Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 09:21:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Услуги, Ремонт
(Модераторы: Админ, Доктор Комповский) > Тема:

Помогите разобраться

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться  (Прочитано 508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MALINA_20
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« : 15 Сентябрь 2010, 12:54:29 »

Около двух месяцев назад у нас сломался ноутбук, начал белеть экран, батарея држалась до 10 минут. Мы отнесли ноутбук в ремонтную мастерскую на 17 сентября. Через пару дней после кучи бросаний трубок и постоянных грубых выссказываний мастера нам сообщили что полетел шлейф, сказазли что починка обойдется в 250 тысяч, и деталь нужно ждать около двух недель, также и батарея была нерабочая, но ремонт батареи стоил 394 руб. 50 коп., мы решили пока батарею не менять и поставить новый шлейф. Прошло около двух недель, нам никто не звонил, но общими усилиями и многочисленными звонками ноутбук мы все-таки забрали, получили гарантию на деталь сроком 2 месяца, коробки от детали и старого шлейфа нам никто не дал, кроме этого дома обнаружили что в гарантийном талоне написано о починке видеокарты, о шлейфе не написано ни слова.
На следующий день ноутбук вообще постоянно белел, на день по пять раз, хотя до ремонта это случалась не чаще одного раза в неделю. Мы сново позвонили в фирму и отдали ноутбук. Нам сообщили что пришел полный брак, и они ждут новую деталь. Также я поинтересовалась, почему на гарантийном талоне написано починка видеокарты, хотя меняли шлейф, на что мне усмехнувшись ответил мастер, что это одно и тоже, хотя и дураку ясно что детали совершенно разные, хоть и находятся рядом. Прошло сново около двух недель, обещали отдать ноутбук в понедельник, сегодня среда, мы звоним а они бросают трубку. Уже не хватает сил, не знаем куда обратиться и с кем проконсультироваться, поскольку в этой фирме сказали, что в гродно всего один сервисный центр по ремонту ноутбуков... Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, куда можно обратиться с жалобой и как поставить на место некорректных грубых и не совсем адекватных мастеров этого салона?
Записан
FLX
The future is coming
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566


Плавайте поездами аэрофлота

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2010, 13:31:38 »

Вам нужно немного пописать в их жалобной книге, требуя вернуть деньги. Если не исправятся - идти в общество защиты прав потребителей. Могу помочь в этом деле. Для начала можно сходить лично в офис конторы
Записан

Let's rock
monstradamus
Гость
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2010, 13:41:53 »

поскольку в этой фирме сказали, что в гродно всего один сервисный центр по ремонту ноутбуков...

ну зачем же выдавать желаемое за действительное? они абсолютно не одиноки. Что за модель ноутбука? можно глянуть, хотя смотреть нужно что и как напаяли
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 19.