mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
|
« : 04 Июнь 2018, 22:47:58 » |
|
Авто: Фиат мареа 1.9 ТД. Вопрос таков : откуда браться воздуху в системе охлаждения.? Пробило 1год назад ГБЦ. Сняли отвезли на ремонт на индустриальную. Заварили поменяли 2 седла + шлифовка + опрессовка. Вроде все норм. Поставили давит патрубки. Прошло 2дня потёк радиатор печки - поменяли, проверели крышку расширительного бачка 1.5бар - норма 0.7 поменяли. Патрубки перестало дуть. Заменили все датчики температуры и термостат с корпусом. Далее температура подымается выше нормы вентилятор невключается. Далее заменили датчик включения.вентилятора + реле включения проверили почистили. Далее соберается воздух в системе. Сняли ГБЦ думали что-то не так заварили сново на индустриальную опрессовка все норм. Проверили керосином + мел блок ДВС. Все норм за ночь нигде ничего невылезло. Далее поставили ГБЦ. Поменяли помпу на хорошую .все равно соберается воздух в верхних точках радиатора из-за этого невключается вентилятор. Помогите решить проблему. !!! И ещё момент за год никаких не улучшений ни ухудшений. На скорости 140км и оборотах около 3-3.5тысяч воздуха нет. Может кто что знает в чем проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Патрубки надуваются только при горячем двигателе или на холодную тоже?
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
После замены пробки патрубки недуются не на горячую не на холодную а воздух все равно соберается.
Развоздушки все откручивались по ходу движения системы. По мануалу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
После замены пробки патрубки недуются не на горячую не на холодную Значит, пробка нерабочая. На горячую в любом случае должны надуваться. А иначе при глушении двигателя ОЖ будет вскипать.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
После замены пробки патрубки недуются не на горячую не на холодную Значит, пробка нерабочая. На горячую в любом случае должны надуваться. А иначе при глушении двигателя ОЖ будет вскипать. 0.7 бар особо неувидиш. Они плотные. но их нераздует как на неробочей пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Блок в каком состоянии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
Блок в каком состоянии Перед тем как писать просьба читать первый пост. Там все описано. Блок проверен. Все норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Блок проверен. + мел Мелом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Вопрос не про целосностб гільз.а про проверку плоскості . Еслі есть прогіб.то вы его хоьь весь побеліте легче ему не будет.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
Вопрос не про целосностб гільз.а про проверку плоскості . Еслі есть прогіб.то вы его хоьь весь побеліте легче ему не будет.
Про какой конкретно прогиб? В чем? Если плоскость поверхности блока. То да. Проверяли линейкой. В допуске . точно непомню но перемеряли 2-3 раза. Блок негильзованный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Чудес на свете не бывает. І что значіт в допуске. Проверялі лекальной лінейкой? Ілі просто мелаліческой которой тоже надо уметь пользоваться.ну і про угол впрыска не забываем. Еслі лукас стоіт то может перегреваться.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
Чудес на свете не бывает. І что значіт в допуске. Проверялі лекальной лінейкой? Ілі просто мелаліческой которой тоже надо уметь пользоваться.ну і про угол впрыска не забываем. Еслі лукас стоіт то может перегреваться.
Меряли поверенной линейкой. В допуске значит есть допуск на просадки если очень нужно могу узнать сколько. Тут вопрос не в перегреве двигателя а в том что собирается воздух в и невключается вентилятор. Добавлено: 05 Июнь 2018, 14:29:27
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
а в том что собирается воздух Чудес на свете не бывает. а вы хоть понимаете откуда он может собираться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
а в том что собирается воздух Чудес на свете не бывает. а вы хоть понимаете откуда он может собираться Да . понятие имею. Но найти откуда незнаю. Тут ещё момент такой что в течении года он как собирался так и собирается. Стало ни хуже не лучше (( Добавлено: 05 Июнь 2018, 17:35:00
Может кто знает куда с такой проблемой обратится? Ибо у сам уже не в силах что-то сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
крышка точно на 0.7 должна быть? может 1.4 ?
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
крышка точно на 0.7 должна быть? может 1.4 ?
