xander1006
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
 |
« : 06 Октябрь 2010, 14:27:06 » |
|
Люфтит в рулевом управлении. Когда менял на гидрорейке потекший сальник, то обнаружил выработку в... эээ... как же она называется... короче эксцентричный вал, который крепится к рулевой колонке. Зажать его сильнее не получается. Как можно решить эту проблемку? Или только замена целой гидрорейки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2010, 14:41:01 » |
|
авто не пежо случаем? У пежо болезнь- толкатель пластиковый такой на рейке и рулевая колонка...
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
xander1006
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
 |
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2010, 14:58:35 » |
|
Ситроен Эвазион. Но по ходу это одно и тоже что Пыж 806. А как это убирается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2010, 15:02:50 » |
|
Толкатель меняется, походу без снятия рейки, у меня на 607м так, стоит у оригиналов 90 тык, а вот стук в колонк, либо заменой колонки, либо пробуют крестовинк менять
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
xander1006
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
 |
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2010, 15:18:04 » |
|
есть не то чтобы стук, просто в определенном месте как закусывает немного. тоже может быть дело в раздолбаных толкателе и крестовине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #5 : 08 Октябрь 2010, 13:55:40 » |
|
Надо подьехать к цивильному спецу из перечня СТО или из белого списка, кто рейками занимается и на месте посмотреть.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
xander1006
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
Пока еще не решил, так как с коробкой вожусь, и уже вторую неделю машина на колодках стоит. НО! Снял гидрорейку (ее надо было снимать, что бы затем снять троса с коробки  ) При более детальном рассмотрении выработки решил исправить проблему просто. Т.к. выработка наблюдается только в первой половине этого вала гидрорейки, то буду пробовать ставить медную проставку миллиметровую (или тоньше  ), и зажму. Т.к. прокладка медная, то она ужмется там где надо, а где не надо заполнит необходимое пространство. Если прокатит, то напишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Пока еще не решил, так как с коробкой вожусь, и уже вторую неделю машина на колодках стоит. НО! Снял гидрорейку (ее надо было снимать, что бы затем снять троса с коробки  ) При более детальном рассмотрении выработки решил исправить проблему просто. Т.к. выработка наблюдается только в первой половине этого вала гидрорейки, то буду пробовать ставить медную проставку миллиметровую (или тоньше  ), и зажму. Т.к. прокладка медная, то она ужмется там где надо, а где не надо заполнит необходимое пространство. Если прокатит, то напишу. отпиши обязательно
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
TiXoN
|
есть несколько фирм-производителей, выпускающих и поставляющих детали гидроусилителя на конвейер и в детали. это LPR, Delco. General Ricambi, ZF и другие. LPR к примеру может стоят в Пежо, Ситроен, Рено, Фиат, Форд и еще много где.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Короче сегодня поставил фальгу толщиной 0,15мм. Обмотал 3/4 вала (кроме места, где эксцентриком ужимается естественно). Получилось утолщение в сумме 0,3мм. Проехал буквально метров 100 (на большее не было времени сегодня), но существенно лучше чем было! Да и на месте люфт уже не чувствуется. Даже если за пол года и сотрется эта фальга, то думаю и так результат хороший. Раз в пол года можно потратить 30 минут и 5 см металлической фальги.  Молотун! Еще б фотоотчет и в шапку!
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
xander1006
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
Еще б фотоотчет и в шапку! Блин, а я чёта и не подумал про фотки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anmidi
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
надо думать что делаешь
|
Почитал вашу курилку мужики,понять можно только на половину вас Короче если не хотите судьбу испытывать различными бумашками и фольгой звоните всё сделаем нормально и гарантией. вот ссылка http://forum.grodno.net/index.php?topic=218806.0 есть ремкомплекты на все машины почти у нашего поставщика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyatochek
|
звоните всё сделаем нормально и гарантией. Не может быть  Что же Вы не отремонтировали рейку, а только смогли поменять рулевые наконечники и все, дальше не ремонтируем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anmidi
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
надо думать что делаешь
|
Не помню чтобы вы у нас были,вы нас с кем то путаете..Звоните завтра ,обязательно укажите что с форума по поводу рейки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyatochek
|
Не помню чтобы вы у нас были,вы нас с кем то путаете..Звоните завтра ,обязательно укажите что с форума по поводу рейки Я не путаю. Это было весной. Я приехал показал стук, Вы посмотрели на яме и сказали менять наконечники (хотя можно было отреставрировать). После замены стук не пропал. И пошли разговоры про стук в рулевой колонки, ее Мы не ремонтируем, и никто не ремонтирует. P. S. По поводу гарантии, никто никаких бумаг не оформлял и чеков не давал. http://forum.grodno.net/index.php?topic=218806.0;msg=3670499
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
В продолжение истории. На моем 607м загремела как то резко подвеска спереду...Поехал на СТО, приговорили меняную квартал назад тягу  . Сасик стояла, вроде и фирма ничего. Пока возились с тягой, покачали левое плечо рейки- стучит. Причем старая моя тяга, приговоренная на этой же СТО, оказалась нормальной. Заменили, снова схождение перед-зад, поехал. Приехал в Минск, передний стабилизатор болтался, я знал. И такие стуки из-под рейки на мелких ямках-ппц...Как на телеге. Поехал к ребятам, которые рейками занимаются, они мне гаечку то и подтянули на реечке, сэкономили мне 180 долларей, и сказали, что после таких ремонтов надо поджимать, а то упустиш момент и попадеш на ремонт рейки. Сказали, что проблема еще электрорейки, выбрасываются только так...И стук не столько от рейки, сколько от стойки стаба. Так оно и вышло. поменял- тишина... Не забываем пыльники надевать и трубочки воздушные, что возле пыльников, обязательно. Можно вал рейки смазочкой промазывать, помогает от ржавчины!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 03:27:05 от Andrey_Sh »
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
anmidi
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
надо думать что делаешь
|
ее Мы не ремонтируем, и никто не ремонтирует. это точно ерунда написана,хочешь набери мне 8033 621 4681,только обязательно скажу что с форума про люфт в рулевом управлении,и скажи когда ты у нас был,а лучше приедь,я не понял какое то 607 пежо пытаеться меня здесь выставить на посмешище.Если вы такой смелый,позвони поговорим.Если вас не устроила цена ремонта так и скажите дорого,не потяну.Сделать можно ВСЁ,ещё раз повторяю В С Ё.Ответ в следующем стоит ли это делать или проще купить другую.Звони приезжай,жду чтоб решить этот спорный вопрос Добавлено: 12 Ноябрь 2010, 22:00:43
сказали менять наконечники (хотя можно было отреставрировать) наконечники мы не реставрируем к вашему сведению,и не поддерживаем реставрацию шаровых и наконечников,т.к очень часто они репят когда кривые руки делают.....Я не говорю про всех реставраторщиков но случаев было очень много, особенно летом когда жара
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyatochek
|
наконечники мы не реставрируем к вашему сведению,и не поддерживаем реставрацию шаровых и наконечников,т.к очень часто они репят когда кривые руки делают..... Я бы хотел сам решать: менять или реставрировать. Завтра подъеду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|