Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Март 2024, 10:58:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)

Страниц  : 1 ... 7 8  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глобальный вопрос: 26 или 29 дюймов? а может 27.5 :)  (Прочитано 140523 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« : 20 Сентябрь 2010, 21:14:07 »

   Казалось бы, уже, сколько лет прошло с тех пор как изобрели первый велосипед, а пытливые умы с еще большим энтузиазмом пытаются это гениальное изобретение то переделать, то улучшить, а то и вообще, изобрести заново. Многим из нас уже давно стали привычными три основных класса велосипедов, используемых сегодня и наиболее гибко удовлетворяющих нужды пользователей – райдеров.
- Шоссейный велосипед (англ. - Road)– идеальный выбор для быстрой и длительной езды по хорошо подготовленному асфальтовому покрытию. Все в этом велосипеде нацелено на минимальный вес, максимальную стабильность, накат и высокую скорость на дороге. Однако стоит на таком велосипеде срулить на обочину, как мы сразу начнем проклинать все его преимущества…
- Гибрид (дорожный велосипед / англ. - Hybrid) – это, по сути, шоссейный велосипед, эволюционировавший для лучшего преодоления грунтовых дорог и тропинок. Посадка на таком велосипеде менее аэродинамичная, конечно в ущерб скорости, а покрышки более широкие и цепкие для лучшего сцепления с грунтом. В последнее время, на гибриды все чаще устанавливают амортизационные вилки, для большего увеличения проходимости. Все эти изменения, разумеется, вынуждают нас забыть о бреющем полете на гладком асфальте и, свистящем в ушах на скорости, ветре, зато позволяют нам заехать туда, где шоссейный велосипед просто не проедет.
Оба описанных типа велосипедов рассчитаны, прежде всего, для длительных поездок по каким-никаким, а все-таки дорогам. И поэтому оба комплектуются сравнительно большими колесами, обеспечивающими им хороший накат и стабильность, столь важные при дальних поездках. Это колеса размером 27” у шоссейников, и 28” у гибридов. Различие в один дюйм связано лишь с разной высотой и шириной покрышек.
- Третий тип велосипедов – «Горный» так полюбившийся, за последние несколько лет, большинству райдеров. Этот тип велосипедов создан не просто для грунтовых дорог и тропинок, а для настоящего бездорожья и, зачастую, позволяет проехать там, где и пешком-то пройти тяжело. Прозвище «Горный» (англ. – Mountain Bike / MTB). Именно в условиях горного ландшафта, где рельеф трассы(если таковая вообще есть) меняется быстро и непредсказуемо, как нельзя лучше себя зарекомендовали колеса меньшего диаметра 26” с широкими и высокими покрышками, максимально увеличивающими сцепление с дорогой, да еще и с амортизационной вилкой, немалого хода. На колесах меньшего диаметра, велосипед становится более приемистым, т.к. момент вращения колеса легче и мощнее. – Более поворотливым, т.к. колеса расположены ближе друг у другу. И более отзывчивым, так как из-за меньшего радиуса колес, общий центр тяжести располагается ближе к земле.
    Есть, конечно, еще много других, уже ставших популярными типов велосипеда, но мы их не будем рассматривать, по той простой причине, что все они являются вырожденным решением для различных видов спорта или шоу (вело-Триал, ВМХ, Скоростной спуск и пр.(англ.- Trial, ВМХ, Downhill))
Вот казалось бы, чего еще нужно? – хочешь быстро ездить по шоссе – выбираешь шоссейный велосипед, хочешь велотуризма – выбираешь гибрид, хочешь агрессивной езды по лесам и горам – выбираешь горный… Ан нет. Всегда находятся люди которые хотят и того и другого, и вообще всего сразу. Так появились на свет «ТвэнтиНайнеры» (англ. – TtwentyNiner / 29er ) название продиктовано выдающимся, бОльшим, диаметром колес - 29 дюймов. По аналогии с машинами, их еще иногда называют “Бигфутами” (Англ. - Bigfoot).
Что такое найнер?  
Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/29er_(%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4)

