Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 16:41:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Общие вопросы > Жизнь как искусство
(Модераторы: Админ, Daos, ●Alisa●) > Тема:

Выбор... посоветуйте, плиз, что делать!

Страниц  : 1 2 Далее» [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор... посоветуйте, плиз, что делать!  (Прочитано 7127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StringeR
Гость
« : 21 Март 2006, 13:15:06 »

Вот смотрите. Мне 16 щас, я учусь в 10-м классе. Всё время был(и щас учусь) в классе с математическим уклоном(щас - мат-информат), в муз. школу помимо учёбы не ходил. Это было как бы в порядке вещей. Вот. Ну и я хотел поступить на экономику в Россию, в Плехановку или СПБСТУ. Не скажу, что б меня очень привлекало, просто вроде не против и т.д. Вообще мне особо ничё не нравилось, просто решил выбрать то, что не нравится меньше всего. Но недавно появилось кое что, что мне на самом деле нравится. Это - игра на ударной установке. Основы мне показал один дядька из школы, развиваюсь на слух, стараясь перенять разных барабанщиков, инфы и школ в инете, и т.д. Мне на самом деле нравится играть, я хочу поступить ,например, в институт культуры на эстрадное оделение, на ударную установку.  Но я не предлставляю, как можно сказать родителям, что я хочу заниматься музыкой. Что делать?
« Последнее редактирование: 21 Март 2006, 13:22:18 от StringeR » Записан
Cher
Гость


Email
« Ответ #1 : 21 Март 2006, 14:00:21 »

Цитировать