Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Март 2024, 14:54:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздух в системе охлаждения.  (Прочитано 1553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« : 04 Июнь 2018, 22:47:58 »

Авто: Фиат мареа 1.9 ТД. Вопрос таков : откуда браться воздуху в системе охлаждения.?
Пробило 1год назад ГБЦ. Сняли отвезли на ремонт на индустриальную. Заварили поменяли 2 седла + шлифовка + опрессовка. Вроде все норм. Поставили давит патрубки. Прошло 2дня потёк радиатор печки - поменяли, проверели крышку расширительного бачка 1.5бар - норма 0.7 поменяли. Патрубки перестало дуть. Заменили все датчики температуры и термостат с корпусом. Далее температура подымается выше нормы вентилятор невключается. Далее заменили датчик включения.вентилятора + реле включения проверили почистили. Далее соберается воздух в системе. Сняли ГБЦ думали что-то не так заварили сново на индустриальную опрессовка все норм. Проверили керосином + мел блок ДВС. Все норм за ночь нигде ничего невылезло. Далее поставили ГБЦ. Поменяли помпу на хорошую .все равно соберается воздух в верхних точках радиатора из-за этого невключается вентилятор. Помогите решить проблему.  !!! И ещё момент за год никаких не улучшений ни ухудшений.  На скорости 140км и оборотах около 3-3.5тысяч воздуха нет. Может кто что знает в чем проблема?
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Июнь 2018, 08:36:58 »

Патрубки надуваются только при горячем двигателе или на холодную тоже?
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5336


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 05 Июнь 2018, 09:44:08 »



для развоздушивания болтики
Записан

Срочный  ремонт компьютера
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Июнь 2018, 10:35:05 »

После замены пробки патрубки недуются не на горячую не на холодную а воздух все равно соберается.

Развоздушки все откручивались по ходу движения системы. По мануалу.
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 05 Июнь 2018, 11:30:01 »

После замены пробки патрубки недуются не на горячую не на холодную
Значит, пробка нерабочая. На горячую в любом случае должны надуваться. А иначе при глушении двигателя ОЖ будет вскипать.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 Июнь 2018, 11:43:49 »

После замены пробки патрубки недуются не на горячую не на холодную
Значит, пробка нерабочая. На горячую в любом случае должны надуваться. А иначе при глушении двигателя ОЖ будет вскипать.
0.7 бар особо неувидиш. Они плотные. но их нераздует как на неробочей пробки.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #6 : 05 Июнь 2018, 12:04:39 »

Блок в каком состоянии Непонимающий
Записан
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Июнь 2018, 12:07:28 »

Блок в каком состоянии Непонимающий
Перед тем как писать просьба читать первый пост. Там все описано. Блок проверен. Все норм.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #8 : 05 Июнь 2018, 13:20:31 »

Блок проверен.
+ мел
Мелом Непонимающий
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 05 Июнь 2018, 13:28:48 »

Вопрос не про целосностб гільз.а про проверку плоскості . Еслі есть прогіб.то вы его хоьь весь побеліте легче ему не будет.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 05 Июнь 2018, 13:40:01 »

Вопрос не про целосностб гільз.а про проверку плоскості . Еслі есть прогіб.то вы его хоьь весь побеліте легче ему не будет.
Про какой конкретно прогиб? В чем? Если плоскость поверхности блока. То да. Проверяли линейкой. В допуске . точно непомню но перемеряли 2-3 раза. Блок негильзованный.
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 05 Июнь 2018, 14:25:16 »

 Чудес на свете не бывает. І что значіт в допуске. Проверялі лекальной лінейкой? Ілі просто мелаліческой которой тоже надо уметь пользоваться.ну і про угол впрыска не забываем. Еслі лукас стоіт то может перегреваться.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 05 Июнь 2018, 14:29:25 »

Чудес на свете не бывает. І что значіт в допуске. Проверялі лекальной лінейкой? Ілі просто мелаліческой которой тоже надо уметь пользоваться.ну і про угол впрыска не забываем. Еслі лукас стоіт то может перегреваться.
Меряли поверенной линейкой. В допуске значит есть допуск на просадки если очень нужно могу узнать сколько. Тут вопрос не в перегреве двигателя а в том что собирается воздух в и невключается вентилятор.

Добавлено: 05 Июнь 2018, 14:29:27
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #13 : 05 Июнь 2018, 16:36:04 »

а в том что собирается воздух
Чудес на свете не бывает.
а вы хоть понимаете откуда он может собираться Непонимающий
Записан
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 05 Июнь 2018, 17:33:44 »

Да . понятие имею. Но найти откуда незнаю. Тут ещё момент такой что в течении года он как собирался так и собирается. Стало ни хуже не лучше ((

Добавлено: 05 Июнь 2018, 17:35:00
Может кто знает куда с такой проблемой обратится? Ибо у сам уже не в силах что-то сделать.
Записан
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5336


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 05 Июнь 2018, 17:55:03 »

крышка точно на 0.7 должна быть?
может 1.4 ?
Записан

Срочный  ремонт компьютера
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 05 Июнь 2018, 18:09:06 »

крышка точно на 0.7 должна быть?
может 1.4 ?
Точно 0.7

Добавлено: 05 Июнь 2018, 18:11:23
С крышкой 1.4 очень сильно давит патрубки и выпирает антифриз. Проверенно.
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 06 Июнь 2018, 11:04:21 »

