Виртуальный Гродненец
|
1.Что Вы готовы покупать в интернет магазине? 2.Доверяете ли Вы интернет магазинам? 1) Готов покупать недорогие вещи (долларов до 30). 2) В большинстве, доверяю. Если есть сомнение, то ищу другой магазин, в котором можно купить нужную мне вещь!
|
|
|
Записан
|
"Виртуальный Гродно" - портал о твоем городе!
|
|
|
evgenyus
Гродненец
Репутация: +0/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Чтобы не происходило - никогда не сдавайся!!!!!
|
заказал набор инструмента "komfortmax" KF1062 15 октября 2014 года, а прислали вместо обещанного KF1056 - это совершенно разные наборы! Дали номер телефона, по которому я смог бы связаться, если возникнут проблемы,- но этот номер не существует, а номер телефона, по которому со мной связывался оператор данного интернет-магазина - заблокирован и что теперь делать? куда обратиться за помощью? На посылке был только такой адрес: 220041, Минск-Центр а/я 22, Сысоев Дмитрий Леонидович?
|
Дипломат - это человек, который может вас послать таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия!
|
|
|
sloww2010
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
|
Покупки в интернете делаю довольно часто, думаю, что для многих сейчас это подходит из за удобства, только вот не всем сайтам судя по всему можно доверять. У меня возникла идея, а давайте все вместе делиться нетолько неудачным опытом покупок, но и сделаем список проверенных сайтов, которым по нашему, личному опыту, можно доверять. Недавно покупала сыну коляску в интернет магазине детских товаров http://babysmile.by/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B8.php, осталась очень довольна!доставка бесплатная, ежедневно по всей Беларуси.Еще планируем у них автокресло заказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сказочнохорошийчеловек
|
а давайте все вместе делиться нетолько неудачным опытом покупок, но и сделаем список проверенных сайтов, которым по нашему, личному опыту, можно доверять главное чтобы реализация этой замечательной идеи не превратилась в вакханалию платных рекламщиков определённых интернет-магазинов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sloww2010
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
|
ну да, риск определенный в этом есть, сейчас в интернете верить кому-то сложно, хотя рекламу откровенную и невооруженным взглядом видно особенно в соц. сетях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgenyus
Гродненец
Репутация: +0/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Чтобы не происходило - никогда не сдавайся!!!!!
|
главное чтобы реализация этой замечательной идеи не превратилась в вакханалию платных рекламщиков определённых интернет-магазинов
целиком с Вами согласен! И при повторном звонке они мне ответили, что мою заявку на претензию уже оформляют и уже скоро со мною свяжутся менеджеры! - в чём я сильно сомневаюсь, т.к. прочитал отзывы об этой организации! лучше бы раньше об этом прочитал, так хоть был бы вооружен знанием! Сам виноват! Хотелось хорошего инструмента, а вышло всё не так как хотелось! Ну что же, впредь буду осторожнее
|
|
|
Записан
|
Дипломат - это человек, который может вас послать таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия!
|
|
|
Мешкина
https://vk.com/meshkina.katya
Молодой Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Сообщений: 34
Парикмахер,визажист...
|
Здравствуйте. Хочу с Вами поделиться работай одного нашего интернет магазина .В октябре я сделала подарок своему молодому человеку, кроссовки баскетбольные модель Nike KD VII "ID" ,купила у данного продавца https://vk.com/sasha_lost ,а это их интернет магазин . http://bemegroup.by/# Кроссовки шли больше обещанных сроков ,после 3 игр в баскетбол в кроссовках треснула подошва .Я обратилась с данной проблемой к продавцу, после долгих обсуждений, выслушав множество обвинений в мою сторону мне не возвратили деньги но сказали заменят данные кроссовки на новые. Не пройдя месяца в кроссовках была треснута подошва, отклеивался значок Nike ,в зоне шнурков лезли нитки, слазила краска. Кроссовки мне меняли 2 месяца, но буквально за день до их замены я хотела написать жалобу в книгу замечаний и предложений, поехала я по адресу который был указан у них на сайте, когда приехала оказалось что никакого офиса там нету. Когда всё таки мне заменили модель был новый год и много праздников, игры в баскетбол были не в таком режиме как ранее ,но не суть…через полтора месяца в кроссовках опять треснула подошва…я обратилась опять к продовцу, на что он мне сказал покупай в других магазинах ,всем нравится…..Книгу жалоб и предложений ,когда я попрасила , он мне не дал, и вообще добавил меня в чёрный список после того как я сказала что гарантия на обувь спортивную даётся не меньше 2 месяцев……кроссовки стоили 1 680 000,когда привозят кроссовки в последний момент говорят про 35 000,что доставка оказывается платной…..Я знаю уже 4 человек которых не устроило качество данного магазина, везде он винит покупателя, он продаёт кроссовки УЖАСНОГО качества ,а потом просто пропадает. .НЕ совершайте таких ошибок как я ,покупайте обувь в магазинах, хотите КИТАЙ не покупайте его по цене оригинала ,купите на рынке ,больше может даже прослужит. Что бы Вы понимали окончательно про что пишу, фотки обуви которой нету месяца(играли в ней только в баскетбол на специальной поверхности, использовались по назначению)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Qvality
|
Интернет-гипермаркет Евроопт Собственно он http://e-dostavka.by/delivery/Делимся первыми впечатлениями.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 19:14:36 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Делимся первыми впечатлениями. Ну пока ж нечем. По Гродно пока не доставляют, но уже можно регистрироваться.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
elina
|
экзист -3 года пользуемся, wildberries - 6 или7 шмоток оттуда, пока нет визы они очень выручают, зооэкспресс -корм зайцу иеще некоторые фишки, в космошопе лореалевские краски заказывала, ну и алиэкспресс ясен фрукт, вот еще хочу ла моду обкатать!
