Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Апрель 2024, 05:01:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Аудио-Видео-Бытовая техника > Услуги и ремонт
(Модераторы: Fox, Burn_13, azarius) > Тема:

ГАРАНТ. Ремонт бытовой техники / Гарантийное, послегарантийное обслуживание

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГАРАНТ. Ремонт бытовой техники / Гарантийное, послегарантийное обслуживание  (Прочитано 4176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garantius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« : 05 Октябрь 2016, 14:45:03 »

Мы обеспечим Вам качественное гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт бытовой техники и электроники
Принимаем заказы от ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ лиц.



· «Гарант» является авторизованным сервисным центром по ремонту и гарантийному сервисному обслуживанию техники известных брендов.
· «Гарант» производит послегарантийный ремонт всех видов бытовой техники различных производителей:


     - Телевизоры
     - Стиральные, сушильные и посудомоечные машины
     - Холодильники и морозильники
     - Духовые шкафы, СВЧ печи, пылесосы, электрические плиты
     - Светодиодные табло
     - Водонагреватели
     - Аудио -видеотехника
     - Телефоны (стационарные, радиотелефоны, мобильные)
     - Все виды мелкой бытовой техники.

Заключим договор на ремонт и гарантийное обслуживание техники с юридическими лицами на выгодных условиях.

Производим:
  - Настройку на дому всех моделей телевизоров.
  - Установку и подключение стиральных машин.
  - Ремонт и сервисное обслуживание бытовой техники.

Возможна платная доставка бытовой техники в Сервисный центр и обратно (за счет клиента).

НАС ВЫБИРАЮТ, ПОТОМУ ЧТО У НАС:




г. Гродно, ул. Ожешко, 42


Контактные телефоны:

+375 152 77 04 54
+375 29 789 35 09 (МТС)
+375 44 735 76 07 (ВЕЛКОМ)


Режим работы
9.00 - 19.00 (вторник-пятница)
9.00 - 17.00 (понедельник, суббота)
Выходной - воскресенье
« Последнее редактирование: 11 Март 2019, 11:41:53 от garantius » Записан

garantius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2016, 14:31:22 »




    Гарантийное обслуживание телевизоров, акустических систем, микроволновых печей, стиральных машин - до 5 лет!


После окончания гарантийного срока эксплуатации от завода-изготовителя ОАО «ГОТТЦ «Гарант» предоставляет дополнительное сервисное обслуживание сроком до двух лет на бытовую технику, купленную в магазине «Горизонт»: телевизоры, акустические системы, микроволновые печи, стиральные машины.
Если возникнет необходимость ремонта, владельцу товара нужно лишь набрать номер телефона сервисной службы. Работы будут выполнены в максимально сжатые сроки. В магазине «Горизонт» - доступные цены и качественный сервис!

    Дополнительная гарантия Вашей уверенности в бытовой технике!

Покупая современную бытовую технику, подумайте о приобретении дополнительной гарантии. Срок гарантийного обслуживания, заявляемый производителем, составляет один-три года. Магазин «Горизонт» дает Вам возможность увеличить этот срок почти в два раза! Часто после окончания срока заводской гарантии бытовая техника начинает ломаться: пропадает звук любимой музыки из акустической системы, микроволновая печь оставляет блюдо холодным, а стиральные машины грозят затопить соседей!

Приятно быть уверенным в том, что Ваша техника Вас не подведет, а если вдруг и произойдет поломка, то она будет быстро устранена в любой момент на протяжении всего срока ее службы, что сэкономит Ваши силы, время и деньги. Восстановление работоспособности товара и замена деталей будут проводиться без дополнительной оплаты в период действия дополнительной гарантии, если неисправность произошла не по Вашей вине.

Во время эксплуатации Вашей бытовой техники Вам могут понадобится консультации по ее грамотному и эффективному использованию. Ведь микроволновая печь или стиральная машина, помимо системы управления имеют еще и специальные программы работы. Даже простые акустические системы, как правило, имеют несколько проводов и очень важно правильно их подключить, не менее важно грамотно расположить акустическую систему, чтобы сформировалась правильная «акустическая сцена», а Вы наслаждались отличным звуком!

