Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Январь 2019, 07:40:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, blay-Z, Душа Утконоса, Максонище, diMon374) > Тема:

Повышенный уровень CO - нужен толковый ремонтник

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный уровень CO - нужен толковый ремонтник  (Прочитано 492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sever_stal
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Просмотр профиля
« : 09 Январь 2019, 00:41:13 »

На вольво 440  (старушке 1997 года) при техосмотре выявлен повышенный уровень СО. Моновпрыск, бензин, газ, двигатель рено B18U.
Нужно определить причину и устранить.
Автодиагностика двигателя ошибок не выдает.

теоретически надо проверить:   Кислородный датчик.  Клапан ХХ. Датчик положения дроссельной заслонки. Датчик температуры ОЖ. Давление топлива, регулятор давления. Форсунку. Контроллер двигателя. Регулировки и т.п.
после переварки порога - датчик ОЖ показывал кипение, но на следующий день - вышел в норму.
с морозами не хотела заводится вообще (в сырую погоду, туман и т.п.)- не смотря на то что впрыск и искра были норм.
Советы по высоковольтникам, свечам, крышке распределителя и т.п. не нужны -  уже поменял))). То есть предлагать кап.ремонт не надо.
Нужен толковый человек с диагностическим оборудованием и возможностью устранить причину.
тел.8-029-341-79-33
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 20:54:52 от sever_stal » Записан

gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Январь 2019, 11:29:49 »

Газ в машине когда-нить присутствовал?
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
sever_stal
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Январь 2019, 16:01:49 »

Газ в машине когда-нить присутствовал?
Да - бензин, газ. но при чем тут это. Я конечно понимаю что повышенный уровень СО зависит от полноты сжигания в камере сгорания и вполне возможна притирка клапанов. Но как я писал выше, существует проблема при заводке. И в большей степени нужен толковый диагност. А вы не измерив систему сжигания и т.п. при работе предлагаете сразу притирку клапанов - как то это странно.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 20:50:36 от sever_stal » Записан

pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +111/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1888


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 09 Январь 2019, 21:03:19 »

компрессия. без замеров компрессии - нефиг тут городить. особенно после ГАЗ-а.
Записан
iliya_o
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: readonly на несколько суток
Сообщений: 298

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 Январь 2019, 07:46:52 »

масло небось жрет , и все, со не исправишь
Записан
sever_stal
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Январь 2019, 09:54:45 »

Так в том то и дело- нужно выявить причину. Если компрессия на клапанах то голову перебрать. Если датчики- то только их заменить.
Записан

gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Январь 2019, 10:01:59 »

компрессия. без замеров компрессии - нефиг тут городить. особенно после ГАЗ-а.
Уменьшенные зазоры в выпускных клапанах из-за газа могут не сказаться на компрессии при измерении. А при работе двигателя в динамике вылезут во всей

Добавлено: 10 Январь 2019, 09:02:49
красе.

Добавлено: 10 Январь 2019, 10:22:15
И да, даже без газа, в этих двигателях зазоры нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 10:22:15 от gaulois » Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
sever_stal
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Январь 2019, 21:50:51 »

Спасибо! Но за 250 р.-в гидро компенсаторах зазоры))) и без проверки, я не согласен.
Вообще все было проще, в проводе который на лямбду ток подает, коротнула масса на центральный провод (он в двойной оплетке). Помог Володя в гаражах с понемуни, быстро и качественно. Спасибо.
Записан

Змицер
Гродненец
**

Репутация: +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277


NEVER GIVE UP

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 Январь 2019, 07:01:27 »

Проблема решена, это гуд. Но, пообщался с Гуглом, и он нашептал, что гидриками в стоке, в этом моторе и не пахнет, ну ток если их туда спецом заколхозили то да.
Записан

Все глобальное начинается с мелочей
Максонище
Moderator
*****

Репутация: +392/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9145

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 Январь 2019, 08:55:14 »

если их туда спецом заколхозили
что, и такое делают??
Записан
Змицер
Гродненец
**

Репутация: +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277


NEVER GIVE UP

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Январь 2019, 09:13:27 »

Угу Веселый
https://www.drive2.ru/l/3341027/
Записан

Все глобальное начинается с мелочей
iliya_o
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: readonly на несколько суток
Сообщений: 298

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 17 Январь 2019, 10:41:30 »

ЩТА Шокирован
Записан
Змицер
Гродненец
**

Репутация: +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277


NEVER GIVE UP

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 17 Январь 2019, 11:08:31 »

Ато Смеющийся
Записан

Все глобальное начинается с мелочей
Максонище
Moderator
*****

Репутация: +392/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9145

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 17 Январь 2019, 12:21:23 »

Прикольно) Интересует два вопроса: 1. насколько я знаю по своей тойоте, стакан-толкатель имеет отн. тонкое дно, соотв. вопрос, как не укорачивая клапан впихнуть туда гидрик? Возможно у вольвы толстое дно в стакане и соответствует гидрику. 2. Накуя весь этот трэш, если раз в +-100тыщ купил нужные шайбы, поставил и забыл ?? Веселый
Записан
iliya_o
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: readonly на несколько суток
Сообщений: 298

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 17 Январь 2019, 12:37:07 »

голову сверлить это ппц
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +922/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16450


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 17 Январь 2019, 13:31:36 »

Накуя весь этот трэш, если раз в +-100тыщ купил нужные шайбы, поставил и забыл ??
вроде ж не шайбы, а стаканы меняются. что за мотор?
Записан
Максонище
Moderator
*****

Репутация: +392/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9145

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 17 Январь 2019, 15:59:40 »

4age шайбы. Мало того, я было их переворачивал, если в наличии не было нужных ) Раньше не было вообще заменителей их, только оригинал. Сейчас уже есть аналоги.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2018, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,141 секунд. Запросов: 19.