Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Сентябрь 2020, 11:22:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет авто.  (Прочитано 922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chastener
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


Просмотр профиля
« : 07 Июнь 2018, 21:08:23 »

Коротко вряд ли будет, сори, кому интересно и кто знает что делать это для вас.
Авто, шараноподобный, то есть сеат алхамбра 2000г, 2.0 бензин(+газ уже не работает) двигатель ADY. Начала глохнуть авто, при чем что на ходу, что на холостых, что бы не глохла после того как завести авто сразу нужно держать обороты не ниже 2.5К, при этом при включении передач нужно сцепление "палить", что бы обороты не падали. Сколько держать обороты что бы не заглохла- не знаю, бывает пару минут, а бывает что и через минут 10 может опять заглохнет. Заводить сразу после того как заглохнет- целая проблема, стартер крутит, редко схватывает но не заводится, заработать может через несколько минут мучений.
Глохнет таким образом: если на ходу, то стрелка тахометра сразу падает в 0 и резко начинает прыгать до 3К примерно, и так несколько раз: 0-3 к, при этом что то шелкает. Когда пытаешься  передачи сразу завестись, то нужно пониженную передачу включать, к примеру скорость более 90+, то 4 передача помогает, на 5 машина быстрее тормозит.

Сразу поменял фильтр-без изменений.

Загнал на СТО, тут историю можно дольше рассказывать, но получиться флуд. Так вот, сперва кинуои на ошибки- нет ошибок(проверяли несколько раз). Дальше прочистили дроссельную и поменяли воздушный фильтр- без изменений. Дальше подкинули б/у дросельную- без изменений. Поменяли ГРМ- реакция та же самая. Дальше поменяли катушку зажигания- опять 0. Потом поменяли на б/у трамблер- поехало авто, целых дней 10 ездил. И тут на 10 день на трассе дважды нежданчик на скорости 90км(писал выше про это, раньше до замены трамблера только в городе глохла). И на 14 день проявились уже частые проблемы с тем что глохнет авто.

Подозрение что именно трамблер выделывается(ведь и родной, и б/у уже отходили порядком), но тут опять проблема именно в покупке нового(конечно же не оригинала). Так вот, оригинал стоит 1300рублей, из заменителей один, который стоит 800+ рублей!!! Неужели алхамбра 2000г, 2.0 бензин это редкий автомобиль?

 Неужели данная запчасти дефицит? Разве Шаран/Гэлакси с таким же движком , не может "поделиться" трамблером с "сестрой"?


И еще вопрос, в городе официально устранить данную причину не может никто!!! Неужели данная причина неизвестная? Даже на пучкова СТО, говорят что авто на которых ГБО- они не имеют право ремонтировать.

P.S. Авто глохнет независимо погоды, температуры и других факторов, но последние два первых раза в сутки, глохла на 7-8 км после того как авто стартовала после обеда.
Еще порван гофрированный партубок который идет от фильтра к радиатору.но гофра и раньше была порвана(лет 6), а проблема появилась только сейчас.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2018, 07:39:55 от Chastener » Записан

В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
Grendel
Почетный гродненец
*****

Репутация: +152/-33
Offline Offline

Сообщений: 1362


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Июнь 2018, 22:38:40 »

Подозрение что именно трамблер выделывается(ведь и родной, и б/у уже отходили порядком), но тут опять проблема именно в покупке нового(конечно же не оригинала). Так вот, оригинал стоит 1300рублей, из заменителей один, который стоит 800+ рублей!!! Неужели алхамбра 2000г, 2.0 бензин это редкий автомобиль?

 Неужели данная запчасти дефицит? Разве Шаран/Гэлакси с таким же движком , не может "поделиться" трамблером с "сестрой"?

 Ну, сказать вам могут и 5000 рублей, будете платить?
Если так уж хочется поменять весь распределитель, то возьмите новый за 360 рублей.
И почему данная запчасть должна являться дефицитом. От какого Гольфа 3 возьмите бэушный за десятку долларов, только вряд ли это что-то даст.
 Только зачем? Что случилось с вашим? Проржавел насквозь? Шестерня слизалась? Кувалдой нечаянно избили?
Записан
Chastener
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Июнь 2018, 06:55:15 »

Подозрение что именно трамблер выделывается(ведь и родной, и б/у уже отходили порядком), но тут опять проблема именно в покупке нового(конечно же не оригинала). Так вот, оригинал стоит 1300рублей, из заменителей один, который стоит 800+ рублей!!! Неужели алхамбра 2000г, 2.0 бензин это редкий автомобиль?

