Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Апрель 2024, 09:21:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при ускорении Toyota Corolla  (Прочитано 1251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« : 10 Май 2018, 09:37:23 »

Авто Toyota Corolla 120 1.6 3zz

Стал хрустеть наружный левый шрус при вывернутых колёсах. На 2ой и 3ей передаче при плавном ускорении присутствует вибрация примерно с 1800 до 2500об. Полез под машину оценить состояние пыльников и обнаружил такой момент. Внутренний шрус имеет приличный люфт относительно дифференциала. На правом приводе такого нет. Это нормально? В чём может быть причина?
Ещё на ходу при поворотах направо, если попадаешь в яму то есть бряканье. На рулевое не очень похоже.
По наружному шрусу всё понятно, он под замену. Вопрос по внутреннему. Вибрация из-за трипоида или из-за того что есть люфт в месте соединения с коробкой. Какие предположения? Можно ли будет оценить состояние, если достать полуось?
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 10:45:55 от Andron » Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 10 Май 2018, 10:43:07 »

люфт относительно дифференциала
в месте соединения с коробкой
куда люфтит, в какую сторону? отн. оси вращения/продольно ей или поперек?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 10 Май 2018, 10:44:42 »

куда люфтит, в какую сторону? отн. оси вращения/продольно ей или поперек?
поперечно оси вращения

Добавлено: 10 Май 2018, 10:45:01
продольный люфт это нормально, я в курсе)
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Май 2018, 10:48:40 »

поперечно оси вращения
речь про люфт трипода в гранате?

Добавлено: 10 Май 2018, 10:49:21
или в шлицах кпп?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 10 Май 2018, 10:54:25 »

речь про люфт трипода в гранате?
Добавлено: Сегодня в 10:49:21
или в шлицах кпп?

Берёшься рукой за стакан внутреннего шруса и он болтается вверх-вниз  относительно коробки (в шлицах кпп)

Добавлено: 10 Май 2018, 10:56:33
речь про люфт трипода в гранате?
в другом случае брался одной рукой за стакан внутреннего шруса, а второй за полуось. и пытался скручивать вперед назад - люфта нет. но я думаю если трипод только начинает умирать, то и не ощутишь такого люфта
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Май 2018, 11:28:10 »

пишут, из-за шлицов м.б. вибрация, причем достаточно распространенная проблема на др. авто.
может замени для начала внешний, а там посмотришь. Понятно, что хочется одним махом все исправить, но если вся песня только из-за внешнего?
я думаю если трипод только начинает умирать, то и не ощутишь такого люфта
также думаю, что в этом случае ни на что это не отразится
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 10 Май 2018, 12:31:09 »

Ну внешний шрус однозначно не должен давать никаких вибраций при прямолинейном движении.
Не люблю два раз в одной место лазить Веселый Хотелось бы за раз решить вопрос. Но зазря менять не хочу тоже. Тк внутренний шрус стоит в 2 раза дороже наружного.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #7 : 10 Май 2018, 13:06:47 »

Была у меня похожая вибрация на пассате, в автосервисе тогда приговорили 3 шруса, и две подушки, заменил и ничего не изменилось Грустный
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Май 2018, 16:43:59 »

У меня было такое из-за подушки двигателя . Потом трипоид здох .Всё поменял стало норм. но на скорости 150-160 при тапке в пол была вибрация и не слабая , если просто ехать всё было нормально . Вибрация была под нагрузкой только , так и не разобрался почему .
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 10 Май 2018, 17:07:35 »

Наверное придётся разбить это дело на этапы, для начала поменять наружный шрус. Вибрацию у меня я бы охарактеризовал как слабую
Записан
c.лобанов
Настоящий гродненец
****

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 332

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 Май 2018, 17:35:27 »

что мешает к тому же поломанцу заехать? Непонимающий
Записан
kvazar333
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 125

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17 Июнь 2018, 14:15:32 »

Вибрацию даёт внутренний шруз под нагрузкой есть достаточно инфы про это на спящих полицейский или под домкраченом состоянии появляются посторонние стуки но не всегда ,у меня на 4 скорости под нагрузкой шла вибрация .но я могу и ошибаться 

Добавлено: 17 Июнь 2018, 14:16:49
А люфта сильного не должно быть
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 19.