Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 01:38:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Командные игры > Страйкбол
(Модератор: lor) > Тема:

Сценарная игра формата MilSim: Сигнал

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сценарная игра формата MilSim: Сигнал  (Прочитано 9527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« : 29 Август 2017, 20:46:59 »



Место проведения: Гожа
Карта проезда:
Продолжительность игры: Игра проходит без остановок 24 часа
Стоимость игры: 5 руб.

ВНИМАНИЕ!!!
Игры формата «MilSim» очень отличаются от сценарных и воскресных игр, к которым привыкло большинство игроков. Возможно, Вам даже не придется выстрелить из страйкбольного привода. Возможно, Вам придется преодолеть многокилометровые переходы, прежде чем Вы встретите противника,  копать окопы и стоять в  ночных караулах вместо сна. Очень многое будет зависеть от Вашей физической подготовки и морально устойчивости, и эта игра станет настоящим испытанием для многих из Вас.

Стороны конфликта.
Команда «А»: Временное правительство, Бандформирования.
Команда «Б»:  отряды ДРГ под единым управлением.

Управление игрой:
Организаторы выполняют роль офицеров командования каждой из сторон.
Все правила распространяются на них без каких-либо исключений.

Игровые стороны:
ДРГ считается команда имеющая в составе 4-8 человек, принимающие правила и приложение для игр формата МилСим , обязательно наличие как минимум 1 компаса на группу (рекомендуется 1 компас на 2 бойца).
Военнослужащими армии  временного правительства считаются команды и вольные стрелки, принимающие правила и приложение для игр формата МилСим, организованные в сводные группы командиром стороны (рекомендуется иметь 1 компас на 2 бойца.).
Бандформированиями, считаются команды и вольные стрелки, принимающие правила и приложение для игр формата МилСим, организованные в сводные группы командиром стороны (рекомендуется иметь 1 компас на 2 бойца.).

Ранения и мед помощь.
Каждый игрок считается обладающим начальными знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Обеспечение ИПП /бинтом возложено на игроков соответствующей стороны. Пополняется ИПП/битом на базах/схронах.
1. Лёгким считается ранение получение от рикошета или попадание в корпус игрока находящегося в бронежилете, а так же при попадании в конечности (руки, ноги) игрок может быть перевязан в течении 10 минут , после перевязки игрок может участвовать в огневом контакте с потерей возможность работать той конечностью в которую ему попали.
2. Тяжёлым считается ранение, полученное при повторном рикошете в игрока имеющего ранение легкой степени, а так же первое прямое попадание в игрока, находящегося без бронежилета (повторное попадания в игрока находящегося в бронежилете). После перевязки в течении 10 минут игрок выдвигается на мертвяк, при движении запрещается разговаривать, участвовать в огневом контакте.
3. При попадании/рикошете в игрока имеющего тяжелую степень ранения, наступает условная смерть.
Восстановление:
1. Лёгкое ранение – сразу после посещения мертвяка (после снятия ИПП/бинта).
3. Тяжёлое ранение – 1 часа.
4. Мертвый – 2 часа.

Госпиталь/мертвяк:
Регулярная армия  – на месте базирования (тентованная палатка)  
ДРГ – на месте дневки (дневка представляет собой навес от непогоды либо палатку)
Бандформирования – на месте базирования

Плен:
Время нахождения в плену не более 2-х часов. Пленный обязан правдиво ответить на основные вопросы, касающиеся игры, затем может быть обменен на других пленных, убит, либо отпущен.

Трофеи.
Допускается пополнение боекомплекта и воды с 200-ых как своих, так и противника, (магазины остаются у двухсотого).
Допускается пополнение боекомплекта и воды со взятого в плен противника.
Запас воды пополняется переливанием из чужой фляги в свою.

Экипировка:
1. Использование бункеров не допускается (за исключением случаев оговоренных в правилах).
2. Количество шаров ограничено носимым боекомплектом, но не более 400.
3. Количество гранат ограничено 10 шт. на человека.
4. Допускается использование бункера для пулемёта.
5. Количество носимого боезапаса для пулемёта 1000 шаров.
6. Количество пулемётов из расчёта 1 пулемёт на каждые 10 человек (за исключением случаев оговоренных в описании).
7. Каждый должен иметь еды и воды из расчёта личной необходимости.

P.S. Ждите подробного анонса.

Регистрация на игру проходит в этой же теме!
Если Вы планируете принять участие необходимо оставить сообщение следующего вида  в этой теме:
Для команд:
1 Название команды (город)
2 Количество игроков
3 Камуфляж
4 Ник командира

Для вольников:
1 Ник (город)
2 Камуфляж
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2017, 22:19:28 от lor » Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
Alex83
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Август 2017, 20:16:34 »

Аренда экипировки и привода возможна?
Записан
Alexss82s
РДГ "Омега"
Молодой Гродненец
*

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Август 2017, 22:02:19 »

Омега "Гродно"
6-8
Сумрак.
Алекс.

Добавлено: 30 Август 2017, 22:02:21
Записан
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Август 2017, 22:09:03 »

MadElks (Гродно)
6-8
atac-fg
Lor
Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
$teel
Мне чужого не надо….
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


...Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2017, 23:44:13 »

CONDOR (Гродно)
3
горка
steel
Записан

ваня_
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2017, 02:02:21 »

Ваня (Гродно)
atac-fg
Записан
-T@N@T-
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2017, 20:45:48 »

T@N@T (Гродно)
MTP
Записан
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06 Сентябрь 2017, 22:20:44 »

Ввиду малого количества зарегистрировавшихся, игра переносится на неопределенный срок.
Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
$teel
Мне чужого не надо….
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


...Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 06 Сентябрь 2017, 22:27:21 »

Ввиду малого количества зарегистрировавшихся, игра переносится на неопределенный срок.
Плачущий Плачущий Плачущий
Записан

Hicks
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307


Нас бьют, а мы крепчаем

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2017, 15:28:15 »

Ввиду малого количества зарегистрировавшихся, игра переносится на неопределенный срок.
Блин я думал ехать не смотря на то что болит колено  Плачущий Беда-печаль
Записан


"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,165 секунд. Запросов: 19.