)Андрей(
Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 175
|
|
« : 08 Октябрь 2010, 20:30:18 » |
|
Кто нибудь обращался на BOSCH Service (на Космонавтов) отпишите впечатления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2010, 20:39:25 » |
|
ЖОПА
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Amelie
Гродненец
Репутация: +20/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2010, 22:30:29 » |
|
постояно делал там диагностику... все устраивало и сервис и отношение...правда ценик 55.000 за читку ошибок считаю завышеным...а так ничем не хуже других сервисов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
|
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2010, 00:54:33 » |
|
А развал-схождение там делают и скок по цене, может кто в курсе
|
|
|
Записан
|
+ ЗА +
|
|
|
ScreaM
|
|
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2010, 21:09:25 » |
|
около 50тыс развал схождение. я делал несколько раз вроде все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
|
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2010, 18:16:54 » |
|
около 50тыс развал схождение За одну ось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Manodvaravajjana
Гость
|
|
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2010, 19:25:26 » |
|
45т за перед делал, сам можеш видеть результат - там чтото вроде стенда с лазером и зеркалами. цены выше среднего, персонал более менее, но покачто там чинюсь регулярно - косяков не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
Репутация: +127/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
|
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2010, 20:34:44 » |
|
менял там сайлетблок переднего рычага и судя по задорным ударам набивали его на рычаг кувалдой.... , а диагностика хорошая
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Squa®e™
|
|
« Ответ #8 : 11 Октябрь 2010, 10:15:35 » |
|
Делал развал схождение на оси.У Анатолия. РЕСПЕКТ!!! проблема не была решена,т.к. были проблемы по подвеске.Диагностика сделана на 5 с +, консультация, относся по человечески... взял деньги только за осмотр. Всем рекомендую развал у него!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
|
« Ответ #9 : 11 Октябрь 2010, 10:50:21 » |
|
Не ну, сервис и Онотоле там может и отличные - но ребята, 21 век на дворе, а на их развал схождение заехать если только при помощи подъемного крана, подъезд к боксу просто ужасный жопа какая то. Я позвонил, сказали - приезжайте, на Альфа Ромео - без проблем, сделаем сход-развал, приехал отпросившись с работы - пляць, выходит Онотоле или кто там из бокса и машет руками мол разворачивайся и - до свидания. Выхожу из машины - мда, бэтры и жигули форэва. для инвалидов и то государство за безбарьерную среду ратует, а тут автовладельцев-обладателей спортподвески ущемляют на 3/4 гродненских СТО своим крайне кривым подъездом. пишу не для того, чтобы залажать Бош-сервис, который регулярно мне рекламные листовки под дворники под работой сует а для того, чтобы обратили внимание на проблему. я бы и с радостью к вам заехал, раз так зазываете - а не могу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dr_master
Установка дверей
Гродненец
Репутация: +16/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Установка дверей +375292861913
|
БЫл там. Деньги берет большие, а платить незачто. Спросил есть ли у них трясучка (для диагностики подвески) сказали нет, но могут очень хорошо посмотреть при помощи ямы и монтировки. За то что кто та там посмотрит на днише (что я и сам могу сделать) 40000 р. Потом спросил про развал схождение данная услуга у них стоит всего навсего 60000. хотя везде 40000. ну ладно 60 так 60. но ещё у них такое оборудование что они больше чем R15 колеса не делают. Вывод делайте сами
|
|
|
Записан
|
Установка дверей +375292861913
|
|
|
O_L_E_G
|
Спросил есть ли у них трясучка (для диагностики подвески) сказали нет, но могут очень хорошо посмотреть при помощи ямы и монтировки. За то что кто та там посмотрит на днише (что я и сам могу сделать) 40000 р.