 Неужели данная запчасти дефицит? Разве Шаран/Гэлакси с таким же движком , не может "поделиться" трамблером с "сестрой"?

 Ну, сказать вам могут и 5000 рублей, будете платить?
Если так уж хочется поменять весь распределитель, то возьмите новый за 360 рублей.
И почему данная запчасть должна являться дефицитом. От какого Гольфа 3 возьмите бэушный за десятку долларов, только вряд ли это что-то даст.
 Только зачем? Что случилось с вашим? Проржавел насквозь? Шестерня слизалась? Кувалдой нечаянно избили?
Я честно не знаю что с ним случилось, как писал выше СТО искала причину методом предположения(наверное все так делают когда причина не совсем ясна). Родной трамблер лежит в багажнике, три части(крышка, сам вал с шестеренкой, и фишка с контактом - позже фото скину). Я не знаю как должен хороший трамблер выглядить, предположу что родной трамблер когда снимали - сломали(фишку с контактом).
Вы предлагаете взять б/у от гольфа к примеру, в том то и проблема, что он уже б/у, такой же б/у сейчас стоит, и если причина в трамблере, то стоит на новый поменять.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
.
Записан

В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Июнь 2018, 21:19:58 »

Если таха скачет от 0 до 3000 и что то  щелкает, то попахивает проблемами с ДПКВ. ЭБУ видит обороты - включает реле бензонасоса - отсюда щелчки - потом не видит - отключает реле.
Записан
Chastener
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Июнь 2018, 07:40:54 »

Только зачем? Что случилось с вашим? Проржавел насквозь? Шестерня слизалась? Кувалдой нечаянно избили
Вот мой трамблер на фото.


* IMG_20180608_153959.jpg (115,07 Кб, 900x675 - просмотрено 249 раз.)
Записан

В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
Chastener
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Октябрь 2018, 20:16:52 »

Если таха скачет от 0 до 3000 и что то  щелкает, то попахивает проблемами с ДПКВ. ЭБУ видит обороты - включает реле бензонасоса - отсюда щелчки - потом не видит - отключает реле.
А вот и разгадка. Вы верно предположили по интернету! А СТО за 2 месяца так и не смогли найти причину. При этом мастер указал что на данном авто вообще нет ДПКВ.
Заехал на другую станцию, оплатил не малую сумму что бы нашли и устранили. В течении 5-10 минут нашли, в течении половины дня устранили. Сумма за всё 55р + ДПКВ сам покупал.

Добавлено: 01 Октябрь 2018, 20:21:52
Только зачем? Что случилось с вашим? Проржавел насквозь? Шестерня слизалась? Кувалдой нечаянно избили?
Судя по всему работники не владеют навыками ремонта автомобилей.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


* IMG_20180703_150729.jpg (44,61 Кб, 900x629 - просмотрено 172 раз.)
Записан

В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2018, 21:37:42 »

Ну все, автор, с тебя пиво.
Записан
Chastener
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2018, 00:36:26 »

Ну все, автор, с тебя пиво.
Так им талдычил я про датчик, их электрик говорил  тому кто ремонтировал, мол глянь ДПКВ, а он и мне и электрику:" В этой машине нет датчика положения коленвала".
Ну ладно думаю, он то лучше разбирается(я если честно вообще про такой датчик незнал, и про датчик холла, пока эти две ошибки не выбило на другой сто ).
А датчик рассыпался и его можно было не снимая разглядеть, главное знать где он находиться, и подсветить фонариком.
Я пока на сто меняли наугад детали, на онлайнере, в клубе сеата, поспрашал, многие писали про ДПКВ.

Дело в том что даже забрать авто уже не мог у них,и перегнать на другую что бы глянули ДПКВ, так как то мастера нет который ремонтировал авто, а только он может снять дросельную назад, то потом оказалось что стоя у них авто неделями лопнул радиатор отопления, то потом еще что то. В итоге с горем попалам нашел буксир когда собрали авто.

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
iliya_o
Настоящий гродненец
****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 410

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2018, 09:37:08 »

это случаем не винтикплюс сто? страна должна знать своих героев в лицо
Записан
Chastener
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 03 Сентябрь 2020, 21:30:05 »

это случаем не винтикплюс сто? страна должна знать своих героев в лицо
Сори за столь поздний ответ, но лучше поздно чем никогда)! Сто- Hunter, что на индурском.
Записан

В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2020, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 19.