Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Апрель 2024, 15:24:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Reno Megan глохнет  (Прочитано 483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andryha_08
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« : 15 Июнь 2017, 13:54:32 »

Reno Megan 1996г. 1.6 бензин, 8 кл.
Проблема в том, что когда заводишь машину на холодную или на горячую - троит и глохнет, ехать не хочет! Если постоять и прогозовать проблема исчезает, но стоит заглушить машину на 5 минут, проблема снова возникает.
насос, свечи, выс. провода, новые, на диогностике нечего не показывает.
Подскажите, что можно сделать, или куда обратиться!
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Июнь 2017, 16:32:21 »

Зазоры в клапанах.. Плюс шаговый двигатель ХХ..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 16 Июнь 2017, 13:29:33 »

Не буду создавать отдельную тему, задам тогда вопрос тут. По регулировке клапанов. С каким усилием должен двигаться щуп в зазоре после регулировки?
Записан
Sanya
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 710

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Июнь 2017, 14:38:40 »

Не буду создавать отдельную тему, задам тогда вопрос тут. По регулировке клапанов. С каким усилием должен двигаться щуп в зазоре после регулировки?
Что бы следующие +0.05, практически не двигался.
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Июнь 2017, 17:53:32 »

Эээ.. А если это Шварценеггер себе клапана регулирует? Вырвет вместе с клапаном..  Крутой Когда регулировка идёт винтом, то при правильной регулировке щуп +0,05 уже не влезет, а не то чтобы там ещё будет двигаться.. Я обычно зажимаю так, что щуп двигается с приличным усилием, потому что потом, когда зажимается гайка, зазор слегка увеличивается. И да, в большинстве спецификаций даётся допуск в одну или обе стороны или сразу интервал. Для впускных клапанов можно чуть в минус - зазоры обычно растут со временем, а выпускные - чуть в плюс. т.к. они подгорают и зазоры уменьшаются..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,089 секунд. Запросов: 19.