номер заказа 8900 и 8924
Начнём с того что срок 8 дн. был только у позиции в заказе №8900, а в заказе №8924 все позиции были со сроком поставки 1 дн.
По заказу №8900 действительно пришёл отказ поставщика, и вам прислали уведомление на e-mail об этом, а не звонили.
Заказ №8924 вы оформили в субботу, уже в нерабочее время (Режим работы: пн.-пт. 9:00 - 19:00, суббота 9:00 - 17:00, воскресенье - выходной), но менеджер, несмотря на свой выходной обработал этот заказ и отправил поставщику. В заказе было 7 позиций, 6 из них на общую сумму 65.79 руб. были готовы к выдаче уже в понедельник утром, а 7-ю позицию (амортизаторы) не отгрузили со склада, позновив на склад мы выяснили что они не были отгружены т.к. имели нетоварный вид, сразу после этого позвонили вам, поставили в извесность и предложили заказать амортизаторы этого-же производителя но уже с другого склада где они соответсвенно были дороже, а также кикие-либо аналоги в том числе и дешевле, на что вы ответили -"Не нужно", и на этом диалог закончился. В пятницу мы решили вам позвонить и уточнить когда вы заберёте заказ, т.к. он уже без малого как неделю сформирован и готов к выдаче, на что вы заявили что отказываетесь от заказа.
Вывод:
1. Мы извиняемся за отказ от наших поставщиков по некоторым позициям.
2. вы смешали два разных заказа в одну "кучу" и выдали -"Заказал через интернет запчасти, ждал 8 дней. В итоге позвонили и сказали что по этой цене запчастей уже нет,они подорожали !!!", в то время как из заказа №8924 6 позиций из 7 приехали вовремя, даже раньше чем должны были, за счёт того что менеджер работал в свой выходной, и цена по этим 6 позициям не изменилась ни на копейку, и по итогу, после того как заказ был сформирован и готов к выдаче, практически через неделю вы отказались от него, без аргументирования причин, тем самым подставив нас, и после этого пытаетесь очернить нашу репутацию.