|
|
|
SVSH
|
|
« Ответ #3 : 09 Декабрь 2018, 13:09:03 » |
|
Ул. Соколовского продлят через железную дорогу аж до улицы Пестрака. Ул. Лебедева продлят до переулка победы, но развязку пер. Победы и улицы Победы переделывать не планируют. Видимо расчёт на то, что трафик пойдёт на Пестрака и Соколовского. Кольцо Весенняя/Строителей/Поповича/Лермонтова будет овальным. Наверно чтобы меньше замедлять трафик. Пучкова продлят до будущих кварталов Ольшанки. С фолюша будет идти дорога до коттеджного посёлка Гродножилстроя
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2018, 14:49:46 от SVSH »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
|
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2018, 14:34:41 » |
|
опа ча. продление Репина через военную часть в сторону Барановичей уже не предвидится? Кольцо Весенняя/Строителей/Поповича/Лермонтова будет овальным. Наверно чтобы меньше замедлять трафик. наверное потому что не получается вывести Лермонтова на Весеннюю, а получается только южнее Пучкова продлят до будущих кварталов Ольшанки а жд переезды как оформят? в одном уровне? С фолюша будет идти дорога до коттеджного посёлка Гродножилстроя не нашел дорогу. раньше была, сейчас нет. выход есть совсем не к жилстроевскому поселку Добавлено: [time]Пнд 10 Дек 2018 13:57:02[/time]
Смотрю я на кольцо Тавлая и очень хочу чтобы проектировщик жил на Девятовке а работать ездил в район ГАИ. так чтобы каждый день ему по этому кольцу ездить. 5 стороннее кольцо. без вариантов разрезов и разнесения в два уровня. с застройкой микрорайона Грандичи... да чтоб им хорошо было
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 14:57:42 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Plombir
|
|
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2018, 18:37:44 » |
|
И 2 кольцо совсем квадратное. Хотя и кольца как такового нет. Скорее несколько несвязанных полуколец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
|
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2018, 22:36:11 » |
|
Ну объективно нам не обязательна кольцевая. Все с Москвы? Посмотрите на планировки других городов, да хотя бы соседнего Белостока. Ряд хорд решает. Да и Варшава без полноценного кольца. И Берлин. И Париж. Да и Нью Йорк
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
|
« Ответ #7 : 11 Декабрь 2018, 02:10:43 » |
|
Если есть одна или две хорды, по которым можно проложить маршрут - это удобно. Но чаще всего нужной хорды нет. На всех пересечениях хорд с другими дорогами нереально сделать двухуровневые развязки. А на кольцевой - реально. А значит на хордах уже нельзя двигаться без остановки бо́льшую часть пути. Уже потери времени и топлива. Даже если и будут пересечения только в разных уровнях, всё равно на поворотах нужно сильно снижать скорость, а потом разгоняться. И получается тоже неоптимально. И главное для меня - когда едешь почти всю дорогу по кольцевой - не так устаёшь. Нужно помнить только о том, где нужно съезжать с кольцевой. Если на кольцевой нет пересечений в одном уровне, тогда вообще просто разгоняешься и спокойно едешь до нужного съезда. Часто на кольцевой разрешена более высокая скорость, чем в городе. Когда едешь не по кольцевой, постоянно приходится останавливаться на светофорах, на левых поворотах, и как-то больше устаёшь от этого. Да и на западе, когда есть возможность, делают кольцевые дороги. Из крупных городов кольцевые есть у Рима, Лондона, Вашингтона.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2018, 02:26:41 от SVSH »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
|
« Ответ #8 : 11 Декабрь 2018, 09:06:48 » |
|
То что кольцевые в принципе есть я ж не спорю. А остальное бред. Почему на кольцевой можно все вывести в 2 уровня а на хордах нельзя? Или на нашей внутренней кольцевой все вынесено в 2 уровня? Да и ещё, вы реально ожидаете на внешнем кольце трафик больше чем на внутреннем?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
|
« Ответ #9 : 11 Декабрь 2018, 10:15:57 » |
|
Почему на кольцевой можно все вывести в 2 уровня а на хордах нельзя Если это хорды, идущие через город, тогда их суммарная длина больше, чем у кольцевой, у них больше пересечений друг с другом и с другими улицами. Сделать такое количество развязок дороже, чем только развязки на кольцевой. Внешняя кольцевая обычно пересекается только с трассами и только на этих пересечениях нужны двухуровневые развязки. Можно сделать, чтобы не магистральные дороги только примыкали к внешней кольцевой - будет экономия на развязках, а трафику на кольцевой не нужно будет нигде останавливаться. В принципе хорды тоже можно так изолировать, но это будет дороже. На генплане в моём понимании хорды находятся на севере. На юге только одна хорда. Но тут сделано хорошо, потому что она дублируется полноценной 2й кольцевой. Да и ещё, вы реально ожидаете на внешнем кольце трафик больше чем на внутреннем?
