Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Март 2024, 08:33:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: любительские соревнования по автоспорту "Горячий снег 2017"  (Прочитано 8810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 11 Февраль 2017, 22:45:24 »

Ждём всех завтра на площадке "Понемунь". Трасса готова, длина 600 м, лёд и снег. Немного трясёт в некоторых местах, но терпимо, если не вылетать за пределы дорожки. Призы подготовлены, за 1-е место - веб-камера. Водителям кубки, медали, дипломы, штурманам - медали, дипломы. Ещё раз по расписанию: 9.00-10.45 - явка участников, прохождение контроля, ознакомление с трассой. 11.00 - открытие соревнований, 11.30 - старт первого участника. Окончание примерно в 15.00-16.00. При малом количестве участников будет больше зачётных попыток.
Джём всех желающих завтра на площадке "Понемунь". "Горячий снег 2017" состоится!

Добавлено: 12 Февраль 2017, 21:11:17
Соревнования "Горячий снег-2017" состоялись! В этом году погода оказалась на нашей стороне (ну, почти). Многочисленные оттепели, снегопады и морозы привели к тому, что на площадке образовались ледяные торосы вперемешку с заснеженными участками и почти чистым от снега асфальтом. Всё это создало определённые сложности для участников, которых собралось 16: покрытие становилось всё более скользким от заезда к заезду. Возможно, именно этот фактор и привёл к победе скромный Сеат-Марбелла с двигателем 0.8 л и шинами Росава под управлением Павла Качанова и штурмана (а по совместительству - хозяина автомобиля) Ярмоленко Виктора. Возможно, причиной стал банальный недостаток мощности (на сухом асфальте), который на льду и снегу окзалася, что называется, "в масть". Без лишних буксований и заносов почти игрушечная машинка, весело тарахтя маленьким моторчиком, ехала себе и ехала. Как оказалась - к победе. Но это нисколько не умаляет заслуг водителя и штурмана, которые смогли всем показать, что мощность, ESP, многорычажные подвески (задняя в Сеате на рессорах!) - далеко не главные слагаемые успеха на скользкой трассе. Вторым стал экипаж Максимовича Евгения и Киселя Владимира, которые в противоположность победителям показали, что значит современная инженерия: полноприводный Ауди А-4 порой ехал так, словно под колёсами не лёд, а как минимум, укатанный снег. Ребята проиграли экипажу на Сеате 1 секунду, и то "благодаря "собственной ошибке - за сбитый конус они получили штраф 3 с, который и расставил все точки "над и" в споре за первое место. Совсем чуть-чуть не хватило Евгению Панькову со своим бесменным штурманом Алесандром Трояном - проигрыш победителю составил 4 сек. Пожалуй, сегодня это был максимум для переднеприводных полноразмерных автомобилей с не самыми слабыми моторами. Ещё дальше от победителя расположились другие постоянные участники наших соревнований. Подробно об их результатах расскажет итоговая таблица, которую выложит наш секретарь Алексей Кривеня. По словам участников, они получили огромное удовольствие от соревнований, несмотря на всего 3 проведённых заезда. Немного подпортило настроение очень скользкое состояние трассы в некоторых местах и неровности от ледяных торосов. Но, в отличие от предыдущих соревнований, покрытие не становилось разъезженным до асфальта уже через пару заездов, и интрига сохранялась до самого финиша. А лучший результат дня, даже со штрафом в 3 сек, показал А. Троян, вне зачёта выступивший на полноприводной Субару. А ведь перед стартом сомневался, на чём выступать - Субару или Хонда с приводом на переднюю ось. Если бы в соревнованиях можно было менять автомобиль в ходе гонки, Александр собрал бы внушительную коллекцию призов и как пилот, и как штурман. Некоторые из участников ухудшали свои результаты от заезда к заезду, некоторые наоборот, улучшали, хотя становилось всё более скользко. Решающую роль сыграли вовсе не мощность и тип привода, а шины в совокупности с умением ехать не только эффектно, но и эффективно.
Поздравляем победителей и призёров, всех остальных участников соревнований! До новых встреч.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2017, 21:11:17 от pashazaz » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 20.