|
|
|
Записан
|
Нам до собак еще расти. Чтоб вровень встать с их благородством! А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства... Снежные псы http://mosmetel.ru
|
|
|
princeska
Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 152
|
ла моду обкатать! А я уже обкатала, вроде - ничего и цены приятные, правда один раз у курьера сдачи не было, пришлось на почту топать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Росомаха
|
Заказывала из Минска с портниха.бай швейную машинку Janome(в Гродно не нашла) - очень довольна: заказала в пятницу- доставили в субботу, оплата- в руки курьеру, гарантия- 3 года. Машина - просто супер! Мебель Диприз из массива - опять же с доставкой из Минска ч-з http://belmassiv.by/ - вышла ГОРАЗДО дешевле, чем купила бы в Гродно. Мне был выслан договор, после предоплаты (вроде 30%) привезли в договоренный день прямо домой. В течение трех дней после этого перевела остаток суммы. Кстати, делала повторный заказ - опять все без проблем. И машину, и мебель покупала как кота в мешке - не видя в живую и , конечно, рискуя. Осталась ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elina
|
поругалась с 21 веком. Заказала товар, условия поставки самовывоз из точки на К. Маркса с 14 до 20. В беседе с менеджером уточнила с 14? все подтвердили. в 14-10 приезжаю на точку, выясняется, что приезжать надо после смс, машина еще около Щучина, потом развезет заказы по домам и только после этого мой в пункт самовывоза. Позвонила в 21 век. Оказывается меня забыли предупредить... в общем мелочь, но неприятно. Переплатила 21 веку именно за возможность приехать и забрать когда мне удобно, а не привязываться к курьеру.
|
|
|
Записан
|
Нам до собак еще расти. Чтоб вровень встать с их благородством! А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства... Снежные псы http://mosmetel.ru
|
|
|
Сергей030495
|
gigabit.by гарантия Добрый день уважаемые Гродненцы! Хочу поведать небольшую историю про покупки и "Гарантию" на данном сайте) Ну и задать вопросы к специалистам в таких делах. В общем всё началось с покупки злосчастной видеокарты на данном сайте. Видеокарта MSI gtx 970 gaming g4 кому интересно. Ну так вот спустя 10 месяцев прекрасной работы у неё проявился дефект ( Начали сильно свистеть дросселя). Этот дефект признали даже фирмы производители данных видеокарт ( Это можно вычитать в интернете ). Отдал видеокарту на гарантийный ремонт 25 января 2016г. Подписал у них все бумажечки ( Мол 30 рабочих дней занимает всё про всё ). Добросовестно прождал примерно 3-и недели , позвонил узнал вдруг раньше сделали , там мне ответили что она подлежит замене. Я даже как то обрадовался потому что в более новых версиях данного дефекта не наблюдалось. И на радостях прождал ещё 3 недели. После чего я снова сам позвонил в сервисный центр и мне сказали что вышла ошибочка и там разбираются :" Гарантийный это случай или нет". В общем 30 рабочих дней уже прошли! А с магазина ни ответа ни привета. Так вот в чём заключается вопрос) Что мне сейчас можно сделать, куда обратится? т.к. ждать уже надоело всё же компьютер простаивает да и по работе нужна видеокарта ( Без неё рендерить проекты долговато выходит ).
|
|
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 20:49:56 от consumer »
|
Записан
|
|
|
|
|
Дастишъ
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Уходя гасите всех
|
Больше всего покупаю на https://www.wildberries.by . Хороший магазин и условия хорошие. можно заказать несколько размеров и купить только подходящий, доставка супер. В прошлом году приобрел душевую кабину здесь http://www.donna.by/ . Мало того что обошлась почти на миллион дешевле чем в Гродно, так и доставка из Минска к подъезду бесплатная, гродненские за доставку только 250 тыщ просили.
