pcica
|
|
« : 26 Декабрь 2018, 11:28:54 » |
|
народ.
может кто из сервисов уже купил гидравлику чтобы не снимая поворотный кулак выпресовывать подшипник ступицы прямо на авто?
поделитесь инфой плииз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
|
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2018, 20:01:34 » |
|
Никому это не нужно. Потому что все машины разные, разные крепления, размеры и тд. Даже если придумать что то более - менее универсальное, то переходников будет столько, что ценник просто зашкалит. А делать гидравлику на одну модель - вариент только для авто, где подшипники идут в сборе со ступицей. И то самые дешевые не гидравлика, а обычные винты, стартуют от 263 руб. 00 коп.. Про гидравлику вообще молчу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
|
|
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2018, 10:30:25 » |
|
Цель какая? Чтоб на развале сэкономить? И что за автомобиль? Неужели гольф ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
|
« Ответ #3 : 28 Декабрь 2018, 14:22:36 » |
|
чтобы не снимая поворотный кулак выпресовывать подшипник ступицы а зачем его снимать, снимаешь стойку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
|
« Ответ #4 : 28 Декабрь 2018, 17:34:46 » |
|
Цель какая? Чтоб на развале сэкономить? И что за автомобиль? Неужели гольф ?
да. цель сэкономить на развале. а это почти половина стоимости ремонта. ответ понятен: таких штук в городе нет. не удивлен ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
|
« Ответ #5 : 28 Декабрь 2018, 17:41:52 » |
|
да. цель сэкономить на развале. А ничего. что в процессе эксплуатации геометрия колёс по-любому нарушается? И регулировку по-взрослому надо производить постоянно, примерно раз в 10000 км пробега...
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
pcica
|
|
« Ответ #6 : 28 Декабрь 2018, 19:35:39 » |
|
да. цель сэкономить на развале. А ничего. что в процессе эксплуатации геометрия колёс по-любому нарушается? И регулировку по-взрослому надо производить постоянно, примерно раз в 10000 км пробега... ага. и тормозуху каждые 2 года. антифриз каждые 3 года масло раз в 7 тыс менять теоретики - сказочники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LoHyu
|
|
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2018, 19:49:01 » |
|
а у *дядиваси* в гараже поменять не судьба? будет дешевле.вот и сэкономишь
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
iliya_o
|
|
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2018, 13:01:22 » |
|
пиздец извините экономия 20 рэ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
|
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2018, 14:50:11 » |
|
п#здец извините экономия 20 рэ
при стоимости замены подшипника 30 рублей 20 рубл за развал это 40% всей стоимости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
чтото автор СИЛЬНО сильно хитрый давай голосование и переименовании ветки авторемонт в автоЮМОР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iliya_o
|
да сомнительно , разобрать собрать пол подвески ,выпресовать запресовать и всего то 30рэ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я тоже иногда удивляюсь ценам. Но против фактов не попрёшь - многие работы стали дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
да сомнительно , разобрать собрать пол подвески ,выпресовать запресовать и всего то 30рэ
да ладно. пол подвески гайка на шрус, 1 гайка на рул. наконечнике, 1 гайка на стойке + 3 болтика на 13 от шаровой. БАЦ и кулак в руках. 30 минут ушло пресуем подшипник 15 минут и собираем все в обратном порядке. 20 минут ps: все открутилось идеально в 20 летнем гольфе. это вам не АЗИЯ мобиль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim281281
|
и суппорт
|
|
|
Записан
|
Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
|
|
|
pcica
|
и суппорт а да, точно! забыл про 2 пальца суппорта и винтик держ тормозной диск. и 1 болт стабилизатора для удобства работы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сашин
|
и даже старые подшипники не вынимал, новые поверх старых загнал
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
GREY777
Гость
|
БАЦ и кулак в руках. я что то не понял, раз автор такой экономист, то почему столько я стойку целиком снимаю Это же проще в несколько раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
стойку целиком снимаю И развал при этом не меняется, раз принципиально не хочется ехать на регулировку.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
pcica
|
стойку целиком снимаю И развал при этом не меняется, раз принципиально не хочется ехать на регулировку. на шаровой овальные отверстия развал полюбэ немного изменится а стойку снимать гораздо геморнее. одна гайка на хитрых 21мм на стойке чего стоит. без пневмопистолета даже нефиг лезть а он не у каждого в гараже есть так что кулак полюбэ проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
стойку целиком снимаю И развал при этом не меняется, раз принципиально не хочется ехать на регулировку. на шаровой овальные отверстия развал полюбэ немного изменится а стойку снимать гораздо геморнее. одна гайка на хитрых 21мм на стойке чего стоит. без пневмопистолета даже нефиг лезть а он не у каждого в гараже есть так что кулак полюбэ проще Если это проблема, может тогда в Польске поспрашивать по СТО, там будет гидравлика полюбэ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|