LLIMEJIb83
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 01 Апрель 2018, 20:51:59 » |
|
Всем привет. Где в Гродно лучше сделать торсионную балку в Партнере и что бы подшипники не заводские ставились, а мазовские , что в шкворня пресуют, ну и масленки ,что б сразу высверлить для смазки. Делают ли в Гродно так? На Ютубе видео полно,а что в Гродно с этим слышно. Да,ну и что по деньгам данное удовольствие? 55 К км балка реставрировалась. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Зачем делать колхоз.Все должно быть по заводу.A если балки будут выхаживать по 300К то и за такую работу надо столько же брать.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
что бы подшипники не заводские ставились, а мазовские а мазовские не на заводе делают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
что бы подшипники не заводские ставились, а мазовские а мазовские не на заводе делают? стоковые имелось ввиду наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
стоковые имелось ввиду наверное а стоковые не равно заводские априори? чёто я запуталсо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Маз двадцатитонный против погремушки французской. Народ требует запаса прочности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
стоковые имелось ввиду наверное а стоковые не равно заводские априори? чёто я запуталсо человек хочет вместо заводских ситроеновских поставить заводские мазовские, якобы вторые надёжнее. что тут не понятного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
что тут не понятного? так сама идея и не ясна. если подразумевается "усилить" конструкцию подшипниками от маза, то мне идея кажется нерациональной. Как минимум потому, что подшипники маза изготовлены могут быть хер пойми где, хер пойми кем и хер пойми как. Как, кстати, и стоковые французы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Как минимум потому, что подшипники маза изготовлены могут быть хер пойми где, хер пойми кем и хер пойми как. я думаю это вряд ли будет китайская подделка, на которую можно нарваться покупаю французы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
даеш шкворни от волги знаю что в мультиплу в заднюю балку загоняют 57 трубу для усиления и выпрямления балки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Пригоняли мне из Москвы Берлинго. Хотели, чтоб сделал "колхоз а-ля Москау".. Привезли с собой какие-то игольчатые подшипники и отдельно сальники.. Получался по их версии реальный Т-72.. Давно это было, но, помнится, уговорил я их сделать нормальный "де-Пари".. И уехали довольные.. Что касаемо маслёнок, то чисто по опыту никто никогда ими не пользуется. Ездят, пока не встанет на колени снова.. Не помогают ни мазовско-шмазовские подшипники, ни бронзовые втулки и тому подобное. Всё равно приходится возвращаться к исходному стоку, только "цена на билет" становится выше. Не одну машину уже переделал назад в "оригинал".. Проблема не в подшипниках, не в смазке, а в сальниках. Ни один сальник не выдержит 300К км по нашим "дорогам". Песок и соль их убьют раньше. Это же резина... А как попадёт водичка вовнутрь, никакая маслёнка не спасёт..Как-то так..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
РоГоВ 7Fm
Гродненец
Репутация: +10/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Я люблю Гродненский форум!
|
Проблема не в подшипниках, не в смазке, а в сальниках. Ни один сальник не выдержит 300К км по нашим "дорогам". Песок и соль их убьют раньше. Это же резина... А как попадёт водичка вовнутрь, никакая маслёнка не спасёт..Как-то так.. Вот это истина, а то пытаются велосипед изобрести снова. Делюсь личным опытом. Первый ремонт был 120т, второй 280, (сейчас 320 всего пробега)
|
|
|
Записан
|
[/URL]
|
|
|
Ilya_grodno
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
|
Подскажите где в гродно можно отреставрировать торсионную балку. пежо 306. может кто занимается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JWJ
|
СТО Интер Авто1, Гаспадарчая, 45 - напротив токарных патронов. Делают оперативно и качественно. Цена вопроса около 500 руб. Надо созвониться и записаться на определенный день. гор 485296 МТС 33-607-3879 Вел 44-576-3260 Другу делали на Пикассо 3 года назад - полет нормальный, мне 2 недели назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Palibachi
|
СТО в автошколе ДОСААФ тел. МТС 8029 5899220 ; ВЕЛ. 8029 6781220 ; цена вопроса 400 р. позвоните.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ник
|
Привет всем, подскажите где отремонтировать торсионную балку на Рено Меган 1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Два или четыре торсиона? И что с ней не так?
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Ник
|
Торсиона 2, неисправность в виде скрипов и щелчков при движении по ухабам. Колеса стоят ровно.
Добавлено: 14 Июнь 2018, 14:29:57 Торсиона 2, слышы скрипы и пощелкивания при движении по ухабам, колеса стоят ровно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Похоже, я вам уже при личной встрече всё рассказал
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
|