Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Март 2024, 17:08:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупатели кидалы  (Прочитано 15927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GREY777
Гость
« : 14 Август 2017, 16:54:55 »

От
« Последнее редактирование: 06 Июль 2022, 21:57:17 от GREY777 » Записан
Fanat ™
Moderator
*****

Репутация: +365/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3644


Во сне мы лучшие...

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 Август 2017, 22:20:34 »

не было такой здесь темы.. может в "потребителе"?
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #2 : 30 Август 2017, 08:57:13 »

Хз, пусть висит там, где больше читают Подмигивающий
Можно ещё несколько Гродненских клиентов добавить, но там не большие проблемы были Грустный
Хотя если человек намеренно ломает товар с целью его вернуть, то тоже может тут находится Злой
Записан
New_Yorker
Гродненец
**

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2017, 00:04:16 »

https://forum.grodno.net/index.php?topic=1808882.0
Записан

ЧЕХЛЫ- КНИГИ для телефонов.    т.8 ( 029 ) 265 семь девять 89  (мтс)

http://forum.grodno.net/index.php?topic=1717197.msg9290809#quickreply
Монтажник
Работаем КАЧЕСТВЕННО. ЗА спасибо не к нам.
Гродненец
**

Репутация: +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243


Счастлив по умолчанию.

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Январь 2018, 18:01:12 »

А по предоплате не пробовал?
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #5 : 23 Январь 2018, 17:42:49 »

А по предоплате не пробовал?

Не Саня на данный момент это не актуально Грустный
Записан
Bulbahkina
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Предупреждения: 7
Сообщений: 115


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 26 Январь 2018, 19:38:23 »

В контакте лучше на них киньте инфу в группе -  доска позора Гродно.
Записан
Art-Life
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +223/-47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3255

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 11 Март 2018, 19:07:19 »

По 3 случаю, это просто жесть какая то Шокирован
Заказали товар, товар доставлен был как положено, курьер набрал, а клиент говорит нет денег, ну да ладно бывает, оставили до востребования
Через пару дней звоню говорю или будут забирать товар, говорит спасибо уже забрали и поставили, и счастья ожелали.
Думаю нормально, но деньги не приходят, стал разбираться, а посылка лежит себе дальше и ждет клиента.
Звоню ещё раз клиенту, а она на полном серьёзе говорит, да получили уже давно, спасибо вам большое
В итоге посылка приехала назад и минус 18 рублей из своего кармана Плачущий
Сколько работаю такого наглого вранья ещё не встречал Обеспокоенный
3)Кому: Кашкан Евгения Викторовна                                                                                                                                               
      Куда:222519 Минская обл г. Борисов ул Днепропетровская д4 кв 8
    № телефона +375 (25)768 50 09
Возврат товара итог -18 рублей

а что она заказывала ?
Записан

1.Куплю различные предметы старины и искусства,изготовленные преимущественно до 1945г
2.Интересует дом в деревне(или хутор) до 30 км от города.
3.Интересуют земельные участки в деревнях,площадью от 20 и более соток (приобретение в собственность)
GREY777
Гость
« Ответ #8 : 12 Март 2018, 13:34:20 »

а что она заказывала ?
А что Непонимающий
Записан
ign@t
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


Что бы хорошо поработать, нужно хорошо отдохнуть

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 21 Май 2018, 00:55:00 »

Люди, вы чего?
Делаете бизнес (что то продаёте), и пишите здесь такую ерунду?
1. Покупатель не обязан забирать не оплаченный товар, нет таких обязательств. Более того, по закону о защите прав потребителя можно вернуть Любой товар в течение 14 дней, если он чем то не устроил.
2. Вы клиентоориентированность знаете что такое? Клиент всегда прав. Вы должны быть удобными клиенту, а не они Вам.
3. Возможные потери на невыкупленный товар - нужно закладывать в расходы и риски. Это бизнес, нужно учитывать все возможные сценарии.
Возможно клиент купил у другого на 5 копеек дешевле, или на сутки быстрее доставил кто то.
Юрикам в бронь ставить только после предоплаты нужно, если продали другим - вернёте деньги.
4. Берите предоплату с клиента (хотя бы за доставку в 2 конца), а если вы напариваете фигню, которую никто не хочет по предоплате покупать - то тогда радуйтесь что хоть кто то пришёл и забрал товар.
5. Размещая здесь личные данные клиентов можете нарваться на нарушение закона.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #10 : 21 Май 2018, 11:52:02 »