|
|
|
Записан
|
ГЛУПЫЕ ЛЮДИШКИ, СНАЧАЛА НАСТРОЕНИЕ ИСПОРТЯТ, А ПОТОМ КРИЧАТ: "УБЕРИ ПИСТОЛЕТ!"
|
|
|
lap_by
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Суть проблемы такова,купил бу блок питания,продавец магазина заверил что он полностью рабочий,дал 3х дневную гарантию на проверку,времени не было устанавливать и тестить блок,через два дня установил пол дня все работало исправно,во второй половине начал компьютер выключаться,перезагружаться.После замены блока на другой компьютер работает исправно. Связался я с магазином на 5 день изложил суть проблемы,на что последовал ответ:Ни чем не можем помочь у вас было 3 дня на проверку бу БП они прошли и досвидания!!По теме о приобретении бу товаров ничего толкового не нашел,но попахивает конкретным обманом покупателя.Деньги не большие но такли у нас не защещины покупатель?Если он не работает сразу,а 3 дня упустил пока разобрался.Прдскажите как поступить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
аленький
|
Мошенники с абеккер.бай
Сайт по продаже растительности. Заказали саженцы. Прислали пакет с сухими сучками. После недовольной переписки в онлайн на сайте пообещали выслать замену по гарантии. И пропали. На указанные телефоны дозвониться невозможно. На сайте они офлайн. Сумму за эти сучки отдали хорошую. Есть кто еще из пострадавших? Пишите в личку, надо объединиться и выбить с них свои деньги. Может, кто поделится опытом?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Август 2018, 21:27:39 от Grodno lawyer »
|
Записан
|
|
|
|
rowdy
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 23
|
Спасибо, что поделились. Не покупала, но собиралась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
аленький
|
до сих пор в офлайн. не звонят. не отвечают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
аленький
|
Еще неделя прошла. Каждый день прилетает рассылка о распродаже замечательных растений. Удивительные мошенники!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baza " Archangel "
|
Еще неделя прошла. Каждый день прилетает рассылка о распродаже замечательных растений. Удивительные мошенники! В поиске лохов
|
|
|
Записан
|
- Водку будешь? - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком... - Сока нет. Только хлеб. - С хлебом буду!
|
|
|
аленький
|
Не первый раз делаю покупки в интернет-магазинах, но на такой развод попалась впервые. Потому и озвучила, чтобы других не поимели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
аленький
|
Спустя месяц гневной переписки выслали посылку с ветками, которые еще не умерли, но уже почти не живы. Я получаю сообщения от обманутых людей, попавших в ловушку абеккер. Для тех, кто собирается доверить им свои деньги: не стоит. Есть российский магазин абеккер.ру. Наши негодяи, судя по всему, просто перекупы с российского магазина. Приняли здесь заказ-заказали в РФ-получили посылку-переслали белорусскому лошку(пардон,сама такая ). Нет у них ни питомника, ни склада. ни качества. НИ СОВЕСТИ! Отписываются глупостями, которые смешно слушать: саженцы обработали химией, чтобы почки спали(мертвый не спит-он просто мертв), посылку задержали типа до похолодания и дождей(получили в жару и без дождя в конце июня!). Не страдают те, кто закажет семена или какие-нибудь луковицы, которые спокойно переживут недельные путешествия по почте. Да мне реально было бы стыдно обозвать саженцем рогатинку длиной в 20 см. Что из нее вырастет? Черешня с раздвоением у корня?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
аленький
|
Закончилась моя история с беккер, слава Богу.Больше туда ни ногой, как говорится. Из присланного в конце(!) июня обмена по гарантии два саженца так и остались торчать сухостоем в земле. С Витебска мне женщина писала, что с большим трудом вернули ей деньги и то не все. Милиция на ее заявление ответила, что это гражданско-правовые отношения, молодцы, что тут скажешь! Предполагая, что меня опять будут водить за нос, отослала свой "хворост"посылкой, и вслед письмо с требованием на возврат денег. В письме сразу перечислила те контролирующие и наказующие организации, куда отправлю свои жалобы, если не захотят вернуть деньги. Деньги пришли одновременно с уведомлением о получении письма! Они боятся! Что их реально проверят. А показывать-то будет нечего этим перекупам! Их бизнес рассчитан на тихих покупателей, которые поогорчаются потерей денег, да и плюнут. Видимо, такие "сволочные", как я попадаются не так уж часто. Желаю не попадаться в сети таких лохотронщиков!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Admin-ША
|
