plyschkin
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
|
Добавлю свои случай Этих "спецов". Периодически не холодил климат на туареге, отогнал туда проверить в чем беда. "Спецы" продиагностировали и дали заключение: система герметична, неисправен клапан в самом компрессоре. Этот клапан отдельно не продается, а идёт вместе с компрессором. И естественно предложили поменять компрессор на новый, сказал что подумаю и уехал. После этого визита климат вообще перестал холодить! На следующий день еду в другое место, на Карского подключаемся к системе и что видим? Система пустая как барабан!!! Ваккумируем, не держит!!! Травит в районе лобового стекла уплотнительная резинка! Ну вот и как это понимать? Каким это они образом проверили систему, что она у них была герметична? Возвращаюсь назад на BOSCH, объясняю ситуацию, прошу позвать того кто занимался проверкой. На вопрос почему система оказалась пустой, получаю ответ: А я её назад не заправлял, она и так не работала! и это в системе постоянного привода компрессора! При этом доказывая мне что тут стоит обычная электромагнитная муфта и ничего не случится, если система будет пустой! Я выпал в осадок, отваккумировать систему т.е. слить весь фреон и всё масло, и не сказать об этом на выдаче авто!!! Меняют уплотнительные резинки, заправляют систему уже в присутствии меня. Всё стало работать как и раньше, т.е. время от времени не холодил климат. Не проходит недели, получаю обрыв ручейкового ремня на трассе! Затаскиваю авто уже на фольсваген сервис для определения причины обрыва: вердикт- клин компрессора, и замена всех роликов! Прошу сказать по какой причине произошёл клин, в ответ получаю - мы не занимаемся такими вещами. Заходим назад к "спецам" этим, с порога уже встречают с фразой: мы вас ждали на ремонт, но не на такой! И начинают делать из меня "барана", мол там уже кто-то вмешивался в систему, трубки заправки положены не по заводскому, и мы никакой ответственности не несём! P/S Ремонт после этих "Спецов" выливается в 700 условных в эквиваленте!!! В общем весело проверил ситему климы за свой счёт. Ну вот и как относится к ним после такого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
а кто-нибудь чинился там "по страховке" , были проблемы с таким ремонтом ? отпишите в личку если не сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shjman
|
Добавлю свои случай Этих "спецов". Периодически не холодил климат на туареге, отогнал туда проверить в чем беда. "Спецы" продиагностировали и дали заключение: система герметична, неисправен клапан в самом компрессоре. Этот клапан отдельно не продается, а идёт вместе с компрессором. И естественно предложили поменять компрессор на новый, сказал что подумаю и уехал. После этого визита климат вообще перестал холодить! На следующий день еду в другое место, на Карского подключаемся к системе и что видим? Система пустая как барабан!!! Ваккумируем, не держит!!! Травит в районе лобового стекла уплотнительная резинка! Ну вот и как это понимать? Каким это они образом проверили систему, что она у них была герметична? Возвращаюсь назад на BOSCH, объясняю ситуацию, прошу позвать того кто занимался проверкой. На вопрос почему система оказалась пустой, получаю ответ: А я её назад не заправлял, она и так не работала! и это в системе постоянного привода компрессора! При этом доказывая мне что тут стоит обычная электромагнитная муфта и ничего не случится, если система будет пустой! Я выпал в осадок, отваккумировать систему т.е. слить весь фреон и всё масло, и не сказать об этом на выдаче авто!!! Меняют уплотнительные резинки, заправляют систему уже в присутствии меня. Всё стало работать как и раньше, т.е. время от времени не холодил климат. Не проходит недели, получаю обрыв ручейкового ремня на трассе! Затаскиваю авто уже на фольсваген сервис для определения причины обрыва: вердикт- клин компрессора, и замена всех роликов! Прошу сказать по какой причине произошёл клин, в ответ получаю - мы не занимаемся такими вещами. Заходим назад к "спецам" этим, с порога уже встречают с фразой: мы вас ждали на ремонт, но не на такой! И начинают делать из меня "барана", мол там уже кто-то вмешивался в систему, трубки заправки положены не по заводскому, и мы никакой ответственности не несём! P/S Ремонт после этих "Спецов" выливается в 700 условных в эквиваленте!!! В общем весело проверил ситему климы за свой счёт. Ну вот и как относится к ним после такого? чтото много непонятного в истории. И какаято она ну очень грустная.неужели там все настолько плохо. 700 зеленых это люто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Случилась проблемка с патрубком антифриза, решил обратиться к ним, ну и заодно компрессию померять. По патрубку все сделали вроде ок, катаюсь уже 2 день. А вот с компрессией вышла целая история. 13.11.2017 их замер показал следующие показатели 11-9,5-9-7,5-8, что естественно меня не обрадовало. Стоит заметить что отдал я за эту десятиминутную процедуру почти 30 рублей, при том что по телефону было озвучено 15!!! Решил я перестраховаться и померять компрессию в другом месте. Поехал на автовиту. Отдал 15 рублей. Меряли с закрытым дросселем, показало 15 во всех цилиндрах. Тут я решил опять перестраховаться и померять в третьем месте. Сегодня поехал к "ДМС мастер" (на форуме polomanec), где обычно чинюсь. Меряли с открытым дросселем, показало 12 во всех с разбежкой в 1-2 десятых по двум цилиндрам. Отдал 10 рублей. Дальше еду на бош, говорю как меряли и за что я платил. Сначала тянули время, предлагали перемерять, на что я сказал - зачем если я уже все знаю. На просьбу вернуть деньги тянули время. Потом пришел Евгений, человек с которым я общался и который оформлял мою заявку и сказал, что чтобы мне вернули деньги нужно в любом случае перемерять компрессию и исходя из результатов делать выводы. Но, нужно час ждать т.к. сейчас обед. Приезжаю после обеда, и при мне меряют тем же прибором что и в понедельник (механический манометр) показания 11 во всех цилидрах. Чудеса да и только. Потом меряем электронным показания такие же на у "ДМС мастера". Сказали возможно был не исправен прибор. Итог - получается либо виноват мастер либо прибор не исправен, но деньги мне не вернули, зато выдали смехотворную фразу, мол у меня компрессия выросла ))) За сутки с мелочью. И поэтому вот так получилось. Что я получил заплатив почти 30 рублей за услугу которая по городу в среднем стоит 10-15 рублей и которую может сделать любой школьник после 2 минут объяснений как это сделать. 1) Я заплатил 30 рублей 2) Я заплатил 15 рублей, чтобы удостовериться 3) Я заплатил 10 рублей, чтобы удостовериться (итого 55 рублей) 4) Покатался по городу, пожег бензин 5) Потратил свое время, когда мог заняться другими делами. 6) Изрядно понервничал. Извинений мне тоже конечно никто не принес. Написал жалобу им в книгу и уехал.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2017, 09:17:15 от CARTMAN »
|
Записан
|
|
|
|
ebayer
Гродненец
Репутация: +14/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 275
|
а зачем было туда ехать вообще непонятно когда чинишься у поломанца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
а зачем было туда ехать вообще непонятно когда чинишься у поломанца Полностью согласен. Такого свинского отношения к клиентам просто не ожидал. До этого случая нормально относился к их сервису.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|