napTu3aH
|
А в чем проблема высокой насыпи? Многомаршевые лестницы с пандусом уже разучились строить? Я не спорю что тоннель лучше. Причём сразу решающий транспортные вопросы всех участников а не только пешеходов. Но если нет денег, то почему бы не построить лестницу?
и как бы по лестнице ходили бы мамки с колясками, велосипедисты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Так же как все в других местах. Хочешь по лестнице с пандусом хочешь обходишь. Велосипедисты могут по Глухов кататься. В конце концов никто не мешает сделать её плавно вдоль насыпи чтобы уклон бы небольшой. Я все детство бегал по лестнице у дома техники. И не помер.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
napTu3aH
|
Короче не то мы обсуждаем. Тут надо экономистов хЕровых песочить, которые не дали автотуннель сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Ну это да. Про переход в одном уровне я говорил что это вариант если денег нет. Но основной вариант это тоннель сразу ещё и с автомобильной дорогой и велодорожкой.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sagit
|
проехал по новой асфальтной. ощущение легкой клаустрофобии. Не знаю почему. пропорции ширины дороги и полей вокруг? дорога реально узкая и ограничена бордюрами в отличие от того как это было раньше когда были обочины. причем дорога реально очень узкая, такие ну в центре встречал и более нигде. та же Пушкина наааамного шире. Тут прямо две полосы впритык а все. Фура стояла запаркованная, так я смотрел на нее и понимал что две фуры между собой конечно разойдутся, но близко. а маневры невозможны, обочин то нет. с одной стороны может это и правильно, это однозначно вынудит всех там не парковаться. да и проезд со временем будет чисто местный. Но все равно стремно.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Plombir
|
Напрягает, что временным он будет долго, судя по всему. Раз возле нового переезда через ЖД путь не делают никак заделов под нормальную магистраль. И сопряжение Глухова с Белыми Росами - ни полос торможения, ни полос разгона для поворотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ну сопряжение Глухова с Белыми росами как раз таки не критично. там вся правая полоса это полоса разгона/торможения/стоянки А вот в аройне ЖД переезда не обратил внимание, таки да, там должен быть нормальный перекресток для новой дороги
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sagit
|
кстати, обратили внимание на наличие колцевой развзяки на Асфальтной? и щит, который висит при въезде с Лапенко говорит что сети будут делать до конца года. соответсвенно думаю это и сроки окончания строительства дороги тоже. Ну понятно что 31 декабря заканчивать не будут, но вот то что колупаться могут еще в ноябре - вполне может быть естетсвенно если еще сроки не сдвинут
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
4004
|
а что за кольцевая развязка, на перекрестке Асфальтная-Глухова?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
В каком смысле? Или это вопрос из разряда а что за зелёная трава в поле или а что за белый снег выпал? Обычная кольцевая развязка. Ещё строится, но уже вырисовалась
Добавлено: 14 Август 2019, 21:21:24 Или что вам интересует? Полосность, тип покрытия, радиус?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
4004
|
не видел нигде упоминания, отсюда вопрос. вижу, на няке уже отрисовали и открыли, значит уверенность в ее появлении есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ну тогда да, я все ответил. Кольцо очень четко видно на метсности. с западной стороны прямо есть гравийная отсыпка и бордюры, с юга в целом есть, но отливают какие-то бетонные плиты, возможно транзитом проходящие сети. плиты уже отлили, сохнут. с севера съезд частично, с востока - конь не валялся. С запада например дорога в 2 полосы, перед кольцом добавляется еще полоса на въезд на кольцо и островок безопасности с бордюрами между направлениями. Кольцо - по крайней мере на съезде с асфаьтной направо на Глухова к Белым росам скорее 2 полосы. но будет ли там 2 полосы по кругу или типа Гибуличского, когда правая только на съезд - не понятно. я скорее за турбо где правая полоса только направо. тогда вырисовывается логика выдлениея доп полосы при движении к кольцу В принципе легковики транзитом от Лапенок на Заболоть ездят. под знак, по кривой, по неутрамбованному гравию/грунту, но ездят. То что перекрыто на НЯК - перекрыто по знакам
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Shelest
|
Вот недавние фотки развязки Асфальтная-Глухова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
уже есть свежее)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shelest
|
уже есть свежее)
Да, видели-видели  Надо еще картину с крыши 22 дома показать))) Там будет видна "третья линия" домов в Грандичах-2))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Sagit
|
нет Саяпина не пойдет на Глухова. https://yandex.by/maps/10274/grodno/?ll=23.869346%2C53.720228&z=16.5 Добавлено: 02 Сентябрь 2019, 09:16:41
а для большего понимания вот http://vgr.by/wp-content/uploads/2015/11/2015_47_plan4.jpg(Застраивается сейчас Грандичи-2, они же ограничены Саяпина - Асфальтной - Глухова - Макаровой (которая и соединит Глухова с Саяпина)) Глухова дальше изогнется сильнее и не пересечется все равно с Саяпина Добавлено: 03 Сентябрь 2019, 10:49:53