     А получился такой размер при попытке скрестить накатистое и устойчивое колесо от гибрида, с широкой и высокой покрышкой от горного велосипеда. Что же получилось? – а получился дорожный велосипед, на «горных» колесах! То есть теперь вроде как и накат стал хороший, можно комфортно ездить на большие дистанции, но при этом посадка и главное, проходимость!, - сохранились от горного велосипеда.
     Давайте детально рассмотрим все плюсы и минусы такого решения.
- Накат. Несомненно, это один из основных плюсов такой модификации. Колеса большего диаметра существенно лучше катят и делают велосипед более устойчивым за счет гироскопического эффекта
- Амортизация. Преодоление препятствий на большом колесе, происходит гораздо мягче и проще, нежели на колесе с меньшим диаметром. Банально, сравните то как ощущаются неровности на автомобиле с 13” колесами и на авто с 16”. Дело в том, что угол (т.н. угол атаки), под которым при столкновении колеса с препятствием, сила колеса воздействует на препятствие, - заметно меньше у колеса большего диаметра, а следовательно и отдача в колесо при наезде на препятствие – гораздо слабее, что и делает езду по ухабистым дорогам более комфортной.
видео

 - Сцепление. Как Вы уже наверное догадались, сцепление на таких велосипедах не уступает горным, и даже опережает его. Действительно, такая же покрышка, да еще с большим диаметром будет иметь даже больший контакт резины/протектора с дорогой, нежели на 26” колесе.
- Устойчивость и отзывчивость. Так как оси колес зачастую находятся выше центра тяжести велосипеда, у него появляется дополнительная устойчивость при раскачке влево - вправо, как на ухабах, так и во время педалирования.
 
Теперь что касается минусов.
- Больший вес велосипеда. Увеличенный размер рамы, колес и покрышек, естественно, ведет к увеличению веса велосипеда, что конечно, не лучшим образом сказывается на таких параметрах как разгон и скорость.
- Тяжелая приемистость. Раскрутить здоровое, 29” колесо не так просто как 26-е, а следовательно разгон и резкие ускорения/торможения, на таком велосипеде задача весьма трудоемкая, и несомненно, это накладывает определенный дискомфорт на ощущения от езды.
- плохая маневренность. Так как для изменения положения большего колеса в пространстве, приходится прикладывать к нему и большее усилия(гироскопический эффект), - маневрирование на таком велосипеде становится довольно затруднительным. В добавок, более длинная база велосипеда (оси колес разнесены дальше друг от друга), делает весьма затруднительным поворот в ограниченном пространстве. Например, узкий и резкий поворот на лесной тропке.
- Ограничение по росту. Увеличенный размер колес вынуждает делать раму более высокой, соответственно, накладывается ограничение по росту.
Как видно из этого сравнения – у 29-дюймовых колес наблюдается ряд очень весомых преимуществ. Однако не лишены они и весьма досадных недостатков. Так или иначе, райдеру придется сделать выбор: либо отказаться от наката и стабильности в пользу разгона и маневренности, выбирая 26-е колеса; Либо наоборот, пожертвовать маневренностью и разгоном в пользу плюсов 29-х колес.
 
Еще
Гарри Фишер считает, что “чем больше колесо, тем (относительно его размеров) меньше препятствия на которые оно наезжает. И всё это связано с инерцией.” Т.е. по утверждениям разработчиков степень сцепления с трассой 29-дюймового колеса значительно выше сцепления стандартного 26-дюймового. Таким образом, велосипедист на новой разработке движется быстрее.
“В результате исследований Пепердинский Университет определил, что 29-ти дюймовые колеса движуться по трассе на 6% быстрее при подъеме и на 3% быстрее при кросс-кантрийных поездках, чем их 26-ти дюймовые братья. Это происходит потому, что 29-дюймовки менее подвержены встряскам и подпрыгиванию от кочек, корней и выбоин, чем 26-дюймовые колеса. К тому же, проектировщики Garry Fisher учли размер колес при определении оптимального центра тяжести для повышения устойчивости велосипеда при проектировке рам. Таким образом, подводя итоги, можно сказать, 29-дюймовки - значит большее сцепление с трассой. Большее сцепление - выше скорость. Выше скорость - сильнее ощущения от поездки и больше удовольствия от пройденного расстояния за день.”


