Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Февраль 2019, 22:30:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Общие вопросы > Работа (предложение)
(Модераторы: Just Do It!!!, Zolotoy, ФитилЬ) > Тема:

МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ  (Прочитано 195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denis241089
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« : 23 Январь 2019, 15:57:01 »

В связи с расширением ассортимента и географии продаж, ищем в команду менеджера с опытом работы.
Ищем человека, который понимает технологии продаж и всячески стремится к самореализации. Нам нужен не продавец, к которому пришли за товаром, а именно менеджер, который знает, что такое проведение переговоров, участие в гос. закупках, поддержание клиентской базы в "рабочем состоянии". Нам нужен человек, который внесёт креатив и разработает новые горизонты для развития. Если вы искали компанию, в которой найдете себя, достойную оплату труда и перспективы - вы по адресу. У нас деньги не "получают", а ЗАРАБАТЫВАЮТ!
Если у вас есть данные навыки - ждем Вас. Пусть Вас не пугает ассортимент технически сложного оборудования - мы всему научим!!!

Обязанности:
Работа с существующей клиентской базой и постоянное пополнение;
Технические консультации при выборе оборудования;
Личные встречи, заключение договоров, участие в гос. закупках;
Контроль дебиторской задолженности;
Отслеживание деятельности конкурентов;
Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции (договоры, заявки, спецификации).

Требования:
Опыт работы в сфере продаж от 1 года;
Навыки ведения деловых переговоров;
Уверенный ПК-пользователь, владение 1С (желательно);
Ответственность, коммуникабельность, грамотно поставленная речь, опрятный внешний вид;
Умение правильно организовать свое рабочее время;
Способность работать с большим объемом информации.

Условия:
Работа в просторном и светлом офисе;
Помощь коллег и руководителя на всех этапах работы;
Широкий и конкурентоспособный перечень продукции;
Собственное производство;
Официальное трудоустройство;
Прозрачная система мотивации: оклад + % от продаж;
Корпоративное обучение;
Полный социальный пакет;
Испытательный срок - до 2-х месяцев.

Главные качества которые нам интересны - это целеустремленность и СТРАСТНОЕ желание работать на результат.

НАШИ САЙТЫ:
WWW.VIAL.BY - кассовое, банковское, торговое, весовое, упаковочное оборудование.
WWW.OFFICE.BY - интернет-магазин канцелярских товаров с доставкой по Минску и РБ.

+37529-5105555
+37529-7844621
Жданюк Денис Владимирович
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2018, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,065 секунд. Запросов: 19.