Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 23:31:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дакар 2017  (Прочитано 3865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишня М.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 06 Январь 2017, 19:03:04 »

не понимаю юмора, я уверен что подобрать двигатель и к нему коробку и тормоза и  все остальное и что бы это работала как симфония, очень не простая задача, 1000 раз сложнее  чем вы себе представляете,
ну да, куда уж там, открыл документацию на пихун, затем на КПП, где будет вагон графиков и где прямо будет написано какие передаточные числа лучше для каких ситуаций. Не удивлюсь если даже можно прямо у производителя КПП купить кожух сцепления под нужный двиг, что каг бэ намекает на то что уже всё до наших шпецыялистау посчитано пересчитано и в улучшайзинге не нуждается. Тормоза - берешь массу готового корча, температуру эксплуатации, параметры системы охлаждение, примерный тормозной профиль и считаешь. На самом деле ничего архисложного в автомобилестроении нынче нет. Сложно было лет 50 назад, когда не было компов и много чего еще не было придумано, а ща бери и читай инфу, всё готово, ща даже основная сложность в для расчета подвески заключается в поиске в плеймаркете подходящего приложения. Да и если уж совсем с головой бида, всегда можно проконсультироваться у производителя, там с радостью помогут...

А этот Дакар сложный потому, что на предыдущем сказали, что не много просто, они так усложнили, что бы все плакали...
Сложный - это если бы его на луне проводили, ибо там даже такие простые вещи как подшипники не работают, а тут вся сложность заключается в том, что кто-то где-то решил наипать систему и срезать пару углов, а тут на тебе - не выйдет, твои облегченные шины порвет на камнях, раму погнет из-за пробоев короткоходной подвески, ну и воздухан тебе придется менять каждые 10км, ибо ты забил на предварительную систему очистки. Я не спорю, что если всё это предусмотреть, то получится танк, который вероятнее всего будет сливать более легким конкурентам, но с другой стороны если делать танк, то вероятнее всего его только атомным взрывом можно будет сломать и в результате косяков в виде траты времени на устранение поломок не будет.

Кстати, что там по правилам с топливом, какое ограничение? А на воздух есть что? Если нет ни на то ни на другое, то это вообще лажа какая-то, ибо даже белаз при своей массе сможет выиграть, т.к. мощность будет не ограничена, а это, как правило, и есть ограничивающий фактор, требующий идти на компромиссы... Поэтому как я и говорил, подобного рода соревнования - это в первую очередь соревнования инженеров. А пилоты - если все будут на идентичных корчах, то тут да, но кто такие соревнования смотрит? Почти никто...
ну написал красиво, но в жизни не так все просто, и как говорится языком чесать не Мазы стоить
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 20.