Добавлено: [time]Втр 21 Сен 2010 04:51:23[/time]
еще
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=4348&postdays=0&postorder=asc&start=0

польский форум
29er
www.forumrowerowe.org/forum/115-29er/
650B
http://www.forumrowerowe.org/forum/136-650b/

29ER vs. 26. Преимущества 29х колес
http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm
Нам хотелось бы знать Ваше мнение о 29-дюймовых колесах, поэтому мы просим Вас рассказать о своих впечатлениях в комментариях в нащих социальных пабликах на FaceBook - www.facebook.com/cuberussia и во ВКонтакте - www.vk.com/cube_bikes.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 23:58:39 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Первое сообщение / продолжение темы 
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #241 : 13 Март 2015, 00:42:36 »

ну что, таки не хватило духу кроме как на лужу?  Смеющийся
Скучающий
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #242 : 13 Март 2015, 00:46:47 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

самокритика? Похвально!!!

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #243 : 28 Июль 2015, 09:55:36 »

26.07.15 проведен очередной этап Кубок кросс кантри "Три Версты"
forum.grodno.net/index.php?topic=117678.2010
победитель был на 26", 2е место на 27,5", 3е на 29"
со слов Андрея: "Еду за лидером и в поворотах не вмещаюсь! Думаю Томинская трасса, с многими поворотами позволяет сикстеру иметь преимущество"


* IMAG1342.jpg (64,63 Кб, 414x600 - просмотрено 1959 раз.)

* IMAG1343.jpg (63,52 Кб, 482x600 - просмотрено 2210 раз.)

* IMAG1344.jpg (56,46 Кб, 457x554 - просмотрено 2338 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Aleckx_90
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Просмотр профиля
« Ответ #244 : 28 Июль 2015, 17:07:57 »

На маневренность и "вместимость в поворот" влияет колесная база. Сравним велосипеды марки specialized и giant одинаковых моделей и ростовок, но с разными размерами колес.

Specialized Rockhopper comp 26' 2014 - 23 размер
http://www.specialized.com/pl/pl/bikes/archive/2014/rockhopper/rockhopper-comp-26#geometry

Specialized Rockhopper comp 29' 2014 - 23 размер
http://www.specialized.com/pl/pl/bikes/archive/2014/rockhopper/rockhopper-comp-29#geometry

Вывод: Колесная база Найнера длиннее на 8 мм

Specialized Rockhopper expert 27,5' 2015 -XL размер
http://www.specialized.com/pl/pl/bikes/mountain/rockhopper/rockhopper-expert-evo-650b#geometry

Specialized Rockhopper expert 29' 2015 -XL размер
http://www.specialized.com/pl/pl/bikes/mountain/rockhopper/rockhopper-expert-29#geometry

Вывод: Колесная база Найнера короче на 4 мм

Giant XTC 1 29' 2013 -XL размер
http://www.giant-bicycles.com/pl-pl/bikes/model/xtc.29er.1/14072/64206/#geometry

Giant XTC 1 26' 2013 -XL размер
http://www.giant-bicycles.com/pl-pl/bikes/model/xtc.1/14073/64209/#geometry

Вывод: Колесная база Найнера и Сикстера одинаковой длины

Giant XTC advanced 1 29' 2015 -XL размер
http://www.giant-bicycles.com/pl-pl/bikes/model/xtc.advanced.29er.1/18859/76348/#geometry

Giant XTC advanced 1 27.5' 2015 -XL размер
http://www.giant-bicycles.com/pl-pl/bikes/model/xtc.advanced.27.5.1/18858/76345/#geometry

Вывод: Колесная база Найнера короче на 30 мм


Итог: длина колесной базы, а следовательно и "вместимость в поворот" у велосипедов с колесами 26' 27.5' и 29' одинакова. Т.е. как и обещали производители, колесная база и высота кареточного узла для нового стандарта колес 29' будет одинакова. Именно из-за такой же высоты каретки у найнера длиннее перья.
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #245 : 29 Июль 2015, 12:59:25 »

думаю, как раз тот случай, когда теория и практика не совпадают!
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
MrBynta
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
« Ответ #246 : 29 Июль 2015, 16:14:53 »

