Специалисты везде одни и те же. С утра они в поликлинике, после обеда они где-то там.
Нет, нет и еще раз нет. Есть ряд специалистов, которые принимают либо в ПКЦ, либо в частных медцентрах, а еще есть те, которые только в частных медцентрах. И хоть ты тресни, хоть ты лопни, но в поликлинике ты никак к ним попасть не сможешь.
Пациенты тоже отличаются. В поликлинике деловые, в больнице уже чуть скромнее, а зайдя в городскую администрацию, скажем, у них вдруг голова втягивается в плечи
Довольно спорное утверждение. Есть такие пациенты, которые с представителями городской администрации разговаривают так, как большая часть граждан РБ не может себе позволить разговаривать с пьяным бомжом у себя в падике.
Если вас устраивает доктор в медцентре - продолжайте туда ходить. Значит, вы нашли "своего" врача. Так и надо, врач у каждого должен быть свой. Это парикмахеров можно каждый месяц менять (и девочек "фитнес-тренеров").
Зря, Вы, так саркостично на это реагируете.
Некоторые считают, что в поликлиниках работают только лузеры, неудачники и недоучки. И все равно продолжают зачем-то туда ходить.
А тут на помощь к нам приходит наука "Психология" - она четко объясняет поведение потребителя в данном ракурсе. Мот если бы иногда врачи развивались профессионально, расширяли свой кругозор (я сейчас не про их узкую специализацию) - тогда бы такие вопросики и не возникали. Понятно, что все это философия и риторика, т.к. современный человек все время мечется и разрывается между работой, семьей и личной жизнь (саморазвитием, профессиональным развитием, физическим развитием, общественной деятельностью и пр.).
Почему так остро реагируют - потому что у врачей и пациентов разные представления о том, что является проблемой.
Естественно разные (как у продавца и покупателя, как у покупателя и потребителя, как у продавца и потребителя), однако это не объясняет почему врачи претензии к системе принимают на личный счет. Не редко от врачей слышишь "Ввели бы рыночные отношения на рынке услуг Здравоохранения, вот тогда бы мы зажили, а пациенты бы просто ахренели от нашего ценника". К сожалению ни зажили бы и не ахренели, т.к. у граждан рб просто нет понятия рыночных отношений. Мы не понимаем, что рыночные отношения - это в первую очередь динамика, постоянная перестройка под меняющиеся условия внешней и внутренней среды; это постоянная работа с клиентом (прошу заметить, не с пациентом, а именно с клиентом). И если сегодня клиент хочет 10 капельниц с физраствором (как писали выше), значит Вам придется их ему зарядить, ведь если этого не сделаете Вы, это сделает Ваш коллега/конкурент. Те из белорусов, которые готовы меняться под условия рынке - бегут из страны (в т.ч. и врачи), но это новаторы, и их по статистике всего 3-5%. Остальные сидят и дальше тут, слушают красивые песни перебещиков и мечтают что и они так могли бы - дайте только дорогу рыночным отношениям.