Алёха
|
|
« : 11 Январь 2018, 17:25:06 » |
|
Hyundai Elantra j3 2.0 crdi d4ea 2002 г. При 0 и ниже, которые наблюдались до сегодняшнего дня тяжеловато запускался мотор после ночного простоя. Сегодня утром вообще не завёлся самостоятельно. Только с буксира. Свечи вроде рабочие (проверялись около месяца назад без снятия, но потом поднялась температура воздуха). Фильтр топливный проехал ~ 7 тыс. Куда можно обратиться, чтоб нашли и устранили проблему без левых работ, мол "Мы проделали то и то, не в том была причина, но деньги заплати, т.к. время потратили".
РЕШЕНО! дело оказалось в аккуме
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 09:32:29 от Алёха »
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я бы на комп сначала заехал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Я бы на комп сначала заехал
на горячую ошибок нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Приезжаем, оставляем на ночь, утром делаем диагностику
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
GREY777
Гость
|
Свечи вроде рабочие а реле на них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Свечи вроде рабочие а реле на них Комп бы ругался на реле. И контролькой на шине свечей есть напруга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeRgE018
|
У меня та же проблема практически на Xsara Picasso 2.0 HDI 2001 года. В плюс заводится с первого раза, как только 0 - с третьего раза. И так заводилась, пока АКБ не сел окончательно в очередной раз. Грешу на забитый топливный насос. Не развивает мощность достаточную, так как стал в мороз неравномерно работать по звуку. Такое случается только на холодную. Если первый раз заведу, то потом целый день завожу отлично дотсоедующеготпростоя до утра с вечера. Буду покупать новый АКБ, так как у меня стоматит 62Ач/510А неизвестно какого года Fiamm.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
SeRgE018 попробую поменять свечи. Грешу на них всё-же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
SeRgE018 попробую поменять свечи. Грешу на них всё-же...
зачем их менять если они рабочие Вон у бати б5 прошлой зимой при минус 15 заводился на одной свече Тут скорее всего дело не в свечах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
SeRgE018 попробую поменять свечи. Грешу на них всё-же...
зачем их менять если они рабочие Вон у бати б5 прошлой зимой при минус 15 заводился на одной свече Тут скорее всего дело не в свечах Всё зависит от мотора. Некоторые даже при одной не рабочей свече не заводятся. А по поводу работоспособности - есть большие вопросы, т.к. проверяли без снятия свечей, просто кидали провод от свечи на + аккума и смотрели, есть ли искры. Установленные свечи уже проехали много - сколько точно не известно, но однозначно более 80 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
просто кидали провод от свечи на + аккума и смотрели, есть ли искры так это нормально, зачем их выкручивать, да и проверяется за 5 минут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
просто кидали провод от свечи на + аккума и смотрели, есть ли искры так это нормально, зачем их выкручивать, да и проверяется за 5 минут GREY777, может перестанешь глупости вещать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
просто кидали провод от свечи на + аккума и смотрели, есть ли искры так это нормально, зачем их выкручивать, да и проверяется за 5 минут GREY777, может перестанешь глупости вещать? в чём глупости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
В общем, судя по всему, дело в аккуме, хотя в аккумуляторных магазинах проверяли и говорили, что он в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daiver
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Может быть дело не в аккумуляторе, а в том что машина за время простоя его садит. Где-то есть утечка тока. Попробуйте снять одну клему с аккумулятора на ночь. А утром поставьте на место и попробуйте завести двигатель. Если проблема уйдет значит дело в утечке тока, а не в аккумуляторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Может быть дело не в аккумуляторе, а в том что машина за время простоя его садит. Где-то есть утечка тока. Попробуйте снять одну клему с аккумулятора на ночь. А утром поставьте на место и попробуйте завести двигатель. Если проблема уйдет значит дело в утечке тока, а не в аккумуляторе.
Если t выше -5, то даже если 2-3 дня постоит - заводится нормально. Когда было -8, то на ночь аккум забирал домой. Утром поставил - завелась с пол-оборота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daiver
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Подходит уже аккумулятор. Мой в прошлом году так же себя вел. Я его домой носил. Летом без проблем работал, пока как то раз приехав на дачу а через часа3-4 не смог завести. Хотя весной тоже проверял на все...и даже давал цикл зарядки и разрядки. Быстрее всего просто приходит срок эксплуатации к концу и аккумулятор даёт намеки на замену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мишель2005
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Ребят, это не акб и не свечи. Это нужно для начала диагностику для начала нужно делать, а не гадать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daiver
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
|
А что покажет диагностика? Что аккумулятор не крутит когда на морозе постоит?! Ладно если бы ошибка загорелась какая. Но у владельца при слабых морозах все впорядке. А при более, менее нормальном морозе сразу начинаются проблемы с заводкой. (плохо крутит) Дизель крутить надо. Это вам не бензиновый двигатель, там компрессия гораздо больше. А если взять ещё во внимание что от мороза сгущаются масла в двигателе и коробке. Вот вам и нагрузка на АКБ возрастает. А диагностика в таких случаях это просто трата денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
чё вы пішіте? какая іскра? вы хоть чіталі тему? ілі тупо надо рекламу напісать?
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
мишель2005
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Я все прекрасно читал. У человека при отрицательной температуре не заводится авто. Ему пишут какую то чушь про аккумулятор. У него стартер крутит но машина не заводится. Пускай едет на СТО, а не слушает всякий бред. Акумумулятор.....теще посоветуйте ему нипель на правом заднем колесе поменять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Через недельку синоптики обещают снова морозы. Там снова можно будет смотреть что и как) мишель2005почему бред про аккум, если при -8 на улице принёс из дома аккумик (из тепла) и мотор сразу запустился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Так ответьте на главный вопрос тогда, как крутит стартер в мороз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Так ответьте на главный вопрос тогда, как крутит стартер в мороз тыр-тыр-тыр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Так ответьте на главный вопрос тогда, как крутит стартер в мороз тыр-тыр-тыр Во люди даже проблему описать не могут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BigMonster
|
точно не так?
|
|
|
Записан
|
Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
|
|
|
Алёха
|
Крутит не так бодро, как в +, но крутит. PS про тыр-тыр-тыр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Крутит не так бодро, как в +, но крутит. PS про тыр-тыр-тыр
имхо, должно крутить так же бодро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
В общем, сегодня снова не запустился. Подкинул заранее взятый у родственника свежий аккум. Запустился мотор сразу и крутил гораздо бодрее, чем на старом аккумике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliya_o
|
в чем проблема была месяц назад когда ты ее пригнал ко мне,проверить плотность и емкость в аккуме? странный человек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
в чем проблема была месяц назад когда ты ее пригнал ко мне,проверить плотность и емкость в аккуме? странный человек
Как проверить плотность на необслуживаемом аккуме? Ёмкость проверял в ПАКе и ещё одном аккумуляторном магазине - показало норму (ещё около 600А пускового). И нагрузочной вилкой проверяли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алёха
|
значит утечка?
Маловероятно. Когда на улице было около 0 и авто стоял без использования дня 3, то завёлся нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|