Solomon
|
 |
« : 26 Сентябрь 2010, 14:20:43 » |
|
я собираю команду, для создания браузерной онлайн игры. это не клон БК и там нельзя "грабить караваны"  . если кому интерестно, вопросы в личку. и конечно же интерестно ваше мнение:) примите участие в опросе. нужны толковые люди  не помешают и бестолковые
|
|
|
Записан
|
нет ничего невозможного!
|
|
|
|
spammer
|
 |
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2010, 19:12:22 » |
|
и еще вопрос - какая планируется оплата труда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solomon
|
 |
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2010, 22:27:03 » |
|
и еще вопрос - какая планируется оплата труда?
оплата это пожизненный доход от игрушки. я себе это так представляю. тема игры более чем актуальна и популярна. причём популярность темы только набирает обороты. ниже изложу суть вкратце. более подробно только при сборе команды. Добавлено: 28 Сентябрь 2010, 20:30:40
и ещё. скажу так, все ноты уже придуманы, нам бы только мелодию превратить в шедевр. Добавлено: 28 Сентябрь 2010, 21:41:22
По сути задумка напоминает игру "Гладиаторы". Но имеет ряд существенных отличий. Для ознакомления можете посмотреть. Добавлено: 28 Сентябрь 2010, 22:44:44
уклон конечно же в сторону историчности и реалистичности и не без влияния сериала "Спартак: Кровь и Песок".
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2010, 22:44:45 от Solomon »
|
Записан
|
нет ничего невозможного!
|
|
|
Hackett
|
 |
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2010, 23:11:02 » |
|
Ни черта не понял. Без бюджета игра обречена на провал. Хотя первые рейнджеры создавались фанатами. Может и для своих "Гладиаторов" найдёте фанатов-разработчиков. Советую посетить специальные геймдев-форумы. Здесь кроме троллинга и неофитов ничего не найдёте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
 |
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2010, 00:00:34 » |
|
оплата это пожизненный доход от игрушки. я себе это так представляю. Т.е. разработка идет на добровольных началах, но берете в долю? Тогда какой процент дохода планируете на разработчика? В какие сроки ожидается первое поступление средств, выход на окупаемость разработчиков? Каков предполагаемый объем чистой прибыли игры, с которой идет процент разработчикам через месяц/три месяца/полгода после запуска?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
 |
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2010, 01:42:57 » |
|
скажем чесно и без флуда, опытных девелоперов вы врядли найдете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hackett
|
 |
« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2010, 19:11:15 » |
|
оплата это пожизненный доход от игрушки. я себе это так представляю. Т.е. разработка идет на добровольных началах, но берете в долю? Тогда какой процент дохода планируете на разработчика? В какие сроки ожидается первое поступление средств, выход на окупаемость разработчиков? Каков предполагаемый объем чистой прибыли игры, с которой идет процент разработчикам через месяц/три месяца/полгода после запуска? Миша, думаешь у них есть бизнес-план? Про спецификацию и говорить нечего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solomon
|
 |
« Ответ #8 : 29 Сентябрь 2010, 20:23:13 » |
|
Ни черта не понял. Без бюджета игра обречена на провал. Хотя первые рейнджеры создавались фанатами. Может и для своих "Гладиаторов" найдёте фанатов-разработчиков. Советую посетить специальные геймдев-форумы. Здесь кроме троллинга и неофитов ничего не найдёте.
Если непонятно, задавай вопросы, для этого они и нужны  Добавлено: 29 Сентябрь 2010, 20:26:49
скажем чесно и без флуда, опытных девелоперов вы врядли найдете
значит, как я понимаю, ты считаешь, что в Гродно их не может быть. у меня как раз обратное мнение.
|
|
|
Записан
|
нет ничего невозможного!
|
|
|
spammer
|
 |
« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2010, 20:32:28 » |
|
значит, как я понимаю, ты считаешь, что в Гродно их не может быть. у меня как раз обратное мнение. я думаю он имел ввиду, что опытные девелоперы вряд ли подпишутся на работу без конкретных планов и з/п
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solomon
|
Миша, думаешь у них есть бизнес-план? Про спецификацию и говорить нечего...
есть идея продуманная и расписанная, есть наработанная инфа, есть общее видение игры, аудитория, вариант обхода конкурентов и т.п. бизнес-плана нет, врать не буду. ведь вы не идёте учиться на права, если не уверены, что купите авто  соберётся команда и бизнес-план нарисуется. должна быть идея, команда и цель. если чего-то из этого нет, то и самый классный бизнес-план лишь бумажка для подтирания. Добавлено: 29 Сентябрь 2010, 21:06:50
значит, как я понимаю, ты считаешь, что в Гродно их не может быть. у меня как раз обратное мнение. я думаю он имел ввиду, что опытные девелоперы вряд ли подпишутся на работу без конкретных планов и з/п с этим тяжело поспорить)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2010, 21:06:50 от Solomon »
|
Записан
|
нет ничего невозможного!
|
|
|
Hackett
|
Solomon Команду здесь не найти. Если вращаться в кругах нормальных разработчиков потянущих подобный проект, то на словах может получилось бы уговорить. Иначе дорога на спец геймдев форумы, где таких ребят с сотнями идей толпы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solomon
|
Solomon Команду здесь не найти. Если вращаться в кругах нормальных разработчиков потянущих подобный проект, то на словах может получилось бы уговорить. Иначе дорога на спец геймдев форумы, где таких ребят с сотнями идей толпы.
начинаю понимать  пожелайте мне удачи в поисках 
|
|
|
Записан
|
нет ничего невозможного!
|
|
|
|