трясучка ерунда, подвеска хорошо проверяется когда колеса вывешены - при помощи монтировки.
|
|
|
Записан
|
хм.... жизнь.....
|
|
|
dimbtb
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Менял тут масло раза 2-3. Утерял чек, в котором был написано пробег. Позвонил им, уточнить пробег на дату последней замены масла. Первоначально ответ оператора был такой "Да как бы нету у меня такого желания если честно". Я ответил что утерял запись где был указан пробег на момент последней замены масла, являюсь их клиентом (многократно делал замену масла у них), и уже готов был положить трубку, но оператор, через "не хочу", попросил назвать номер авто и сообщил мне пробег. Я сказал "Спасибо. До свидания", на что оператор ответил "Ну бля клоун" и положил трубку.
Обленились. Отношение к клиентам нулевое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
Ну бля клоун забыл сперва трубку положить
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
механик
|
Полный отстой. Никогда больше туда ни ногой и другим не советую. Даже неохота пояснять-и так на них день убил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
В бытность владения пассатом бэ тры, чинился там периодически (Они тогда СТО-3 по мойму назывались). Заехал в 2008 на 9-тилетнем бэ пять, меня отправили на Фольксваген по соседству (типа официалы). С тех пор там не был ))
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
B.Mikalai
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
|
если честно то сначала был хорошего мнения о них (швагер у них машину делал, кузавщину)! но мое мнение в корне поменялось когда я к ним обратился со своим вопросом - покраска двух снятых с машины элементов крыло и дверь. Сначала услышал что мы в цвет не попадем я сказал дам лючок от бака! Потом сказали что красим мы только в переход на машине!!!! Я спрашиваю в чем проблема просто покрасить два снятых элемента!!!!! В ответ слышу мы сейчас очень сильно заняты и человек бросает трубку!!!!!!
Вот отношение к клиенту и попытка удержать каждого нуждающегося в их услугах!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOB$TER
|
Ещё подкину ложку дёгтя. Заехал к ним на шиномонтаж на практически нульцевом поло седан (2014 г.в., пробег меньше 3тыс.). Думал, где ж ещё, как не у них, набита рука переобувать эти поло, чтоб новые литые диски не покоцать. Мудохались больше часа. В результате 3 из 4 диска поцарапаны по кругу (пара сантиметром от кромки диска). Теперь страшно туда автос на гарантийное ТО отдавать, когда время подойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjergius
|
Нужно было поменять тормозную жидкость, одному никак да и времени не было, поэтому и решил поменять у них (жидкость своя). Спросил стоимость у менеджера, начал мне втирать что процедура сложная, спец. аппарат и т.д. сначала назвал ценик 500 т.р., покрутив у виска я собрался уходить и тут он набрал мастеру и сказал ценник 200 т.р.. Ладно думаю, поехали менять, посмотрю что это за чудо аппарат который меняет жидкость. Оформил заявку, пошли к машине, менеджер начал песню о том что он сам авто загонит в гараж, а я должен подождать в приемной, на что я ему отказал, и мы поехали вместе. В гараже были два мастера по-моложе и по-старше, тот что по старше был поддат. Загнан машину. Ко мне подошел мастер и говорит что жидкость не поменяет так как нету у них специального аппарата, после чего менеджер был послан очень далеко. Вывод для себя, Бош сервис развод, если бы отдал машину менеджеру, откачали бы из бачка шприцем и вся работа. И кстате, когда оформлял заявку у них в офисе ругался парень, его машину отремонтировали с заменой самых дорогих запчастей, а клиенту об это не сообщили, ругался он долго, на что ему ответили что пока денег не даст машину не получит. Жидкость все же поменял в гараже с товарищем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ваванчег
|
разводилово полнейшее , а не автосервис
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мамонт
|
Обращался для рихтовки и покраски погнутой дверцы. Сделали отлично-специалисты не находят места покраски. Правда дорого до безумия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artemio48
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Цены растут в процессе ремонта: мастер согласовывал со мной замену узлов, но цену даже приблизительную озвучивать не хотел, слова приходилось из него вытягивать. В моем случае за работу я выложил в три раза больше начальной цены. Когда второй раз к ним приехал, то после ремонта заметил что то ли случайно, то ли специально задели рядом стоящий агрегат. Обратно уже не возвращался т.к. к ним больше ни рукой, ни ногой. Безразличное отношение к клиентам, парни совсем не хотят поддерживать репутацию. всем советую внимательно выбирать автосервис и не вестись на известное имя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
Насчет кондиционеров - неоднократно от бошсервиса приезжали к нам люди которым системы заправляли, не проверив на включение, брали деньги и отправляли с миром разбираться почему все ж не заработало, мол они не знают. И ценник немалый...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hamiza
|
Доброго всем дня) Менял масло на своей "ласточке". Позвонил - назвали сумму. Приехал и поменял - сумма увеличилась, но из-за того что у меня металлическая защита затруднила доступ... Минус - отсутствие кофейного аппарата!
