seva
|
 |
« : 10 Апрель 2006, 22:03:18 » |
|
посоветуйте, pls, кто в курсе: где качественнее восстановить рейку. фв-джетта-2 :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Подъедь на СТО-2, что на ул. Белуша, около фирмы "ДИФА". Там берут машину, рейку демонтируют и отдают на завод на восстановление. Стоимость снятия/установки рейки - кажись 15.000, а восстановление - 28.000, платишь наличкой челу, а снятие/установка через кассу. Так было 3 месяца назад.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ierdna
|
а там рейки с гидрачом делают? А то у меня, сука, потекла. А еще про Лососно слышал, кто в курсе? Да, кстати, Опель Вектра C20NE 115 ps 171 nm,  содрал у пердыдущего автора.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2006, 16:01:07 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Знаю где в Лосоно, туда как-то на з/ч продавал рейку б/у от Рено 19. Показать как проехать - могу, объяснить - вряд-ли.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
seva
|
Подъедь на СТО-2, что на ул. Белуша, около фирмы "ДИФА". Там берут машину, рейку демонтируют и отдают на завод на восстановление. Стоимость снятия/установки рейки - кажись 15.000, а восстановление - 28.000, платишь наличкой челу, а снятие/установка через кассу. Так было 3 месяца назад. а может подскажешь - сколько по времени заниммает данный процесс ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Занимает 2 дня - сегодня сдал, завтра получил
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Foster-Andrej
|
С вектры снять 15 минут! Ремкомплект 10 уёв. А перебрать можно самому, ничего сложного нету!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
i-lovke
|
Может кто-нибудь знает телефоны восстанавливальщиков рулевых реек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
о, и мне кажись нужно рейку подшаманить - что-то стало бремчать в районе рулевого механизма на неровностях типа старой стиральной доски :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Сначала подвеску посмотри, особенно стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг. Оно и проще и дешевле, чем сразу рейку бросаться снимать.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
да подвеску смотрел - сказали, что наконечник один доживает свое... Смотрел на СТО-3. Может кто знает, где можно сделать дигностику лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Он и стучит, стопро. Я не был ни разу на СТО-3, потому и не знаю, хорошо ли там диагностируют, плохо ли... Из личного опыта, в трех местах смотрели, в каждом находили что-то новое. Хрен кто нормально подвеску смотрит. Отсюда алгоритм: 1. Стучит? Если нет, конец алгоритма. 2. Находишь, что стучит 3. Меняешь 4. См. п. 1
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
---
|
Подвеску смотрят везде одинаково, с помощью универсального тестера подвески (читай монтировка)  В рейку не лезь, если машина не слишком старая и не убитая, то на твой век рейки хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
 купил наконечник - сегодня поменяю... надеюсь справлюсь своими силами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А зачем? Все равно на схождение ехать придется, так там бы сразу и поменял.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
А зачем? Все равно на схождение ехать придется, так там бы сразу и поменял. Поменял млять!!! Не помогло... Потратил время, деньги и руки поколечил... Да еще и на развал ехать надо... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Звенит какая-то уйня... Ездил делал еще раз диагностику подвески... Поменять тока правую переднюю пружину...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А зачем? Все равно на схождение ехать придется, так там бы сразу и поменял. Поменял млять!!! Не помогло... Потратил время, деньги и руки поколечил... Да еще и на развал ехать надо...  Улыбнись, ты приобрел бесценное - опыт! А серьезно - снятый наконечник что, не болтается, если его дергать руками? Туго ходит? Тогда тебя наипали на СТО-3, когда сказали, что он доживает своё. А если болтается, то ты его не зря поменял. Если еще что-то осталось, значит не только наконечник был. Там много чего греметь может.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Еще вариант - в Ниссане гремели втулки стабилизатора, так хрен кто продиагностировал, пока сам не нашел методом тыка. Попробуй открутить стойки стабилизатора от самого стабилизатора и подергай его от руки - если будет болтаться как г... в проруби, меняй их (это резиновые втулки, через которые стабилизатор к днищу крепится хомутами)
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2007, 19:23:17 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Пердящий вдаль
|
На пружине виток заломан?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
На пружине виток заломан? Да. Пружину купил - буду менять. Посмотрю, что из этого получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
А зачем? Все равно на схождение ехать придется, так там бы сразу и поменял. Поменял млять!!! Не помогло... Потратил время, деньги и руки поколечил... Да еще и на развал ехать надо...  Улыбнись, ты приобрел бесценное - опыт! А серьезно - снятый наконечник что, не болтается, если его дергать руками? Туго ходит? Тогда тебя наипали на СТО-3, когда сказали, что он доживает своё. А если болтается, то ты его не зря поменял. Если еще что-то осталось, значит не только наконечник был. Там много чего греметь может. Наконечник не болтается, правда и ходит не очень туго! На правом маятнике стабилизатора порвана резинка - надо менять... Гремит в районе рулевой колонки! Есть предположение, что что-то не закреплено... Буду еще искать. На СТО-2 чувак сказал, что с рейкой все ок (типа не должна еще накрыться)... P.S. 2Andrew: не подскажешь, можно ли в полевых условиях с набором головок и ключей (+стяжки для пружин) заменить енту самую пружину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Не менял никогда. Но по логике вещей можно. Только в гараже удобней. Съёмник для пружин только возьми хороший. Некторые домкратят рычаг, связывают витки проволокой, и имеют замечательную возможность получить пружиной в зубы. А это больно.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
7floor
|
Это только один раз больно - потом зубов не остается и можно остальные пружины снимать без опаски 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Не менял никогда. Но по логике вещей можно. Только в гараже удобней. Съёмник для пружин только возьми хороший. Некторые домкратят рычаг, связывают витки проволокой, и имеют замечательную возможность получить пружиной в зубы. А это больно. Стяжки есть... Говорят нужно полностью стойку снимать - а это значит открутить шаровую, шруз, рулевую тягу :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не факт. Откручиваешь стойку от ступицы и она, по идее, свободна. Нафиг шаровая и ШРУС?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Не факт. Откручиваешь стойку от ступицы и она, по идее, свободна. Нафиг шаровая и ШРУС? Ничаво не вышло... Стяжки оказались забольшими :-( Упираются в кузов. Короче, либо снимать стойку, либо искать правильные стяжки. Кто может отдолжить поюзать стяжки? P.S. У меня стойка от ступицы не откручивается :-( Снимаеться только если открутить рулевую тягу (проще простого), шаровую (3 болта - геморно срывать), стойку от кузова (2 гайки -  ), ШРУС (  )
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2007, 12:19:15 от Phantom »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Подожди, зачем стяжки, какие стяжки? Для пружин? Так их не надо на машине ставить. Снимаешь амортизаторную стойку с пружиной, она никуда не денется, т.к. пружина зажата между чашек, верхняя чашка фиксируется гайкой на штоке амортизатора. А стяжки поставишь уже на снятой стойке.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Подожди, зачем стяжки, какие стяжки? Для пружин? Так их не надо на машине ставить. Снимаешь амортизаторную стойку с пружиной, она никуда не денется, т.к. пружина зажата между чашек, верхняя чашка фиксируется гайкой на штоке амортизатора. А стяжки поставишь уже на снятой стойке. Читай P.S.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не понял. Стойка составляет единое целое со ступицей?  Или болты позакисали и сил не хватает? Что за машина, напомни-ка?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|