думаю, как раз тот случай, когда теория и практика не совпадают!
То есть вариант когда Андрей просто напросто не умеет вписываться в повороты так же как лидер не рассматривается в принципе?
не хочу ни кого обидеть, просто сразу вспомнилась поговорка про плохого танцора
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #247 : 29 Июль 2015, 16:52:39 »

думаю, как раз тот случай, когда теория и практика не совпадают!
То есть вариант когда Андрей просто напросто не умеет вписываться в повороты так же как лидер не рассматривается в принципе?
не хочу ни кого обидеть, просто сразу вспомнилась поговорка про плохого танцора
по этим вопросам к Андоею )) возможно он поддавался ))
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Aleckx_90
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Просмотр профиля
« Ответ #248 : 29 Июль 2015, 18:27:58 »

Андрей отлично проходит повороты. Мне кажется, что все дело в центробежной силе. Лидер на много легче, поэтому его в поворотах не так заносит.

+ у великов с жесткой вилкой сильнее загружена передняя ось, сильно не заложишь, зацепа может не хватить.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2015, 18:47:43 от Aleckx_90 » Записан
Ser-kent
Гродненец
**

Репутация: +16/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274


Каждый делает свой выбор!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #249 : 07 Сентябрь 2015, 01:50:33 »

Вся линейка Connondale Trail 2016 представлена в 27.5 колесах, хотя в этом году они в продаже у нас мало где встречались, были в основном найнеры. 27.5 Это типа новый тренд? Или маркетинговый ход компании?
http://www.cannondale.com/eur_fr/2016/bikes/mountain/sport-hardtails/trail/
Записан
RAMP
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


S Просмотр профиля Email
« Ответ #250 : 07 Сентябрь 2015, 10:49:19 »

Да, тренд. Все ведущие производители забили на 26 колёса. Ведь найнеры так хорошо выстрелили.
Записан
Ser-kent
Гродненец
**

Репутация: +16/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274


Каждый делает свой выбор!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #251 : 07 Сентябрь 2015, 12:25:07 »

С 26 все понятно) настораживает тот факт, что и от найнеров компания отказалась, оставив только 2 модели в топовой линейке. Неужели наступает эра 650b?
Записан
RAMP
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


S Просмотр профиля Email
« Ответ #252 : 07 Сентябрь 2015, 22:54:31 »

Не отказались, оставили в бомж линейке Trail пару бюджетных найнеров, всё что дороже на 29 колёсах - в других линейках (F-SI, scalpel).
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #253 : 02 Февраль 2016, 10:22:11 »

Тема притихла, стало понятно - ровные, протяженные трассы и высокий велосипедист- найнер, техничные трассы, невысокий наездник - 650в, а 26"? - тупиковая ветвь...
Зато сейчас тенденция облегчить езду на велосипеде  Смеющийся Подмигивающий :
Первый случай жульничества с помощью установленного на велосипед электромотора
http://velolive.com/velo_news/11160-pervyy-sluchay-zhulnichestva-s-pomoschyu-ustanovlennogo-na-velosiped-elektromotora.html

Электромагнитные колёса – новый вид механического допинга?
http://velolive.com/velo_zoom/11161-elektromagnitnye-kolesa-novyy-vid-mehanicheskogo-dopinga.html

"Устройство настолько чётко вписывается в велосипед, что другие гонщики ничего не подозревают, думая, что у соперника хороший день, но за прошлый год продано около 1200  :oустройств, преимущественно любителям"
http://rowery.org/2016/02/01/nowa-jakosc-e-dopingu/

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2016, 21:26:18 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
NiClaus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 467


I ♥ my bike

Просмотр профиля
« Ответ #254 : 02 Февраль 2016, 15:43:06 »

а 26"? - тупиковая ветвь...
26 будут и дальше жить там, где нужна прочность. при прочих равных 26е колесо более устойчиво к "8ркам" и "яйцам" нежели 27,5. и подавно крепче 29.

да и если  экономия нещадно бьет по деталям... там тоже 26е еще будут долго рулить парадом.

а иногда просто производитель решает за тебя: "все, мол, хватит 26х. ешьте то, что дают"
и если все остальные детали уже определены и какая-то модель подходит под них идеально... одна-единственная. тогда приходится плюнуть на 26е и брать 27. потому что других не предалагают. а искать заново уже нет желания.