В общем всё понравилось)
Удачи!
|
|
|
|
Marsmensch
|
Минус - отсутствие кофейного аппарата! большой телевизор, вайфай бесплатный, кожаный диван в комнате клиентов есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
большой телевизор, вайфай бесплатный, кожаный диван в комнате клиентов есть? Телик есть, правда не большой, 32 дюйма; вайфай есть, кож. диван есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений Геннадьевич
|
Расскажу свой случай: Зашумел генератор, в Боше сказали нужно поменять ремень и ещё что то там что с ремнём меняется, (точно уже не помню т к было несколько месяцев назад да и в генераторах слабо разбираюсь), стоимость 1,5 млн с запчастями. Когда начали менять заметили что там какая та обмотка погорела, короче нужно полностью перебирать генератор, я согласился и в итоге стоимость стала 3,5 млн. Когда забирал обратил внимание, что за переборку отдельный счёт, как я понял они куда та его возили тк у них нету такого спеца(. Неделю ездил по городу с работы на работы, на выходных поехал в Волковыск к родне, и у них уже машина встала. В Волковыске нет легального сервиса, а гаражники на выходных не работают(. Короче пришлось тянуть в Гродно, естественно в Бош, где написано что по субботам они работают до 20 00, но в 18 00 там уже ни кого не было. В воскресенье работает только чел которые принимает заказы, поэтому пришлось оставить на понедельник. К сожалению с предыдущего ремонта у меня не осталось чека, а по компу у них пробивало только замену ремня генератора, короче в понедельник они сделали, вышло 800 тысч, я даже был удивлён что так дёшево... Вообще в Боше на 50% дороже чем в других СТО, но обращался к ним до этого случая периодически когда требовалось скорость и соответствующее цене качество, теперь пока обхожу стороной..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
а что за машина, что ремонт гены 3,5 млн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Расскажу свой случай: Зашумел генератор, в Боше сказали нужно поменять ремень и ещё что то там что с ремнём меняется, (точно уже не помню т к было несколько месяцев назад да и в генераторах слабо разбираюсь), стоимость 1,5 млн с запчастями. Когда начали менять заметили что там какая та обмотка погорела, короче нужно полностью перебирать генератор, я согласился и в итоге стоимость стала 3,5 млн. Когда забирал обратил внимание, что за переборку отдельный счёт, как я понял они куда та его возили тк у них нету такого спеца(. Неделю ездил по городу с работы на работы, на выходных поехал в Волковыск к родне, и у них уже машина встала. В Волковыске нет легального сервиса, а гаражники на выходных не работают(. Короче пришлось тянуть в Гродно, естественно в Бош, где написано что по субботам они работают до 20 00, но в 18 00 там уже ни кого не было. В воскресенье работает только чел которые принимает заказы, поэтому пришлось оставить на понедельник. К сожалению с предыдущего ремонта у меня не осталось чека, а по компу у них пробивало только замену ремня генератора, короче в понедельник они сделали, вышло 800 тысч, я даже был удивлён что так дёшево... Вообще в Боше на 50% дороже чем в других СТО, но обращался к ним до этого случая периодически когда требовалось скорость и соответствующее цене качество, теперь пока обхожу стороной..
