Я вот пишу ответ сейчас вам и чувствую себя школьницей, которая оправдывается за провинность.
Деньги удалось вернуть, это главное,и я готова подсказать как это сделать тем, кто пострадал от деятельности этого ИП.
Мы приложили слишком много усилий по возврату наших денег, пусть и небольших денег. Форумское чудо тут маловероятно.
Человек взял деньги, заведомо зная, что заказ ему выполнить не удастся.
Как потом сказали нам в Юнистрейд, такого цвета на момент нашего заказа не было уже нигде на складах, и ИП не мог об этом не знать. Соответсвенно, когда ИП брал деньги, он понимал, что заказ выполнить невозможно.
Обратились к нему, как я уже писала, по поиску в гугле.
Во время первого телефонного разговора обещал доставить заказ максимум за 7 дней.
По объёмам - верно. По звонку в Юнистрейд нам так и сказали: вам придётся подождать именно из-за маленького объёма. К сожалению, мы тогда не уточнили детали заказа (цвет) во время первого звонка в Юнистрейд, иначе нам бы сразу сказали, что его нет уже и предложили бы два варианта: покрасить на заказ с подбором цвета (это дорого) либо подобрать максимально близкий из того, что имеется.
Ну вот порадовали нас сроки у ИП, мы дали предоплату и сели ждать.
Через 10 дней ИП перенёс сроки на неделю.
Еще через неделю перестал выходить на связь.
Звонили с разных номеров телефона, иногда трубку брал и кормил завтраками. Предоплату не возвращал, так как "сделал заказ и сам его ждёт"
Поехали на офис - офис закрыт, помещение сдаётся в аренду, ИП, компьютера и образцов в офисе не было.
Тянулось все это веселье около месяца.
Удалось узнать, что у человека накопилось множество долгов перед фирмами и физическими лицами.
Поэтому мои сообщения сейчас тут, благодаря полному возврату предоплаты, просто предупреждения остальным и предложение помощи тем, кто влетел как мы.
По поводу замерщика - претензию мужу уже выкатила
Строим дом максимально своими силами и ресурсами, поэтому неопытный замерщик-муж просчитался