Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 12:16:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

нужен электрик, посмотреть эл. ручник пассат б6

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужен электрик, посмотреть эл. ручник пассат б6  (Прочитано 851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BooM1987
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 72

Просмотр профиля Email
« : 09 Февраль 2018, 12:43:29 »

В ноябре менял оба привода эл. ручника, левый не хотел работать сразу, заметили что на фишке следы окисления, брызнули WD, помогло  заработал, но вчера + температура  и снова левая сторона не работает, нужно глянуть что-там? где напруга теряется  по пути к приводу эл. ручника, нужен подъемник или  яма что бы долезть туда
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Февраль 2018, 16:10:26 »

Хочешь чтобы ещё раз WD-шкой брызнули? Веселый
Если фишка "кислая", то надо было почистить всё, а потом постараться сделать чтобы туда вода меньше попадала.
Записан
BooM1987
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 72

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 Февраль 2018, 10:08:47 »

Хочешь чтобы ещё раз WD-шкой брызнули? Веселый
Если фишка "кислая", то надо было почистить всё, а потом постараться сделать чтобы туда вода меньше попадала.
Ну так  и сделал, но в этот раз WD не помогла
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Февраль 2018, 17:29:17 »

Скотчем надо было обмотать  Смеющийся
Записан
BooM1987
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 72

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 Февраль 2018, 20:10:13 »

Скотчем надо было обмотать  Смеющийся
языком твоим обмотать Смеющийся Показывает язык
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Февраль 2018, 21:10:57 »

Можешь своим Беее  Каждый месяц лазить фишку WD-шкой лечить Смеющийся Ну реально несерьёзно. Видеть реальный косяк в таком сыром месте и на что надеяться?
Записан
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 11 Февраль 2018, 09:04:49 »

когда вы уже прекратите применять эту вэдэвэшку во всех местах? я поражаюсь, нашли панацею от всех болезней
почитайте в нете, для чего она нужна и как она применяется
Цитировать
   
Недостатки

WD-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка. Это происходит из за того, что WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.

Основной минус WD-40:

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!


И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2018, 16:57:36 от ак_83 » Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #7 : 11 Февраль 2018, 21:59:29 »

Обычно из за уплотнительной резинке в фишке она не одевается полностью.
Вынуть резинку и попробовать без нее, или поглубже одеть фишку.
Записан
iliya_o
Настоящий гродненец
****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 396

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 12 Февраль 2018, 09:35:03 »

обычно там защелку ломают, а еще не факт что в этом дело
Записан
BooM1987
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 72

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 12 Февраль 2018, 10:52:29 »

обычно там защелку ломают, а еще не факт что в этом дело
Обычно из за уплотнительной резинке в фишке она не одевается полностью.
Вынуть резинку и попробовать без нее, или поглубже одеть фишку.
спасибо за советы, проблема в фишке не плотно одевается  и плохо держится на приводе,заменил фишку и все
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 19.