золотой клиент сделайте шоб работало я хз что там
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Евгений Геннадьевич
|
а что за машина, что ремонт гены 3,5 млн Самый обыкновенный Меган, 3,5 ещё терпимо было для бюджета моего, а вот когда в Рено центре за замену ремня ГРМ мне сказали 6 млн то пришлось ехать в другое сто - но зато там поменяли за 2млн) золотой клиент сделайте шоб работало я хз что там Согласен, развести меня в плане ремонта легко, тк слабо в этом разбираюсь, поэтому и стараюсь на проверенные СТО ездить, ну еслиб я знал что там или хотя бы если бы у меня было время свободное разобраться, то я и без Боша бы сделал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
plyschkin
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
|
Добавлю свои случай Этих "спецов". Периодически не холодил климат на туареге, отогнал туда проверить в чем беда. "Спецы" продиагностировали и дали заключение: система герметична, неисправен клапан в самом компрессоре. Этот клапан отдельно не продается, а идёт вместе с компрессором. И естественно предложили поменять компрессор на новый, сказал что подумаю и уехал. После этого визита климат вообще перестал холодить! На следующий день еду в другое место, на Карского подключаемся к системе и что видим? Система пустая как барабан!!! Ваккумируем, не держит!!! Травит в районе лобового стекла уплотнительная резинка! Ну вот и как это понимать? Каким это они образом проверили систему, что она у них была герметична? Возвращаюсь назад на BOSCH, объясняю ситуацию, прошу позвать того кто занимался проверкой. На вопрос почему система оказалась пустой, получаю ответ: А я её назад не заправлял, она и так не работала! и это в системе постоянного привода компрессора! При этом доказывая мне что тут стоит обычная электромагнитная муфта и ничего не случится, если система будет пустой! Я выпал в осадок, отваккумировать систему т.е. слить весь фреон и всё масло, и не сказать об этом на выдаче авто!!! Меняют уплотнительные резинки, заправляют систему уже в присутствии меня. Всё стало работать как и раньше, т.е. время от времени не холодил климат. Не проходит недели, получаю обрыв ручейкового ремня на трассе! Затаскиваю авто уже на фольсваген сервис для определения причины обрыва: вердикт- клин компрессора, и замена всех роликов! Прошу сказать по какой причине произошёл клин, в ответ получаю - мы не занимаемся такими вещами. Заходим назад к "спецам" этим, с порога уже встречают с фразой: мы вас ждали на ремонт, но не на такой! И начинают делать из меня "барана", мол там уже кто-то вмешивался в систему, трубки заправки положены не по заводскому, и мы никакой ответственности не несём! P/S Ремонт после этих "Спецов" выливается в 700 условных в эквиваленте!!! В общем весело проверил ситему климы за свой счёт. Ну вот и как относится к ним после такого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
а кто-нибудь чинился там "по страховке" , были проблемы с таким ремонтом ? отпишите в личку если не сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shjman
|
Добавлю свои случай Этих "спецов". Периодически не холодил климат на туареге, отогнал туда проверить в чем беда. "Спецы" продиагностировали и дали заключение: система герметична, неисправен клапан в самом компрессоре. Этот клапан отдельно не продается, а идёт вместе с компрессором. И естественно предложили поменять компрессор на новый, сказал что подумаю и уехал. После этого визита климат вообще перестал холодить! На следующий день еду в другое место, на Карского подключаемся к системе и что видим? Система пустая как барабан!!! Ваккумируем, не держит!!! Травит в районе лобового стекла уплотнительная резинка! Ну вот и как это понимать? Каким это они образом проверили систему, что она у них была герметична? Возвращаюсь назад на BOSCH, объясняю ситуацию, прошу позвать того кто занимался проверкой. На вопрос почему система оказалась пустой, получаю ответ: А я её назад не заправлял, она и так не работала! и это в системе постоянного привода компрессора! При этом доказывая мне что тут стоит обычная электромагнитная муфта и ничего не случится, если система будет пустой! Я выпал в осадок, отваккумировать систему т.