Если сделать минимум пересечений на внешнем кольце, а те, что будут, хотя бы со временем все сделать в 2 уровнях, то трафик будет большой. Уже сейчас на 1-й кольцевой наверно больший трафик, чем на внутренних магистралях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Почему на кольцевой можно все вывести в 2 уровня а на хордах нельзя Если это хорды, идущие через город, тогда их суммарная длина больше, чем у кольцевой, у них больше пересечений друг с другом и с другими улицами. Сделать такое количество развязок дороже, чем только развязки на кольцевой. Внешняя кольцевая обычно пересекается только с трассами и только на этих пересечениях нужны двухуровневые развязки. Можно сделать, чтобы не магистральные дороги только примыкали к внешней кольцевой - будет экономия на развязках, а трафику на кольцевой не нужно будет нигде останавливаться. В принципе хорды тоже можно так изолировать, но это будет дороже. На генплане в моём понимании хорды находятся на севере. На юге только одна хорда. Но тут сделано хорошо, потому что она дублируется полноценной 2й кольцевой. посмотрите карту Белостока включая строящиеся дороги. город по размерам и потенциалу аналогичен Гродно посмотрите Каунас. посмотрите Вильнюс если смотреть на вырост, хотя в росте я очень сомневаюсь. потенциал заканчивается. никаких проблем с хордами. в конце концов часть выездов на хорды обрезается если надо, скажем как было сделано с выездами из Переселки на Горького. Или выездами на Островского Уже сейчас на 1-й кольцевой наверно больший трафик, чем на внутренних магистралях только "наверное", смотря на каких участках, в том то и дело что по кольцу как по кольцу мало ездят. на Клецкова - возможно. а на Магистральной или тем более Лебедева трафик намного меньше чем скажем по старому мосту посему маршрут север-юг нужен. Ольшанка-Вишневец-Девятовка. плюс для транзита возможно с продлением на дорогу на Литву, возможно транзит еще дальше от города должен на Литву улетать. А вот полноценное кольцо - ну как-то так... Я бы вообще считал что Гродно достаточна магистральная дорога примерно Славинского-Клецкова-Магистральная-Тавлая (или в объезд Старомалыщинской) с отсутствием одноуровневых пересечений и зебр в 6 полос по основному ходу (а может быть и 4 хватило бы при условии что никто не будет стоять на светофорах). С выходами с юга Польшу и с севера на Литву. остальное вполне решается существующими проездами В смысле я не против моста у КСМ, это может оживить район Пушкарей. я не против ряда дорог внутри города, но это не магистральные улицы с обычным 60 км/ч и светофорным регулированием. Возможно и в других местах было бы неплохо два уровня, но вот необходимости почти нет. Может быть только на Поповича-Совпогран реально у нас самая проблема - кольцевая в точках Тавлая, Космонавтов, Белуша, Победы. вот там надо два уровня. остальное в части переноса на другие улицы - от лукавого. это попытка разбросать и решить малой кровью без двухуровневых пересечений. беспрерывное движение на этом направлении в целом решит большинство проблем. Дам, мост и Румлевский-Клецкова надо чтобы были 6 полосным. в идеале с запасной 7-й полосой. Но ИМХО это проще и удобнее для людей чем двухуровневые развязки на внешнем кольце. А городом милионником Гродно не бывать в обозримой перспективе. как собственно и до 500 тысячника уже сложно будет дотянуться, по стратегии к 30-му году будет 400К человек. Сильного роста нагрузки ожидать не приходится И да, я не против моста на месте ЖД. вполне нормальная перспектива. И более того диверсификация это неплохо, в конце концов мосты "устают" . Но я против попыток увести на внешнее кольцо максимум трафика.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2018, 12:27:13 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Уплот нение
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 18
|
Насчет Сильного роста нагрузки ожидать не приходится Смотрим тутОсновные положения Генерального плана г. Гродно – на что обратить внимание Оттуда: стр. 59
