|
ЕНОТ
|
 |
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2010, 12:32:13 » |
|
тот же вопрос интересует.. знакомый таможеник рассказывал, что есть пробел в законодательстве, позволяющий россиянам покупать наши авто, пригнанные до 2010 года в РБ при этом не расстамаживать их в России.. НО!!!! лично, к сожалению, ни одного конкретного случая не знаю... зы. есть покупатель в Питере, пока все точно не узнаю, стремно связываться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spartak_6
|
 |
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2010, 13:49:23 » |
|
Как бы не прикрыли этот маленький пробел в законодательстве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2010, 14:09:00 » |
|
ТОже такое слышал от знакомого гонщика, личных примеров не знаю. Родственник хочет таким макаром купить бус на РФ...
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2010, 14:16:31 » |
|
мусолили уже эту тему http://forum.grodno.net/index.php?topic=362349.0Переходные положения 1. Автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к настоящему Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами: до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, или до 1 января 2013 года. Действие части первой настоящего пункта не распространяется на автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом таможенного союза. 7. Таможенные органы Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации обмениваются информацией об автомобилях, ввезенных и выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и размере уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении таких автомобилей. 8. Товары для личного пользования, за исключением автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, ввезенные физическими лицами на территорию государства-члена таможенного союза до вступления в силу Кодекса, со дня вступления в силу Кодекса считаются товарами таможенного союза. Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, после 1 января 2013 года признаются в Российской Федерации товарами таможенного союза независимо от факта уплаты в федеральный бюджет Российской Федерации таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению.в общем, если ввезли в РБ до 01.01.2010 - то можно пихать в Россию если ввезли в РБ после 01.01.2010 - ждите 1 января 2013 года и только тогда. ЗЫ.это не пробел в законодательстве - это переходные положения таможенного союза. примененных на практике примеров я лично тоже не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2010, 14:59:49 » |
|
Машина должна соответствовать экологическим нормам как минимум Евро-4 (Иначе ПТС не оформляют), и ввезена в РБ до 01.01.2010г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
 |
« Ответ #6 : 01 Сентябрь 2010, 15:31:45 » |
|
Машина должна соответствовать экологическим нормам как минимум Евро-4 (Иначе ПТС не оформляют)
А вот это и есть самый спорный монет. Объясню почему. По положению о ПТС России машина должна соответствовать евро 4. Но в связи с экон. кризисом в России в 2008 ввод норм евро 4 перенесен с 2009 на 2013 год и соответственно якобы можно ввозить любое авто. Это в теории, а как на практике неизвестно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 01 Сентябрь 2010, 15:34:40 » |
|
А на практике росияне будут палки в колеса ставить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #8 : 01 Сентябрь 2010, 15:54:28 » |
|
про необходимость соответствия евро 4 не слыхал. это нихреновая палка в колеса, если вести речь о наиболее популярной категории от 7-8 до 10 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 01 Сентябрь 2010, 15:56:40 » |
|
наиболее популярной категории от 7-8 до 10 лет которые по стоимости являются прямым конкурентом продукции АвтоТАЗа. Не пустят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Я слышал что только евро 4 и только пригнанные до 01 01 2010  Пля пасик евро 3 иначе уже челал репу. Знакомый купить хочет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andre44_44
|
В соответствии с указанными поправками новые экологические нормы вступят в силу 1 января 2012 года для автомобилей, которые уже выпускаются или импортируются в РФ. Для новых моделей нормы «Евро-4» станут обязательными уже с 1 января 2010 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Знаю, случай продажи на Россию Туарега, он точно евро 4, т.к. в комплектацию входил противосажевый фильтр.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
voda
Гость
|
где в Гродно получиь свидетельсво ( сертификат ) ЕВРО 4 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Москали у себя за пиццот евро хоть европять могут сделать на тачко. Только вот проданные туда авто (7-10 летние), 3 месяца как (с оформленным евро 4), до сих пор не получили там техпаспортов, и хз что они тама без них у Москвуе робят. Так что на практике продают корчи очень хорошим знакомым, за не "все деньги" и т.д. т.е. нормальные тачки особо не продашь, да и не купят, есть риски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если Евро4 и ввезена до 1 января, то всё реально. Если год около 03-04 и моложе, но Евро3, то тоже возможно, хотя просто дороже и немного дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Если Евро4 и ввезена до 1 января, то всё реально. Если год около 03-04 и моложе, но Евро3, то тоже возможно, хотя просто дороже и немного дольше. А если 2000 и евро 3? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
FollGer всё правильно написал,россияне берут авто не старше 7-8 лет.Смысл им ехать за десятилетней тачкой в такую даль чтобы наварить 526 руб. 00 коп..Да и проблемы с регистрацией у себя иметь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
FollGer всё правильно написал,россияне берут авто не старше 7-8 лет.Смысл им ехать за десятилетней тачкой в такую даль чтобы наварить 526 руб. 00 коп..Да и проблемы с регистрацией у себя иметь.
Смысл скорее в том что на десятилетки сертификат на Евро4 выписывать палевно, а вот помоложе прокатывает. Беларуские дурачки задрали цены на "русские варианты" уже выше российских. Только сегодня звонили по объявке в Брест с человеком из России, а говор у него характерный, так вот при цене 22200 мне согласны были и скинуть немного, а ему сразу объявили что уже подорожало до 25 и без торга. В чём логика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
смысл не в дурачках. а в том, что если у кого есть желание продать ранее непродаваемую машину теперь появилась и возможность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
многие россияне. не гонщики\перекупы. боятся брать авто из РБ... не зная всех этих нюансов... вот и у меня ситуация: есть авто 04года, которое ввезено до 2010года и есть покупатель в Москве... но очкует он... да и мне не особо хочется тратить время на снятие и постановку на учет ( при этом еще и тонировку снимать)... хочется быть уверенным хоть на 95% зы. может уже есть люди. которые гоняют под заказ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Есть. Вот только ПТС оформляют от месяца до трёх. Правда не в Москве, а в соседней области. За то и сертификат на Евро тоже сами мутят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
В чём логика? логики нет, тупо быдляцкая жадность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
хочется быть уверенным хоть на 95% да 100% . пусть твой товарищ разъяснение рос. таможни почитает. а сертификат на любую машину сделают, тем более в 2004 году бензиновые наверное все были уже евро4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
В пятницу в Жданах - ценник такой же, шрота много, на половине висит лейба - Евро4 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Hachiroku
AE86
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Sprinter Trueno
|
Не на Ждановичах смотреть надо, а на Малиновке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|