е. слить весь фреон и всё масло, и не сказать об этом на выдаче авто!!! Меняют уплотнительные резинки, заправляют систему уже в присутствии меня. Всё стало работать как и раньше, т.е. время от времени не холодил климат. Не проходит недели, получаю обрыв ручейкового ремня на трассе! Затаскиваю авто уже на фольсваген сервис для определения причины обрыва: вердикт- клин компрессора, и замена всех роликов! Прошу сказать по какой причине произошёл клин, в ответ получаю - мы не занимаемся такими вещами. Заходим назад к "спецам" этим, с порога уже встречают с фразой: мы вас ждали на ремонт, но не на такой! И начинают делать из меня "барана", мол там уже кто-то вмешивался в систему, трубки заправки положены не по заводскому, и мы никакой ответственности не несём! P/S Ремонт после этих "Спецов" выливается в 700 условных в эквиваленте!!! В общем весело проверил ситему климы за свой счёт. Ну вот и как относится к ним после такого? чтото много непонятного в истории. И какаято она ну очень грустная.неужели там все настолько плохо. 700 зеленых это люто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Случилась проблемка с патрубком антифриза, решил обратиться к ним, ну и заодно компрессию померять. По патрубку все сделали вроде ок, катаюсь уже 2 день. А вот с компрессией вышла целая история. 13.11.2017 их замер показал следующие показатели 11-9,5-9-7,5-8, что естественно меня не обрадовало. Стоит заметить что отдал я за эту десятиминутную процедуру почти 30 рублей, при том что по телефону было озвучено 15!!! Решил я перестраховаться и померять компрессию в другом месте. Поехал на автовиту. Отдал 15 рублей. Меряли с закрытым дросселем, показало 15 во всех цилиндрах. Тут я решил опять перестраховаться и померять в третьем месте. Сегодня поехал к "ДМС мастер" (на форуме polomanec), где обычно чинюсь. Меряли с открытым дросселем, показало 12 во всех с разбежкой в 1-2 десятых по двум цилиндрам. Отдал 10 рублей. Дальше еду на бош, говорю как меряли и за что я платил. Сначала тянули время, предлагали перемерять, на что я сказал - зачем если я уже все знаю. На просьбу вернуть деньги тянули время. Потом пришел Евгений, человек с которым я общался и который оформлял мою заявку и сказал, что чтобы мне вернули деньги нужно в любом случае перемерять компрессию и исходя из результатов делать выводы. Но, нужно час ждать т.к. сейчас обед. Приезжаю после обеда, и при мне меряют тем же прибором что и в понедельник (механический манометр) показания 11 во всех цилидрах. Чудеса да и только. Потом меряем электронным показания такие же на у "ДМС мастера". Сказали возможно был не исправен прибор. Итог - получается либо виноват мастер либо прибор не исправен, но деньги мне не вернули, зато выдали смехотворную фразу, мол у меня компрессия выросла ))) За сутки с мелочью. И поэтому вот так получилось. Что я получил заплатив почти 30 рублей за услугу которая по городу в среднем стоит 10-15 рублей и которую может сделать любой школьник после 2 минут объяснений как это сделать. 1) Я заплатил 30 рублей 2) Я заплатил 15 рублей, чтобы удостовериться 3) Я заплатил 10 рублей, чтобы удостовериться (итого 55 рублей) 4) Покатался по городу, пожег бензин 5) Потратил свое время, когда мог заняться другими делами. 6) Изрядно понервничал. Извинений мне тоже конечно никто не принес. Написал жалобу им в книгу и уехал.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2017, 09:17:15 от CARTMAN »
|
Записан
|
|
|
|
ebayer
Гродненец
Репутация: +14/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 275
|
а зачем было туда ехать вообще непонятно когда чинишься у поломанца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
а зачем было туда ехать вообще непонятно когда чинишься у поломанца Полностью согласен. Такого свинского отношения к клиентам просто не ожидал. До этого случая нормально относился к их сервису.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|