Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2018, 16:34:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Grodno lawyer, Гродненский Потребитель) > Тема:

Острые ощущения на рынке Корона ФАСОН зал Г

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Острые ощущения на рынке Корона ФАСОН зал Г  (Прочитано 583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николаевич123
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« : 13 Февраль 2018, 12:52:06 »

         Здравствуйте!
8.02.2018, в четверг купила сапоги на рынке Корона магазин ФАСОН зал Г 254.
         Продавец - женщина пожилого возраста, невысокого роста (прим. 160см), брюнетка с удлинённым каре - выписала мне гарантийный талон. На мой вопрос о чеке ответила, хитро улыбаясь: "Чек ни вам ни мне не нужен. Любые вопросы решим по гарантийному талону."
         Дома примерила обувь ещё раз и поняла, что ошиблась с полнотой - и... решила воспользоваться правом на возврат товара в течении 14 дней.
9.02.2018 пошла в этот магазин с объяснением причины и просьбой возврата денег. Продавец сказала, что денег нет (нет продаж), что она имеет право вернуть деньги в течение 10 дней. Сказала, что может быть! деньги будут в воскресенье. Хотела забрать сапоги! Но я сказала, что сапоги верну, когда мне отдадут деньги. И так с коробкой я поехала домой.
11.02.2018, в воскресенье, я снова приехала в магазин - и ... услышала тот же разговор: "Денег нет, ни в субботу ни в воскресенье не было продаж..."!!!
       Непонимающий
        Я решила зафиксировать дату своего обращения письменно, потому что мне показалось, что их продаж и своих денег я буду ждать долго...если не бесконечно... Грустный
        На мою просьбу о книге замечаний и предложений продавец: "А зачем она вам? У нас её нет! Она у администрации!" Я говорю: "Хорошо пойдёмте к администрации" .
        Продавец выскочила со своего торгового места, стала на повышенных тонах говорить, что её, пенсионерку, никто так ещё не оскорблял!! (это просьбой о книге предложений!!!!)
Стала КРЕСТИТЬСЯ в корридоре зала Г и КЛЯСТЬСЯ своим ребёнком, что она вернёт мне деньги!!!.... Я была в шоке!!
       Всё повторяла, что её никто так не оскорблял... Потом помчалась в соседний зал В, пока я была на корридоре и со мной общались два продавца из соседних палаток. Вернулась в палатку с деньгами вся пышущая агрессией, отсчитала нужную сумму...
       Вырвала! пакет с обувью из рук и......
       Здесь сказано не выражаться, но..... эту речь я услышала:

      "Малолетка бессовестная, свинья, ПРИПИ.....НАЯ!"
   
   Я попросила книгу ещё раз, чтобы уже написать жалобу, на что снова услышала оскорбления и

       "Вали отсюда пока я ТЕБЯ НЕ ОТПИЗ....ЛА!"  Шокирован
       
       Шутка сказать, но продавец выглядела опасно при этих угрозах

Я вышла из этого магазина  Плачущий и пошла в администрацию, которая к сожалению в воскресенье не работала...

Вот так я воспользовалась правом возврата качественного товара и правом получения книги по первому требованию..... в магазине ФАСОН...

Как поступать??. Неадекватный человек работает в сфере продаж, т.е. с людьми! Как можно себе позволить такое поведение и такие выражения!!!??? Я впервые за 30 лет встречаюсь с таким...
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +339/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6201


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 13 Февраль 2018, 16:29:46 »

На мобилу надо было записать и в ютуб прямиком ;-)
Записан
vitvic
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Февраль 2018, 04:27:30 »

На мобилу надо было записать и в ютуб прямиком ;-)
100%   по другому с такими никак
Записан
BARGIK
Гродненец
**

Репутация: +11/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 229

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Февраль 2018, 20:26:05 »

Деньги, она действительно имеет право вернуть в течении семи дней. А при отказе выдать книгу жалоб и предложений, нужно было вызывать милицию,за это она понесла бы ответственность. Если есть время и желание - напишите жалобу в ИМНС.
Записан
spy-girl
ЖурналисТОЧКА. 3D-моделлер
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 339


Никогда ни о чем не жалейте вдогонку...

devochka_s_plejerom Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 17 Февраль 2018, 19:24:13 »

Обязательно напишите, книга замечаний обязана быть на месте торговли, при абсолютно любых условиях (типа "у нас другой юр. адрес, книга там" или "ее хозяйка магазина у себя держит").  Их может быть несколько, но одна из них непременно должна быть в торговой точке. А магазин этот мне никогда не нравился, теперь точно обойду стороной.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2018, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,09 секунд. Запросов: 19.