Транспортно-обслуживающие устройства Обеспечивать хранение и парковку автомобилей строительством многоуровневых подземных, многоуровневых встроенных, пристроенных, отдельно стоящих автостоянок, исходя из следующих параметров: - рост уровня автомобилизации населения: на первом этапе – до 400 легковых автомобилей на тысячу жителей, на втором этапе – до 450 легковых автомобилей на тысячу жителей; - потребность в машино-местах на автостоянках к концу второго этапа достигнет 158,41 тыс. машино-мест. Для сравнения: Генеральный план г. Минска в редакции 2016 г. предусматривает уровень автомобилизации 370/1000 к 2030 г. Добавлено: [time]Втр 11 Дек 2018 13:00:53[/time]
Хотя, это не предел - в некоторых населенных пунктах за рубежом уровень автомобилизации достигает 1000/1000 Правда, врядли кому-либо из вас было бы комфортно там проживать...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2018, 14:01:46 от Уплот нение »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
а эти аналитики вообще смотрят на мировые тренды? каршэринг например? и то что в европе уже идет отказ от автомобилей. и собираются ли вкладываться в общественный транспорт, велоинфраструктуру? И тут есть еще один нюанс. а все из этих наших автомобилей ездят в Гродно, или какие-то скажем в Минске? А учитывают то что народ валит в Польшу, и по объективным этническим причинам процент имеющих возможность в Гродно - повыше чем в других регионах? Добавлено: 11 Декабрь 2018, 13:10:51
Хотя, это не предел - в некоторых населенных пунктах за рубежом уровень автомобилизации достигает 1000/1000 монако?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Plombir
|
Для сравнения: Генеральный план г. Минска в редакции 2016 г. предусматривает уровень автомобилизации 370/1000 к 2030 г. Кто не был в Гродно, тому и Минск - столица!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
Где в Гродно появятся парковки в ближайшие 10 лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Уплот нение
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 18
|
Пройдут хорошую школуВ Гродно работает школа с 64 классами начальной школы Для того чтобы принять всех желающих, администрации Октябрьского района, на территории которого размещено учебное заведение, пришлось увеличить набор в школу по сравнению с ее номинальной вместительностью в... 4 раза. Всего в школе 64 начальных класса и 50 — старших. В них в основном — по 30 человек. Малыши учатся в три смены. … Учителям и администрации школы, работающей с нешуточной перегрузкой, приходится, конечно, нелегко. Попробовали бы на их месте оказаться архитекторы города, планировавшие этот микрорайон. Не факт, что смогли бы работать в такой обстановке. Ведь даже неспециалисту понятно: новый микрорайон — это молодые семьи, много детей. Почему бы не проектировать и не вводить в строй сразу две школы в Ольшанке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Интересно, во сколько заканчивается третья смена Вот такие кольцевые дороги получаются С фолюша будет идти дорога до коттеджного посёлка Гродножилстроя не нашел дорогу. раньше была, сейчас нет. выход есть совсем не к жилстроевскому поселку Да, не сориентировался. Там выход в Барановичи возле заправки.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2018, 01:00:30 от SVSH »
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Сравнивать Гродно с Белостоком или Каунасом не совсем корректно, так как Гродно явно более крупный город. Другое дело, что для почти 380-и тысячного города территория в 142 км квадратных явно мала. А после смены власти в стране, предсказываю ещё более бурный рост города.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Я думал вы адекватны. Я понимаю что вы любите Гродно, но манией величия страдать не стоит
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
VLADMIH
|
Мания величия? Отнюдь нет. В демографиях разбираюсь.
Добавлено: 17 Декабрь 2018, 04:42:55 Кроме того, Гродно очень комфортный город для проживания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
В них в основном — по 30 человек. Малыши учатся в три смены[/u].
В первый раз штоле? В нынешней 4-й гимназии (бывшей 24-й школе) тоже были и классы по 32-35 человек, и 3 смены - при застройке района. Интересно, во сколько заканчивается третья смена Вторая - не буквально вторая, а типа промежуточная, так что третья по-любому часикам к восьми вечера закончится.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Sagit
|
Мания величия? Отнюдь нет. В демографиях разбираюсь.
Добавлено: 17 Декабрь 2018, 01:42:55 Кроме того, Гродно очень комфортный город для проживания.
