Marsmensch
|
в штаты уже вовсю возят с России и Казахстана На хера козе баян? Здесь и своего хлама хватает. Для того, чтобы ввезти авто в США, оно должно соответствовать стандартам безопасности и токсичности. Не будет проблем с ввозом авто, которое производилась для рынка США (только смысла в этом нет в большинстве случаев), а вот все остальные требуют переделок и переделки должны делать спец. мастерские с лицензией, а это стоит денег, в 5К можно и не уложиться, так что нет никакой выгоды. Но если у есть деньги и желание, то хозяин-барин. Для раритетов свои правила, с ними попроще. Что=то я тоже так думаю. Особенно про Казахстан. Что от туда везти? Только если степной тунинхъ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
в штаты уже вовсю возят с России и Казахстана На хера козе баян? Здесь и своего хлама хватает. Для того, чтобы ввезти авто в США, оно должно соответствовать стандартам безопасности и токсичности. Не будет проблем с ввозом авто, которое производилась для рынка США (только смысла в этом нет в большинстве случаев), а вот все остальные требуют переделок и переделки должны делать спец. мастерские с лицензией, а это стоит денег, в 5К можно и не уложиться, так что нет никакой выгоды. Но если у есть деньги и желание, то хозяин-барин. Для раритетов свои правила, с ними попроще. Вот так вот не получилось США завалить ладами приорами .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
в штаты уже вовсю возят с России и Казахстана На хера козе баян? Здесь и своего хлама хватает. Для того, чтобы ввезти авто в США, оно должно соответствовать стандартам безопасности и токсичности. Не будет проблем с ввозом авто, которое производилась для рынка США (только смысла в этом нет в большинстве случаев), а вот все остальные требуют переделок и переделки должны делать спец. мастерские с лицензией, а это стоит денег, в 5К можно и не уложиться, так что нет никакой выгоды. Но если у есть деньги и желание, то хозяин-барин. Для раритетов свои правила, с ними попроще. Вот так вот не получилось США завалить ладами приорами . как и при Хрущеве Москвичами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну вот и как у этих мудаков язык поворачивается упоминать нейкую утилизацию? при чём она?!?! Добавлено: 03 Февраль 2016, 11:39:01
ммм... а какую категорию смотреть?? а то там чтото суммы космические все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ну вот и как у этих мудаков язык поворачивается упоминать нейкую утилизацию? при чём она?!?! ну так и пошлина на допуск (т.н. дорожный налог) к дорогам не сильно относиться. но кого это ипет?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
伊万諾維奇
|
ммм... а какую категорию смотреть?? а то там чтото суммы космические все там есть строчка физ.лица
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Юристъ
|
ссзб, поехал бы за новым, был бы жив
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Andron
|
а ты внимательно читаешь?) цены то в рублях, а не в уе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
там не написано про рубли ничего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
там не написано про рубли ничего При составлении рейтинга бралась в расчет цена автомобилей, реализованных дилерами в 2012 году, и стоимость их перепродажи на вторичном рынке в 2015-м в рублевом эквиваленте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
host
|
Уберут некоторые предметы интерьера и сэкономят на шумоизоляции. Всвязи с чем возникает вопрос, двери то хоть оставят в ладе? А то она и до этого была не тихой в салоне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|