Оформляйте дополнительную гарантию при покупке товаров в магазине «Горизонт», обращайтесь к специалистам цеха сервисного обслуживания и получите профессиональную консультацию по эффективному использованию Вашей бытовой техники. Договор на абонементное гарантийное обслуживание заключается одновременно с покупкой товара, на который будет распространяться дополнительная гарантия, либо не позднее трех месяцев с момента приобретения товара в магазине «Горизонт» (по предъявлению кассового чека, технического паспорта или инструкции по эксплуатации и гарантийного талона). Гарантийное абонементное обслуживание распространяется на покупателей - физических лиц.

Мы гарантируем заботу о вашей технике!

Цех сервисного обслуживания бытовой радиоэлектронной аппаратуры ОАО «ГОТТЦ «Гарант», ул. Ожешко, 42

+375 152 77 04 54


Добавлено: 16 Ноябрь 2016, 14:34:59
В магазине «Горизонт» по ул. Ожешко, 42 расширен перечень товаров, на которые распространяется дополнительное гарантийное обслуживание.

    Магазин "Горизонт", ул. Ожешко, 42

+375 152 72 33 99
+375 152 77 21 46
+375 29 268 33 99  ( МТС )
+375 44 768 33 98  ( Velcom )
Записан

Марина_Я
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 Январь 2017, 21:06:13 »

Здравствуйте, подскажите стоимость подключения стиральной машинки?
Записан

Моя жизнь-моя семья! Люблю мужа и дочь!
Lennka
Жизнь прекрасна...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +305/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 907


S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Март 2017, 15:19:26 »

 Улыбка
Записан

Ксения 05.05.2008 г
Анастасия 13.05.2011 г.
garantius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 02 Март 2017, 15:39:04 »

 Улыбка По стоимости подключения стиральной машины - 77 04 54, или в центр продаж услуг по тел. 134 и попросите перенаправить на сервисный центр, а там уже уточните. Извините, редко захожу в эту веточку.
Записан

mr_Oleg
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2017, 13:42:22 »

добрый день. интересует замена матрицы (цена и срок). LED телевизор Самсунг UE55KU6300U. в л/с. спасибо
Записан
_I.G.R.O.K_
Молодой Гродненец
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 05 Май 2018, 09:35:45 »

Гарантийным ремонтом LG занимаетесь?
Записан

Я иногда спрашиваю себя: какого черта мы так крутимся? Чтобы заработать деньги? Но на кой черт нам деньги, если мы только и делаем, что крутимся?…
garantius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 11 Март 2019, 15:43:02 »

Ваша светодиодная бегущая строка вышла из строя?
Светодиодный экран имеет дефекты изображения? Такая реклама только испортит имидж Вашей компании.
Новая услуга от «Гарант» - ремонт светодиодных "бегущих строк", светодиодных вывесок и экранов.

Обращайтесь к нам и получите качественный ремонт в кратчайшие сроки.
Тел. 77-04-57 или +375 29 789 35 09 (мтс)


Записан

СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1900


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 24 Апрель 2019, 12:29:14 »

Относительно ремонта посудомоечной машины...
По телефону мастер уточнил возраст ПММ и предположил что три года это уже "старость" возможна серьезная поломка. Информация об использовании самых хороших средств, а так же постоянная своевременная мойка машины проигнорирована. Далее сказал что на текущий момент занят и перезвонит завтра. Ни завтра, ни послезавтра никто не звонил.
Нашел другого мастера, он пришел утром выслушал, посмотрел машину и поставил диагноз о прохудившейся прокладке в поддоне, сработала защита от протечки. В течении 10 минут проблема устранена и все остались довольны.
Записан
albert-dyd
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Предупреждения: пользователь забанен
Сообщений: 46

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 16 Апрель 2020, 20:15:28 »

Здравствуйте, духовой шкаф Вирпул выдает ошибкуF07,после перепада напряжения
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,159 секунд. Запросов: 20.