у меня положительный опыт с беккер.бай. хотела заказать на пробу мицелий грибов для посадки на даче. а там минимальный заказ 50 рэ. Мицелий российского производства. 1 пакетик 5 р. Но я хотела взять 4 пакетика разных грибов опята, маслята, боровики - просто попробовать. позвонила - мне пошли навстречу, дали телефон отдела, где девушка устно приняла заказ и отправила мне моих 4 пакетика. Конечно, грибы еще не выросли - надо ждать следующей осени. Но обслуживание очень вежливое и приятное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
аленький
|
История, как оказалось не закончилась. Господа из "Беккер" посчитали, что мой отрицательный отзыв об их бракованной продукции порочит их честь. Не буду спорить о наличии последней. Большая часть переписки велась посредством-программы-обменника в электронном виде. Письмо этим господам на возврат денег с указанием номера заказа я прилагаю в файле. Хочу заметить, что деньги мне были отправлены сразу после получения ими заказного письма(видно по дате уведомления).Но, как видно из моего письма, я сразу пригрозила жалобами в соответствующие органы. После опубликования моего отзыва я получаю до сих пор письма от граждан, попавших на такой же брак, как и я. Но деньги возвращают не всем. Последнее письмо из Витебска- подано заявление в суд. Было бы интересно взглянуть на документы, подтверждающие , как минимум, наличие складских помещений на территории РБ, позволяющих выполнять заявленные гарантии. Цитирую: « Весь семенной и посадочный материал хранится в собственном складе и ВСЕГДА имеется в наличии, поэтому ждать его при заказе не придется.» «Мы реализуем продукцию проверенных селекционных питомников, которые находятся и в Беларуси, и за рубежом. Ассортимент каталога регулярно обновляется – мы лично отбираем саженцы, семена и луковицы для реализации в Беларуси и следим за тем, чтобы посадочный материал соответствовал мировым стандартам качества". Напомню о сухих веточках вместо саженцев и реальных сроках обмена брака(на новый брак). Не получилось приложить письмо, привожу его текст. "Руководителю ЧТУП «Беккер 48» 210015,г. Витебск, пр-д Гоголя, д. 11, офис 210 заявление на возврат денежных средств 16.05.2018г. я получила заказанные в интернет-магазине abekker. саженцы, заказ №35046633. Были заказаны: хурма Королек-1 шт, хурма Россиянка- 1шт., черешня крупноплодная черная -1шт., абрикос ананасный-1шт. Оплата в размере 65,43 руб. была произведена при получении посылки. Все полученные саженцы были сухими и гнилыми. Высланные взамен (через 35 дней!) по гарантии новые саженцы также были чрезвычайно низкого качества, о чем вас уведомили сразу после получения посылки: 25 июн., 11:45 AST «Здравствуйте! Заказ получен в тот же день. Но наши ожидания на качество не оправдал. Один саженец хурмы (Королек)пришел с раскрытыми листочками, которые успели подвять. Черешня крупноплодная из-за того, что вы затянули пересылку, полностью потеряла почки, которые успели тронуться, но полностью высохли. Хурма Россиянка и абрикос полусухие. Все высажено в грунт в притененном месте, но надежд на выживание мало. Да и не время для посадок в конце июня. Поэтому мы даем месяц саженцам на попытки выживания. Фотографии полученного материала сделаны. Если через месяц что-то выживет, значит, будет расти. Все остальное будет возвращено. Ваша работа очень разочаровала») Саженцам был обеспечен должный уход и полив. Но абрикос и черешня так и не отошли. Хурма кое-как выпустила несколько листочков, естественно, эта поросль не успеет одревеснеть к зиме, придется саженец выкапывать на квартирное содержание . Абрикос и черешню возвращаем. Предлагаю Вам вернуть деньги за возвращенный некачественный товар(16,99х2=33,98 руб) и возместить затраты на почтовую пересылку согласно копии квитанции почтового отправления. Ваше предприятие дважды не выполнило свои обещания по гарантии качества товара. Замену первой посылки Вы растянули более чем на месяц( с 21 мая-со дня обращения, по 25 июня!-в июне не садят саженцы!). Поэтому обмен некачественного товара на такой же некачественный меня не устраивает. В случае Вашего отказа о добровольном возврате денежных средств, потраченных на покупку гнилых и сухих саженцев, и возмещения затрат на почтовую пересылку, будут поданы документы на принудительное взыскание денежных средств, а также будут поданы соответствующие заявления в прокуратуру, госконтроль и МАРТ." Добавлено: 21 Ноябрь 2018, 12:33:34
Конечно, грибы еще не выросли - надо ждать следующей осени. у меня положительный опыт с беккер.бай. Вы серьезно умеете определять качество мицелия? Если грибы не вырастут следующей осенью, Вы сможете доказать,что это не Ваши ошибки в выращивании? Но обслуживание очень вежливое и приятное. В принципе, мне тоже не в грубой форме отвечали, что саженцы сухие, потому что их обработали специальным составом, чтобы они не проснулись))
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2018, 12:33:34 от аленький »
|
Записан
|
|
|
|
|