Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 08:21:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится пассат в5 дизель  (Прочитано 12885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПоZiTиФ;)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 980


Просмотр профиля
« : 05 Октябрь 2010, 11:27:02 »

На холодную плохо заводится. когда машина прогреется заводится все норм. заменил свечи накала и топливный фильтр... результат практически тот же... аккум хороший... что может быть?
такие же проблемы были и летом... сейчас немного похолодало стало еще хуже заводится... боюсь, что зимой вообще не заведется(((
такое впечатление, что слабая подача топлива, т.к. когда покрутишь стартером немного схватывает мгновенно
авто VW PASSAT B5 1.9TDI (66 кВт/ 90 л.с.) 1998 г.в.
заранее благодарен
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2010, 11:32:34 »

такое впечатление, что слабая подача топлива
Насос?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Октябрь 2010, 11:35:32 »

Подсос воздуха. Чем дольше стоит, тем больше уходит топлива из фильтра и насоса, больше приходится крутить. Посмотри тройник пластиковый на фильтре.
Записан
ПоZiTиФ;)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 980


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Октябрь 2010, 11:46:19 »

Подсос воздуха. Чем дольше стоит, тем больше уходит топлива из фильтра и насоса, больше приходится крутить. Посмотри тройник пластиковый на фильтре.
у меня так и получается.... чем дольше машина стоит, тем труднее она заводится(((
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 05 Октябрь 2010, 22:09:54 »

и компрессию проверить если дело не в воздухе будет...хотя скорее всего именно он окоянный...
Записан

VITEK:)
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2010, 13:13:06 »

Было у меня такое после  замены топливного фильтра. Фильтр накручивеется к тройнику снизу. При замене новый фильтр нужно до полна наполнять солярой. Но у меня етого не оказалось достаточно. Спасла только такая процедура. Через вентиляционный болт в тройнике к которому крепится фильтр влил солярки до краев. Протер хорошенько болт и зажал. Заводится с полтыка. А нужно было крутить  секунд 5-7. чем больше стоит тем больше крутить нужно было.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2010, 00:21:51 »

если подсоса воздуха в этом тройнике нету то насос и сам без особого труда наполняет фильтр.
Записан

Roger
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 605


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Октябрь 2010, 11:05:00 »

На сколько ампер аккумуляторНепонимающий Какой его стартовый токНепонимающий
У меня была такая же проблема, оказалось стоял аккум 60А, поменял на 75А и все стало отлично.
Записан
sv-drive
Гродненец
**

Репутация: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 93

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 Октябрь 2010, 07:09:32 »

на 90% - делов то проверить(зачистить,поменять температурный датчик)
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 Октябрь 2010, 07:55:33 »

на 90% - делов то проверить(зачистить,поменять температурный датчик)
Это-то при чём?
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 13 Октябрь 2010, 13:16:53 »

Датчик то температурный тут скорее всего и не причем
Записан

Ада Варфоломеевна
Молодой Гродненец
*

Репутация: +6/-3
Offline Offline

Сообщений: 47

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 13 Октябрь 2010, 13:19:32 »

воздух в топливной системе,либо подгулявший аккум\стартер
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 13 Октябрь 2010, 15:10:05 »

может и вполне причем...не дает команду греть свечи.
Записан
vetka4
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 13 Октябрь 2010, 16:28:03 »

Подсос воздуха-однозначно нет. Вообще-то, решение вопроса начинается с измерения компрессии.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 13 Октябрь 2010, 18:30:38 »

Подсос воздуха-однозначно нет. Вообще-то, решение вопроса начинается с измерения компрессии.
От куда такая уверенность про воздух? И про компрессию? В этом вопросе измерение компрессии только лишний повод снять бабла с клиента, как впрочем и в большинстве других случаев.
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 13 Октябрь 2010, 19:12:50 »

может тупо стартового тока не хватать. у меня стартер надо чистить такая же фигня..
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,155 секунд. Запросов: 19.