Покупатель не обязан забирать не оплаченный товар
нормальный человек, поднимет телефон и скажет так и так, мне товар не нужен Подмигивающий
А дыблойд будет придумывать оговорки или тел не брать Подмигивающий
Размещая здесь личные данные клиентов можете нарваться на нарушение закона.
На доску позора уродов Подмигивающий
А тех кто заказывает один и тот же товар в 5 магазинах я бы еще и в новостях показал Веселый
Записан
ЭКОНОМ ТАКСИ 5500
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Такси всегда рядом

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Июнь 2018, 13:46:23 »

нормальный человек, поднимет телефон и скажет так и так, мне товар не нужен
Вы даже не представляете сколько таких "ненормальных" в службах такси...

Сотни машин ежедневно соревнуются кто быстрее, исполняя чью-то прихоть. А по-факту просто приезжают на "отмену" тратя время и неся расходы.
А люди спят спокойно, ведь что такого я сделал.

Пример.
Человеку стало плохо, эпилепсия. Начали на месте применять меры по оказанию помощи, параллельно вызвали скорую. Пока скорая ехала, человек поднялся и ушел. А того, кто решил вызвать такси целый день дергала милиция, до тех пор, пока не приехали в участок и не дали письменные объяснения. Как вам такое?

Просите предоплату, и будет счастье.
Записан

GREY777
Гость
« Ответ #12 : 25 Июнь 2018, 13:01:08 »

А по-факту просто приезжают на "отмену" тратя время и неся расходы.
сам работал в такси и знаю что это такое, правда хватило меня на месяцев 6 только Грустный
Просите предоплату, и будет счастье.
проще сюда вписать людей чем столько проблем себе создавать, если один из 100 неадекват проще понести расходы. А если брать предоплату тогда 50% можно потерять клиентов, да и с бухгалтерией сколько будет проблем, тут и так больше бумажной волокиты чем торговли Обеспокоенный
Записан
elina
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +370/-14
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4898


реалистка

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 28 Июнь 2018, 15:46:38 »

проще сюда вписать людей
до первого судебного иска по ст. 153. Защита чести, достоинства и деловой репутации. А потом GREY777 будет быстренько приносить публичные извинения на этом же форуме в самых замечательных словах. Потому как эти люди закона, в отличие от вас, не нарушили.
Записан

Нам до собак еще расти. Чтоб вровень встать с их благородством!
А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства...
Снежные псы http://mosmetel.ru
GREY777
Гость
« Ответ #14 : 04 Июль 2018, 09:46:08 »

Потому как эти люди закона, в отличие от вас, не нарушили.
Я сюда нормальных людей никогда не вписываю, которые поднимут телефон и скажут, что спасибо нам уже привезли или мы уже купили Подмигивающий И таких нормальных достаточно, много, некоторые даже оплачивают доставки в обе стороны Подмигивающий
А идиоты которые специально заказывают один и тот же товар в разных магазинах пускай будут тут Крутой
Записан
missa
Настоящий гродненец
****

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 711

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 14 Ноябрь 2018, 21:58:22 »

1. Покупатель не обязан забирать не оплаченный товар, нет таких обязательств. Более того, по закону о защите прав потребителя можно вернуть Любой товар в течение 14 дней, если он чем то не устроил.
Тоже написали ерунду))))Почитайте внимательней про возврат товара!!!!!Не ЛЮБОЙ ,как вы написали, товар можно вернуть!!!!!Вот ходят "умники " и пальцы растопыривают про права о защите потребителей,так и хочется иногда о прилавок стукнуть ,сначала изучить надо их (права и обязанности),а потом с пеной у рта доказывать свою правоту!Есть ряд условий чтобы тот самый товар вернуть!!!!!!Мира и добра вам!
Записан

Интерьерный декор ручной работы для вашего офиса,квартиры,салона и т.д.,композиции ,топиарии ,подарки для ваших близких на любое торжество!В наличии и на заказ!!! http://forum.grodno.net/index.php?topic=3425412.new
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,168 секунд. Запросов: 19.