Точно 0.7 Добавлено: 05 Июнь 2018, 18:11:23
С крышкой 1.4 очень сильно давит патрубки и выпирает антифриз. Проверенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Точно 0.7 Добавлено: Вчера в 18:11:23С крышкой 1.4 очень сильно давит патрубки и выпирает антифриз. Проверенно. Как На 0.7 не выпирает, а на 1,4 выпирает Нонсенс.. Или не через крышку
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
|
Sanitar+
|
проверели крышку расширительного бачка 1.5бар - норма 0.7 поменяли После замены пробки патрубки недуются не на горячую не на холодную а воздух все равно соберается. Тут ещё момент такой что в течении года он как собирался так и собирается. Стало ни хуже не лучше (( 0,7бар - откуда такая норма? Обычно в системе охлаждения во многих автомобилях норма избыточного давления 1,2-1,5бар. А может крышка на 0,7бар от какой нибудь старой модели, там клапана на разряжение может вообще нет и при разряжении (когда жидкость остывает) жидкость в систему из расширительного бачка вообще не поступает, а идет подсос воздуха.. . Фото для примера, из книги по старому дизельному Nissan
|
|
|
Записан
|
Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? ( Н.С. Хрущев, при посещении выставки авангардистов)
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
Крышку подбирали по вин. Ну и плюс ещё на оригинальной крышке тоже было написанно 0.7. я точно утверждать небуду. Приду домой посмотрю ещё в мануале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
А я вот не понял. На фото, на рисунках радиаторов для данной модели датчик включения вентилятора находится в нижней части радиатора. Причём здесь к нему, а вернее к несрабатыванию вентилятора, воздух в верхней части? Может, ваще не там копаете?
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
1.9 тд100 с кондиционером
Добавлено: 06 Июнь 2018, 14:06:34 Расположение датчика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Фиат, такой Фиат.. Каждую неделю новая модификация..
Добавлено: 06 Июнь 2018, 17:03:54 Опять же.. Попробуйте вернуть старую пробку 1,4 и определите, надуваются ли шланги на холодную. Если да, тогда выхлоп идёт в ОЖ.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
Фиат, такой Фиат.. Каждую неделю новая модификация..
Добавлено: 06 Июнь 2018, 13:03:54 Опять же.. Попробуйте вернуть старую пробку 1,4 и определите, надуваются ли шланги на холодную. Если да, тогда выхлоп идёт в ОЖ.
Ок. Попробую спасибо. Добавлено: 06 Июнь 2018, 15:23:29
Именно на холодную? Добавлено: 06 Июнь 2018, 16:24:17
И на холодную это до какой температуры смотреть? До рабочей или до градусов 50-70? Добавлено: 06 Июнь 2018, 18:50:27
Вот что нашел в мануале.👆
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 18:50:27 от mortal1312 »
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Обычно, если газы идут в рубашку охлаждения, то шланги надуваются буквально за первые 5 минут на холостом ходу. За это время дизель ещё даже не оттает.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Сашин
|
на такой мануал ориентироваться не стоит. что написано на родной крышке? воздух выгоняли на заглушенном моторе?
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
С крышкой 1.4 за 10-15 мин патрубки нормальные не дутые не упругие. Дальше они надуваются постепенно до рабочей температуры недогревал потому что очень твердые. На оригинальной крышки было написанно тоже 0.7. воздух выгоняли и на заглушенном и на заведенном двигателе и машину к верху задирали. А толку ноль. Может быть такое из-за основного радиатора ? Может в нем какой нибудь касяк. С утра когда машина постоит ночь. Воздуха нету . Стоит проехать минут 15 и он начинает собиратся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
термостат проверь, может он открыт постоянно(точнее сказать не отсекает малый круг после прогрева) точку 2 смотри или плотно прилегает.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 10:58:06 от Сашин »
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
mortal1312
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
|
В таком особо непоспориш.(((
Добавлено: 07 Июнь 2018, 11:00:10
Добавлено: 07 Июнь 2018, 12:03:16 И на сколько я понимаю если он плохо прилегал то на ходу по трассе ож охлаждалась и недержала рабочую температуру.? Или всё-таки если есть небольшое непрелигание то может и температуру держать и воздух в радиатор заганять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|