Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 01:57:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УСЛУГИ ГЕОДЕЗИСТА  (Прочитано 23365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
adeesot
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 11 Сентябрь 2018, 02:34:38 »

Расскажу, как есть свою историю общения с Олегом (он же samson44). Заранее извиняюсь за много букв, но может быть кто то осилит это чтиво))

28-29 августа договорились с Олегом на исполнительскую съемку воды и канализации строящегося дома в Барановичах – 5,6 (перед этим Олег любезно проконсультировал меня по этой теме ибо я не разбираюсь во всех этих видах съемок).

30 августа (четверг) Олег уже был на месте – попросил выслать проект водопровода на вайбер, мы несколько раз созвонились, я ответил на вопросы, дополнительно нарисовал и выслал в вайбер схемку труб – вообщем всё быстро порешали.  «Крутой спец» - подумал я – «мне даже не пришлось выезжать на место, все по телефону-вайберу решили». В теч. следующей недели Олег должен был оформить и отдать мне съемку.

Через неделю в четверг (6 сентября) я набрал Олега (пару раз), он был недоступен (или телефон был выключен). Параллельно написал в вайбер «Олег добрый день. Скажите пожалуйста, а когда примерно будет готова съемка?» - сообщение было «просмотрено», но оставлено без ответа. «Странно» подумал я, «но ладно, бывает, мало ли… подождем мне вроде не к спеху».

Ещё через 4 дня, вчера (10 сентября), Олег написал мне в вайбер:

«Сьёмка готова. Вы где?»

через пару минут прочитав сообщение в вайбере на компе, я глянул на свой телефон, понял что он разряжен и Олег мне вероятно звонил (так и оказалось) и «разыскивает», мигом поставил его на зарядку, и тут же отписал в вайбер