Собственно асфальтная от перекрестка с Саяпина (не включая перекресток), кольцо, Глухова от кольца и как минимум до жд переезда уже с чистовым асфальтом. рабочие что-то колупались стоя и на дороге, но за пределами дороги. может газончики, может и свет... Как по мне то это форменное безобразие, планировали перекрыть не один срок, и уже на столько отложили и при живом асфальте никак не могут открыть хотя бы по временной схеме со знаками 40. перекресток с Саяпина еще надо делать. там не просто асфальт уложить, от перекрестка к мясокомбинату приличный холм который так и не срезали до сих пор.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2019, 10:49:53 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Sagit
|
переезд - да, возможно. Но что им мешало полгода его сделать? на кольце - да, положили
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Shelest
|
на куфаре появилось объявление о продаже торговых площадей в ТЦ на пересечении Саяпина-Асфальтная. Правда автор на сообщения пока не отвечает, звонить я не пыталась. Но интересно, кто и как быстро построит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
65 тысяч жителей, европейская нумерация домов, цветовое деление домов: чем привлекательны новые Грандичи в Гродно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
65 тысяч жителей, европейская нумерация домов, цветовое деление домов: чем привлекательны новые Грандичи в Гродно Да, на Ольшанке дороги по 4-6 полос, а тут только 2 полосы. Жесточайшая экономия. Или потом хотят осваивать средства на переделке дорог. Подъёмники для инвалидов - очень нерационально. Никак не могут сделать вход на уровне земли, наверно советские строительные нормы не дают это сделать. Зная нашу страну, вангую, что подъёмники или сломаются или их отключат и они никогда не будут работать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
да не паникуйте Асфальтная - местный проезд основная дорога по проекту - вдоль железки. Саяпина в 4 полосы с разделительным газоном довели не до асфальтной, а до железки. Глухова вроде бы тоже в 4 полосы, только не всюду разделена газоном на том участке что построили. Макаровой по проекту тоже в 4 полосы с газоном. Да и 6 полос надо не на радиальных дорогах, а дорогах ведущих к центру или кольцу. Из Грандич основные выезды это Дзержинского и, более важный, Тавлая или Старомалыщенская. Обе выводят на Тавлая в узкую его часть и на кольцо, а вот это уже проблема, тем более там и так уже Девятовка в пробке стоит. Объективно - надо прямо быстро строить объезд Малыщино, и вот тут уже и закладывать как минимум 4 а то и 6 полос. И самое главное что-то решать с кольцом. там уже давно напрашивается 2 уровня. вполне может быть основной ход по верху по мосту а снизу кольцо. ну или наоборот вывести обход Малыщино напрямую на дорогу по эстакаде без пересечения потоков, оставив кольцо чуть в стороне. Ну и естественно на север к Поречью до выездов из Грандичей 3 тоже дорогу надо расширять. второй маршрут - выход условного продолжения асфальтной и новой дороги вдоль железки к Заболоти и далее на юг к АЗОТу и планируемому мосту через Неман. Там точно надо делать 4 полосы. И тоже уже сильно не откладывая. Вот о них надо думать, остальное от лукавого. Ах да, еще третье - транзитный транспорт на Литву. От развзяки с М6 уже надо что-то делать с объездной куда-то в район Гожи. Там и двух полос достаточно как и на М6 на Брузги, но все же они уже нужны а не когда-то.
А то что в Ольшанке 6 полос - ну они условно для Лебедева еще как-то объяснимы (и то 6 полос там не очень и нужны, там дело не в Лебедева, а съездах на ВКМ), ну можно считать что немного на вырост 6 полос там объяснимы. Но вот на Богушевича можно было построить половинку дороги и в виде 3 полос для двух направлений еще на минимум 5 лет ее хватило бы с запасом.
Добавлено: 10 Октябрь 2019, 08:03:57 А вот с подъемниками люто согласен
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
4004
|
европейская нумерация домов >4, 4A да, спасибо что не 4/2 к4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
"Европескость" там только в крупном написании на здании. А так то нумерация Гродненская
Добавлено: 10 Октябрь 2019, 09:13:36 и, кстати, со всеми этими стройками очередной раз обострится проблема въезда в город по М6. там уже сейчас иногда бывает нехорошо особенно когда трафик идет на АЗОТ и с АЗОТа. а будет еще хуже, если построят восточную часть кольцевой, и те кто из Грандичей объехали пробки будут въезжать тут в город. ИМХО тоже надо два уровня. хотя бы прямой трафик по верху, а снизу кольцо или псевдокольцо как у поляков со светофорами.
Добавлено: 10 Октябрь 2019, 10:15:33 Вообще вот я думаю где у нас 3 полосы, и где они реально нужны. и ничего не приходит на ум. всюду проблема не в 3 полосах, а в левых поворотах и перекрестках. Нет такого как на Минском МКАДе или скажем минском Дзержинского.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sergei78
|
Увидел заголовок - что за нумерация такая, прочитал - да эта европейская нумерация на Девятовке уже 30 лет назад была и до сих пор кое где сохранилась, где торцы не утеплили)
|
|
|
|
Plombir
|
Связь Грандич с М6 уже нужна как воздух. Транзит на Литву из фур идет с интервалом в 2-3 минуты. Особо остро ситуация выглядит на узком участке Тавлая и на Старомалыщинской, где по сути - частный сектор. И вспоминаются сказки про инфраструктуру. Мол, в Грандичах учли недостатки предыдущих микрорайонов и будут строить инфраструктуру одновременно с жилыми домами. Дома заселили? Заселили, а где инфраструктура?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Инфраструктура в опе. Через лет пять начнут развивать.так было так есть и так будет.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
|