Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Сентябрь 2017, 10:11:00
Новости, реклама:
   Начало   Помощь Игры Календарь Войти Регистрация  
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: продам Стратегический менеджмент. Томпсон А., Стрикленд А.  (Прочитано 856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Online Online

Сообщений: 39

Просмотр профиля Email
« : 28 Январь 2017, 12:08:35 »


Книга будет выслана почтой из Могилева.

Стоимость – 25 руб. + почтовые расходы.

Книга в отличном состоянии (смотрите ФОТО).
_____________________________________________________________________________

Томпсон А. А, Стрикленд А. Дж.  Стратегический менеджмент (концепции и ситуации для анализа), Москва, "Вильямс", 12-е издание, 2007, увеличенный формат - 24х17 см, твердая обложка, 928 стр.
_____

"Стратегический менеджмент" – классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития. Авторы считают, что времена, когда можно было создать преуспевающую компанию, исключительно основываясь на здравом смысле и минимуме специальных знаний, канули в Лету. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников, не только ближайших, но и находящихся на другой стороне планеты. Ведь Internet- и Web-технологии превратили весь мир в "большую деревню" и не оста-вили шансов на выживание тем, кто упускает новые, связанные с этим фактом возможности.
Предлагаемое издание книги "Стратегический менеджмент" состоит из 2-х частей.
Первая, теоретическая, знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. В ней дан обзор современного бизнеса, значительно изменившегося с появлением электронных технологий. Не случайно целую главу авторы посвящают разработке бизнес-моделей и стратегий для Internet-экономики.
Во второй, значительно превосходящей первую по объему, части представлены ситуации для анализа - снабженные таблицами и диаграммами истории различных компаний, крупных и маленьких, находящихся на гребне успеха или на краю гибели. Разнообразие примеров позволяет каждому заинтересованному читателю найти аналогии с собственным бизнесом и почерпнуть нечто полезное.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. КОНЦЕПЦИИ И МЕТОДИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Глава 1.  Процесс стратегического менеджмента
Глава 2.  Выбор направления развития компании
Глава 3.  Анализ отрасли и конкурентной ситуации
Глава 4.  Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании
Глава 5.  Стратегия и конкурентное преимущество
Глава 6.  Стратегии конкуренции в эпоху глобализации
Глава 7.  Бизнес-модели и стратегии Internet-экономики
Глава 8.  Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации
Глава 9.  Стратегия и конкурентные преимущества диверсифицированной компании
Глава 10. Оценка стратегий диверсифицированной компании
Глава 11. Создание ресурсов и организационных возможностей
Глава 12. Управление организацией для успешной реализации стратегии
Глава 13. Корпоративная культура и лидерство — ключ к эффективной реализации стратегии

ЧАСТЬ 2. СИТУАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА

Руководство по работе с ситуациями для анализа
Ситуация для анализа 1.  Слияние DaimlerChrysler (A)
Ситуация для анализа 2.  Слияние DaimlerChrysler (В)
Ситуация для анализа 3.  Компания Giuseppe's Original Sausage
Ситуация для анализа 4.  Производство китайских фейерверков
Ситуация для анализа 5.  Конкуренция на розничном автомобильном рынке США
Ситуация для анализа 6.  Корпорация Dell Computer в XXI веке
Ситуация для анализа 7.  Peapod, Inc. — торговля бакалейными товарами в Internet
Ситуация для анализа 8.  Cannondale Corporation
Ситуация для анализа 9.  Конкуренция в отрасли розничных брокерских услуг в 2000 году
Ситуация для анализа 10.  еВау: король электронных аукционов
Ситуация для анализа 11.  CDnow в электронном музыкальном бизнесе
Ситуация для анализа 12.  Компания Callaway Golf
Ситуация для анализа 13.  Drkoop.com
Ситуация для анализа 14.  WingspanBank.com
Ситуация для анализа 15.  Ben & Jerry's в Японии
Ситуация для анализа 16.  Vina San Pedro
Ситуация для анализа 17.  Компания Campbell Soup в 2000 году
Ситуация для анализа 18.  Replacements, Ltd.: заменять незаменимое
Ситуация для анализа 19.  Компания Kimpton Hotel and Restaurant Group
Ситуация для анализа 20.  Brithinee Electric в 1999 году: достижение новых стандартов
Ситуация для анализа 21.  Нью-йоркский отель Roccoco
Ситуация для анализа 22.  Корпорация Black & Decker в 2000 году
_____________________________________________________________________________

Книга будет выслана почтой из Могилева                                                                            
+ Стоимость пересылки.

Пишите  nook6@mail.ru или звоните 8-029-350-26-72



* 2 - Томпсон 0.jpg (23,21 Кб, 281x400 - просмотрено 147 раз.)

* 2 - Томпсон 1.jpg (103,39 Кб, 559x753 - просмотрено 160 раз.)

* 2 - Томпсон 7.jpg (154,1 Кб, 556x811 - просмотрено 154 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Март 2017, 13:33:01 от lull12 » Записан
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Online Online

Сообщений: 39

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2017, 09:04:40 »

Пишите  nook6@mail.ru или звоните 8-029-350-26-72
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,069 секунд. Запросов: 20.