maxonishe
|
почему и нет конечно... это получается три одинаковых болтов, а один другой, больший? и как это с диском стыкуется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zunik74
|
Шляпы болтов одинаковые на 17, три болта диаметром на 12 и один на 14
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
на 14 также спокойно в отверстие диска проходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zunik74
|
И в литье и в железе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
жесть особенно когда следующий хозя захочет переобуться на шиномонтаже, а там какой боба таки ввернет 14 болт в отверстие на 12
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
следующий хозя захочет Всегда заранее решаешь проблемы следующих хозей за свой счет? Сидушки в целлофане, руль в оплетке - вот это все?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
c.лобанов
|
следующий хозя захочет Всегда заранее решаешь проблемы следующих хозей за свой счет? Сидушки в целлофане, руль в оплетке - вот это все? нет, на внешность насрать, но колхоза в авто нет, замена узлами без дуристики Добавлено: 08 Июль 2018, 00:52:50
c.лобанов ты случайно не из "Интернов" как догадался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
я тупой и меняю ступицу, а ты умный разные болты колхозишь? а если не видно разницы, зачем платить больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
а если не видно разницы, Если колхозить разные болты - будет разница по весу болтов... соответственно будет дисбаланс ступицы. На скорости будет повышенная нагрузка на подшипник ступицы, а это не есть хорошо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
будет разница по весу болтов... ну так объем металла то не изменяется. да и близко к центру вращения не критично совсем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
На фотке якорь электродвигателя.. На заводе фрезой выбирают металл (якорь балансируют) видимо от нечего делать, если это не критично для подшипников..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Какая скорость вращения якоря и какая у колеса повозки? Камушки в протекторе, грязь на диске и неравномерный износ дают дисбаланса несравнимо больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
да, сравнивать ротор и колеса - это мягко говоря не корректно )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
На заводе фрезой выбирают металл (якорь балансируют) видимо от нечего делать, если это не критично для подшипников.. на заводе балансирую всё. но потом при ремонте надо немножко голову включать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
будет разница по весу болтов... да и близко к центру вращения На заводе фрезой выбирают металл как говорится без комментариев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
на заводе балансирую всё. На заводе балансируют, чтобы их изделие уверенно отработало как минимум гарантийный срок, данный этим заводом.. при ремонте надо немножко голову включать А кто вам правду скажет.. Например, тот же якорь электродвигателя после перемотки народными умельцами вряд ли балансируют.. А если быстро "лягут" подшипники, то будет считаться, что это вроде и не вина того, кто перемотал обмотку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
и да, посмотрите где балансируют. Что роторы, что колеса, что коленвалы - максимально на удалении от оси вращения, что намекает о бессмысленности это делать близко к центру. Так что пО-болту на толстый болт в этом плане )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
фрезой выбирают металл "Фрезой срезают часть металла" - так понятнее. Так что пО-болту на толстый болт в этом плане ) Так никто и не спорит, что это не слишком критично это не есть хорошо.. Если сломалось в дороге и нужно доехать домой, то все возможно.. Но если есть возможность меняю ступицу то нахера этот колхоз с разными болтами.. ИМХО..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
если сломалось в дороге то едется дальше ) себе я тоже так не делал бы 1. у меня шпильки 2. пара запасных ступиц валяется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
объем металла то не изменяется высверленный металл заменился металлом болта подозреваю такой же плотности или в пределах погрешности. т.е. масса системы не изменилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
высверленный металл заменился металлом болта подозреваю такой же плотности или в пределах погрешности. т.е. масса системы не изменилась три болта диаметром на 12 и один на 14 А диаметр и вес самого болта на 14 (та часть, болта которая не вкручивается) не отличается от болта на 12? Другое дело, что на ступице угловая скорость и центробежная сила сравнительно небольшая, поэтому этим можно пренебречь.. Например, раньше было модно ставить хотя бы один болт с секретом, чтобы колесо с вашего авто не скоммуниздили..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zunik74
|
А диаметр и вес самого болта на 14 (та часть, болта которая не вкручивается) не отличается от болта на 12? Сама шляпа чуток длинее и поэтому будет тяжелее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
раньше было модно ставить хотя бы один болт с секретом, чтобы колесо с вашего авто не скоммуниздили.. щас уже не модно? я отстал от моды просто я ставлю, хотя бы потому что есть они у меня )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
а у меня гантели откалиброваны по заводу Добавлено: 09 Июль 2018, 21:38:59
фрезой выбирают металл
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
maxonishe
|
а у меня гантели откалиброваны по заводу типа чтоб такого не было а вообще подозрительные гантели - самопал или какой роторный завод/кооператив решил в перестройку заработать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|