Точно 0.7
Добавлено: Вчера в 18:11:23С крышкой 1.4 очень сильно давит патрубки и выпирает антифриз. Проверенно.
КакНепонимающий На 0.7 не выпирает, а на 1,4 выпираетНепонимающий Нонсенс..  Шокирован Или не через крышкуНепонимающий
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 06 Июнь 2018, 11:44:44 »

Ну как то так.( Да.
Записан
Sanitar+
Гродненец
**

Репутация: +2/-2
Offline Offline

Сообщений: 106


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 06 Июнь 2018, 11:57:42 »

проверели крышку расширительного бачка 1.5бар - норма 0.7 поменяли
После замены пробки патрубки недуются не на горячую не на холодную а воздух все равно соберается.
Тут ещё момент такой что в течении года он как собирался так и собирается. Стало ни хуже не лучше ((
0,7бар  - откуда такая норма?  Обычно в системе охлаждения во многих автомобилях норма избыточного давления  1,2-1,5бар.  А может крышка на 0,7бар от какой нибудь старой модели, там клапана на разряжение может вообще нет и  при разряжении (когда  жидкость  остывает)  жидкость в систему из расширительного бачка вообще не поступает, а идет подсос воздуха.. Смеющийся  
.
Фото для примера, из книги по старому дизельному Nissan


* Nissan 2,3 дизель.jpg (117,99 Кб, 604x900 - просмотрено 212 раз.)
Записан

Что это такое?  Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать?  Есть у вас совесть?
   ( Н.С. Хрущев,  при посещении выставки авангардистов)
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 06 Июнь 2018, 12:04:32 »

Крышку подбирали по вин. Ну и плюс ещё на оригинальной крышке тоже было написанно 0.7. я точно утверждать небуду. Приду домой посмотрю ещё в мануале.


* IMG_20180606_120101.jpg (50,35 Кб, 506x900 - просмотрено 196 раз.)
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 06 Июнь 2018, 13:51:32 »

А я вот не понял. На фото, на рисунках радиаторов для данной модели датчик включения вентилятора находится в нижней части радиатора. Причём здесь к нему, а вернее к несрабатыванию вентилятора, воздух в верхней части?  Непонимающий Может, ваще не там копаете?
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 06 Июнь 2018, 14:05:04 »

1.9 тд100 с кондиционером

Добавлено: 06 Июнь 2018, 14:06:34
Расположение датчика


* IMG_20180606_140303.jpg (87,75 Кб, 506x900 - просмотрено 209 раз.)

* IMG_20180606_140343.jpg (88,18 Кб, 506x900 - просмотрено 191 раз.)
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 06 Июнь 2018, 16:57:13 »

Фиат, такой Фиат.. Каждую неделю новая модификация..

Добавлено: 06 Июнь 2018, 17:03:54
Опять же.. Попробуйте вернуть старую пробку 1,4 и определите, надуваются ли шланги на холодную. Если да, тогда выхлоп идёт в ОЖ.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 06 Июнь 2018, 17:23:04 »

Фиат, такой Фиат.. Каждую неделю новая модификация..

Добавлено: 06 Июнь 2018, 13:03:54
Опять же.. Попробуйте вернуть старую пробку 1,4 и определите, надуваются ли шланги на холодную. Если да, тогда выхлоп идёт в ОЖ.
Ок. Попробую спасибо.

Добавлено: 06 Июнь 2018, 15:23:29
Именно на холодную?

Добавлено: 06 Июнь 2018, 16:24:17
И на холодную это до какой температуры смотреть? До рабочей или до градусов 50-70?

Добавлено: 06 Июнь 2018, 18:50:27
Вот что нашел в мануале.👆


* IMG_20180606_184848.jpg (106,34 Кб, 506x900 - просмотрено 174 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 18:50:27 от mortal1312 » Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 07 Июнь 2018, 08:45:18 »

Обычно, если газы идут в рубашку охлаждения, то шланги надуваются буквально за первые 5 минут на холостом ходу. За это время дизель ещё даже не оттает.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5336


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #26 : 07 Июнь 2018, 08:59:05 »

на такой мануал ориентироваться не стоит.
что написано на  родной крышке?
воздух выгоняли на заглушенном моторе?
Записан

Срочный  ремонт компьютера
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 07 Июнь 2018, 09:58:25 »

С крышкой 1.4 за 10-15 мин патрубки нормальные не дутые не упругие. Дальше они надуваются постепенно до рабочей температуры недогревал потому что очень твердые.
На оригинальной крышки было написанно тоже 0.7. воздух выгоняли и на заглушенном и на заведенном двигателе и машину к верху задирали. А толку ноль.
Может быть такое из-за основного радиатора ? Может в нем какой нибудь касяк.
С утра когда машина постоит ночь. Воздуха нету . Стоит проехать минут 15 и он начинает собиратся.
Записан
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5336


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #28 : 07 Июнь 2018, 10:37:13 »

термостат проверь, может он открыт постоянно(точнее сказать не отсекает малый круг после прогрева)
 точку 2 смотри или плотно прилегает.

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 10:58:06 от Сашин » Записан

Срочный  ремонт компьютера
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 07 Июнь 2018, 11:59:53 »

В таком особо непоспориш.(((

Добавлено: 07 Июнь 2018, 11:00:10


Добавлено: 07 Июнь 2018, 12:03:16
И на сколько я понимаю если он плохо прилегал то на ходу по трассе ож охлаждалась и недержала рабочую температуру.? Или всё-таки если есть небольшое непрелигание то может и температуру держать и воздух в радиатор заганять?


* 362937-228x228.jpg (7,09 Кб, 228x228 - просмотрено 159 раз.)
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,177 секунд. Запросов: 19.