Записан

i am just a shadow in your life...
SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
President evil
Гродненец
**

Репутация: +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103


Они рядом. Мы должны бежать. Они идут за нами.

Просмотр профиля
« Ответ #255 : 22 Февраль 2016, 13:27:29 »

Здравствуйте, у меня велосипед с колёсами 26, вроде всё устраивало поначалу, но после того как прокатился пару раз с колёсами 29, то заметил, что на 29 меньше ямки чувствуются и велосипед дольше сохраняет инерцию, в то время как у 26 потихоньку нужно педали крутить, иначе остановится
Так что в следующий раз буду уже покупать велосипед с колёсами 29
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #256 : 08 Апрель 2016, 16:04:51 »

А я что говорил? Встречайте 39"! ))
http://blog2kolka.pl/2016/04/07/dziwaczne-rowery-rower-mtb-na-39-calowych-kolach/


* 39er-v-29-1455729209236-iayp9jv7at48-960-540.jpg (73,9 Кб, 900x506 - просмотрено 1453 раз.)

* 39er_steering-1455729209233-1mzidyr3mokxw-960-540.jpg (88,87 Кб, 900x506 - просмотрено 1847 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2016, 19:16:19 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4934


Просмотр профиля
« Ответ #257 : 08 Апрель 2016, 22:52:26 »

А я что говорил? Встречайте 39"! ))

дык баян как бы, пол года минимум.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #258 : 03 Май 2016, 12:35:03 »

свежее обсуждение 26 против 29
www.bicycling.com/mountain-bike/mountain-bike-wheels/29ers-are-faster-than-26ers-study-finds?cid=soc_BICYCLING%20magazine%20-%20bicyclingmag_FBPAGE_Bicycling__
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Aleckx_90
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Просмотр профиля
« Ответ #259 : 03 Май 2016, 18:48:20 »

"Interestingly, 29ers were faster in the sections they were “supposed” to be faster on, as well as the sections thought to be better suited for smaller wheels; the riders also reported they felt the 29ers handled the course best".

Это очевидно и без исследований "швейцарской национальной команды" Улыбка

Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #260 : 19 Октябрь 2016, 10:33:23 »

интересно, на польском:
Jaki rozmiar koła w rowerze górskim wybrać i dlaczego?
http://portal.bikeworld.pl/artykul/porady/abc_rowerzysty/15696/rozmiary_kola_w_rowerze_mtb_jaki_wybrac


* 26 29.jpg (60,52 Кб, 650x488 - просмотрено 1129 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #261 : 04 Ноябрь 2016, 20:56:19 »

очень нишевый продукт Велосипед Cannondale Slate с вилкой Lefty
подпись к фото  Подмигивающий Slate 105 next generation gravel/all road bike Reg 7.361 руб. 37 коп. Sale 6.309 руб. 37 коп.
ответ на вопрос для каких целей? видео реклама



кроссовер среди вело?  Подмигивающий



* Slate 105 next generation gravel all road bike.jpg (99,28 Кб, 900x600 - просмотрено 1064 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #262 : 02 Апрель 2018, 14:38:28 »

Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #263 : 07 Сентябрь 2018, 18:34:11 »

Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Павел 80257586565
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165


Просмотр профиля
« Ответ #264 : 01 Ноябрь 2018, 21:47:34 »


не стоит смотреть маркетологов! все про плачено. На соревнования по downhill uci  один райдер отказался от 29ер, ибо его рост был 176см и он говорил что вел не управляемый на 29. Никита долго боролся с треком на 29 ер, чем 26 ребята уже отжигали. два трека 29 и 26, одна марка ободов и класса, 29-1.5г 26-4г прожили.
еще на карбон по ведитесь, один на кубе раму разложил в Гродно. Нужно отличать реальность от маркетинга+лож.
может где-то 29 хороши но точно не в экстриме.

разница в карбоновой раме дх 300г сесия 8.8-9.9 и катал на кк харде картона. Слишкам жесткая, не понравилась(скотт слешь).
Записан
Страниц  : 1 ... 7 8  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,213 секунд. Запросов: 21.