Ну если разбираетесь, то знаете что на пике застройки каунаса там народу было больше чем в Гродно сейчас. Так вот если власть поменяется, то и у нас так же будет. Если не поменяется то тоже, только не так быстро. Я знаю целый ряд людей которые живут на две страны, и целый ряд людей которые считаются жителями Гродно только в статистике, но тут не живут. Уехали с концами хотя и остаются гражданами и числятся. А белосток и так сопоставим с Гродно. А о комфортности я не спорю. Но и значительного роста ожидать уже не приходится. Ещё какое то время порастем на вымирания деревни и все.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
RemZ
|
Как изменится дорожная инфраструктура к 2030г. в Гродно, и где появятся новые дороги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
Здравствуйте! Мы начали на АвтоГродно наносить новые дороги Генплана на интерактивную Яндекс.Карту и вопросы читателей будет перенаправлять разработчикам. Пока первая часть: основные магистрали. Присоединяйтесь к общению: Интерактивный Генплан на АвтоГродно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
Большой, зеленый и уютный. Архитекторы показали, как будет выглядеть новый жилой квартал на Фолюше в Гродно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Ягадка А5
|
sm_full.jpg Full здесь
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
SVSH
|
Радует, что не отказались от планов построить новый мост для улицы Будённого и довести её до улицы Победы. А улица Лермонтова по этому плану не выходит на кольцо на Весенней, а ближе к Поповичскому мосту. Было бы намного логичнее и удобнее, чтобы она выходила на кольцо. А так, например, со стороны Фортов не попадёшь на Лермонтова. Придётся разворачиваться возле гостиницы Гродно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
image
|
Мост от замковой горы к речному порту - зачем ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Радует, что не отказались от планов построить новый мост для улицы Будённого и довести её до улицы Победы. А улица Лермонтова по этому плану не выходит на кольцо на Весенней, а ближе к Поповичскому мосту. Было бы намного логичнее и удобнее, чтобы она выходила на кольцо. А так, например, со стороны Фортов не попадёшь на Лермонтова. Придётся разворачиваться возле гостиницы Гродно.
судя по плану, то там пешеходная связь планируется, поэтому и не выводили на кольцо так же и с мостом в порт, скорее всего его планируют убрать, а там что-то общественное сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Радует, что не отказались от планов построить новый мост для улицы Будённого и довести её до улицы Победы. А улица Лермонтова по этому плану не выходит на кольцо на Весенней, а ближе к Поповичскому мосту. Было бы намного логичнее и удобнее, чтобы она выходила на кольцо. А так, например, со стороны Фортов не попадёшь на Лермонтова. Придётся разворачиваться возле гостиницы Гродно.
судя по плану, то там пешеходная связь планируется, поэтому и не выводили на кольцо так же и с мостом в порт, скорее всего его планируют убрать, а там что-то общественное сделать Да, на плане продолжение Лермонтова зашртиховано, да и делать улицу с большим трафиком, идущую через парк, не очень хорошая идея. Тогда пусть бы продлили улицу Ясную до кольца на Весенней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
SVSH
|
В Гродно предлагают построить пешеходный мост через Неман, а парковку у вокзала превратить в сквер: https://autogrodno.by/22-news/2/23140-plan-grodno-do-2030.htmlТо реконструировали парковку возле ЖД вокзала, когда ничего не изменилось, кроме того, что вместо обычных бордюров поставили мраморные. Больше года выбирали какую статую поставить в центре парковки, но так и не поставили. Теперь вообще хотят убрать эту парковку под землю и сделать сквер. Сомневаюсь, что подземная парковка будет такого же размера, скорее всего в разы меньше. Сквер - это конечно хорошо, но пассажирам удобнее, чтобы парковка была поближе к вокзалу, а не нести сумки за полкилометра с соседних парковок. Не все ездят с чемоданами на колёсиках. Для скверов есть куча других мест, но их там не делают. Да и на привокзальной площади уже есть сквер. А вот то, что все годами просили сделать - дорогу по диагонали от Будённого до Тимирязева - это всегда игнорировали, как и сейчас. И хотят построить 3 пешеходных моста, где они не особо и нужны. Лучше бы построили столько же надземных переходов - был бы огромный плюс для безопасности За счет того, что к территории центра относится Коложский парк и парк Жилибера, количество зеленых насаждений авторы посчитали достаточным. Дополнительные специальные места озеленения в детальный план не включены.
Просто феерично. Раньше Гродно называли зелёным садом, а теперь можно называть пустыней. И озеленять центр не планируют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|