокой квалификацией и большим опытом работы. У нас в штате работают квалифицированные специалисты с наличием сертификата профессионального бухгалтера
V  Вам не нужно приобретать программное обеспечение,  информационные базы  
V  Вам не нужно организовывать рабочее место бухгалтера, приобретать мебель, компьютер, принтер,  канцелярские принадлежности и прочее
V  Имея в штате своего предприятия постоянного бухгалтера, Вы вынуждены оплачивать не объем выполненной им работы, а время его нахождения в офисе. Если объем работы увеличивается, Вы вынуждены увеличивать штатную численность работников бухгалтерии, а когда объем работ уменьшается, Вы продолжаете платить высокую зарплату. Воспользовавшись нашими услугами на договорной основе, Вы будете оплачивать лишь тот объем работы, который необходимо выполнить на данный момент.
V  Вам больше не понадобится оплачивать бухгалтеру отпуск, больничные, отчисления из заработной платы в ФСЗН и Белгосстрах.
V  Бухгалтерские услуги на аутсорсинге предоставляются  непрерывно,  даже тогда когда наши сотрудники уходят на больничный или в отпуск.
V  Ваша организация не будет  своими средствами отвечать за допущенные бухгалтером ошибки в случае проверки. Вся ответственность лежит на нас. Мы несем полную финансовую ответственность  за допущенные нами ошибки.

При комплексном ведении бухгалтерии в наши задачи входит:

VОптимальный выбор учетной политики и выбор системы налогообложения
V Постановка бухгалтерского учета
V Полное ведение бухгалтерского учета – от выписки первичной документации до составления финансовой и налоговой отчетности;
V Подготовка и сдача деклараций ( в т.ч. нулевых) , а также сдача финансовой и других видов отчетности
V Расчет заработной платы, налогов,  больничных,  отпусков
V Консультации по бухгалтерскому  учету и по налоговой оптимизации
V Разработка учетной политики
V Кадровый учет

С нами работать
Легко.Удобно.Надежно.


Если Вы остановите свой выбор на нашей компании - Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Наши контакты:
8 033 647 27 26 МТС, 8 029 7055 751 МТС, 8 029 267 49 64 МТС
Эл.почта  buhgalteria_uspeha@mail.ru
Адрес   г.Гродно  ул. Гаспадарчая 29 корп.1 офис 505


С уважением, ООО Бухгалтерия Успеха УНП 591029820


* images.jpg (8,24 Кб, 284x178 - просмотрено 60 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Март 2019, 12:11:59 от buhgalteria_uspeha » Записан
juliana_d
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 Февраль 2019, 19:49:57 »

Здравствуйте,скажите стоимость обслуживания для организации на ОСН численностью 7 человек?

Добавлено: 22 Февраль 2019, 19:50:02
Записан
buhgalteria_uspeha
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 23 Февраль 2019, 14:40:55 »

Здравствуйте,скажите стоимость обслуживания для организации на ОСН численностью 7 человек?

Добавлено: 22 Февраль 2019, 18:50:02

Здравствуйте, стоимость определяется индивидуально с каждым клиентом.Это может быть и 50 BYR и 1000 BYR. Все зависит от количества документооборота в месяц. В среднем штат из 7 человек на ОСН около 450 BYR.
Записан
juliana_d
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 23 Февраль 2019, 14:42:27 »

Кадровый учет в том числе?
Записан
buhgalteria_uspeha
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 23 Февраль 2019, 14:43:12 »

Кадровый учет в том числе?
Да,в комплексное бухгалтерское обслуживание включен кадровый учет
Записан
vova56
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 09 Март 2019, 19:01:57 »

Добрый день,ИП на УСН (оказание услуг),сколько стоит обслуживание в месяц?
Записан
buhgalteria_uspeha
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 09 Март 2019, 19:10:50 »

Добрый день,ИП на УСН (оказание услуг),сколько стоит обслуживание в месяц?
Добрый день,стоимость обслуживания зависит от количества операций в месяц( документооборота), это может быть сумма от 30 рублей и до 150 рублей в месяц...с каждым клиентом обсуждаем стоимость индивидуально.Для определения стоимости важны такие моменты:
Вы давно работаете или только зарегистрировались?Есть ли наемные рабочие,договора подряда?Сколько раз в месяц проводятся данные услуги?
Записан
vova56
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Март 2019, 19:14:27 »

Я работаю один,полгода назад зарегистрировался и услуг пока немного,бывает 2-3 в месяц
Записан
buhgalteria_uspeha
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 Март 2019, 19:18:45 »

Я работаю один,полгода назад зарегистрировался и услуг пока немного,бывает 2-3 в месяц
В таком случае,стоимость обслуживания у вас будет минимальная, рублей 50 в месяц.Могут быть и разовые услуги...т.е без ежемесячной оплаты.В любом случае,это примерные цифры.Для более точной информации свяжитесь с нами по телефону,либо напишите в лс.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2018, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,132 секунд. Запросов: 21.