|
Вишня М.
|
Вязович красавчик!!!! 4-м закончил первый(вообще он 2-ой) сложный этап. Ждем остальных наших, Камаз (Сотников) на 2 месте.
Добавлено: 03 Январь 2017, 23:54:17 Так наши все закончили, 533 A. VISHNEUSKI улучшил позицию с 21 на 19, отлично!!! 522 A. VASILEVSKI чуть откатился с 21 на 23, но конечно все впереди!!!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Январь 2017, 23:54:17 от Вишня М. »
|
Записан
|
|
|
|
|
Вишня М.
|
Начинают часто они неплохо потом сдуваются)
согласен, но будем верить... Добавлено: [time]Срд 04 Янв 2017 17:52:34[/time]
поехали http://www.trackingdakar.nl/waypoints.php?stage=3&type=C&toggle=511Вязович в итоге на этапе 4-й Добавлено: [time]Чтв 05 Янв 2017 12:55:46[/time]
После окончания 3-его этапа, все очень круто, Камазы идут хорошо, Мазы великолепно, итог 3-этапа Вязович-4!!!!! Василевский -11 !!!!!!! и новичок и очень молодой парень всего 24 года Вишневский приехал на 14 месте!!! 3 этап: спец участок был небольшой ~200 км , но не простой , со сложной навигацией и большим перепадом высот соответственно и температур. Удачи дальше ребятам.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Январь 2017, 14:03:10 от Вишня М. »
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
п.с. кто не любит машины Маз, просим пройти мимо темы мы очень рады за вас, тут обсуждаем гонку Дакар и выступление команды Маз-Спортавто в подобных состязаниях техника сильно решает, да и все подобные состязания делают больший акцент на технику, нежели на людей (кто там едет за маз? а хз, главное што МАЗ не сильна ат КАМАЗа отстает!!!) а когда читаешь что в кабине было +70, патамушта вентилятор сламался (рука-лицо) - то увы и ах, печаль берет за наших горе-инженеров, которые не догадались кондишку вкинуть. Не, я понимаю что +10кг на фоне 10т это разница между первым и последним местом, как в Ф1 с массой их боллида в 500-600кг и открытой кабиной (где роль кондишки шикарно выполняют воздухозаборники в шлеме), но всё же далеко не раз доказано, что адекватность принимаемых решений человеком падает катастрофически когда ему жарко... Добавлено: 06 Январь 2017, 01:14:01
И вообще никогда не понимал всех этих болений за кого-либо... Лично мне глубоко пабарабану если в соревнованиях участвую не я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
когда читаешь что в кабине было +70, патамушта вентилятор сламался (рука-лицо) - то увы и ах, печаль берет за наших горе-инженеров, которые не догадались кондишку вкинуть. на тутбайе по ссылке выше На «Дакар» белорусы привезли два обновленных спорткара МАЗ. Гоночные автомобили оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 л.с., которые созданы чешской командой Buggyra. Конструкция грузовика стала надежнее, а в салоне появился кондиционер. В автомобили также встроена система круиз-контроля. Экипаж Александра Василевского ведет грузовик предыдущего поколения с агрегатом Тутаевского моторного завода.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Вишня М.
|
да вчера печаль была, даже отписывать не было желания, но пока не чего сильно плохого не произошло, Василевский в теме, Вязович тоже хороший стартовый номер сегодня, есть шанс показать хороший результат на этапе, так что верим. http://www.trackingdakar.nl/waypoints.php?stage=5п.с. Наши конструкторы молодцы. п.п.с. https://www.championat.com/auto/news-2681534-vasilevskij-gruzovik-vjazovicha-dvazhdy-lomalsja-na-chetvjortom-etape.html вот про вчерашний этап. всем удачи. Кто хочет узнать более подробнее где можно смотреть онлайн эфир, пишите тут, я постараюсь дать инфу(вчера я смотрел Боливия.тв, сегодня буду узнавать), очень интресно идет обсуждения тут http://www.kamazmaster.ru/news/boleem-za-nashih-6-ianvaria
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Так это закономерность вечно косяк с техникой в подобных состязаниях техника сильно решает в салоне появился кондиционер вот это поворот Наши конструкторы молодцы что таки осилил собрать конструктор? И кабина стоит спереди, а не сзади?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
Так это закономерность вечно косяк с техникой в подобных состязаниях техника сильно решает в салоне появился кондиционер вот это поворот Наши конструкторы молодцы что таки осилил собрать конструктор? И кабина стоит спереди, а не сзади? не понимаю юмора, я уверен что подобрать двигатель и к нему коробку и тормоза и все остальное и что бы это работала как симфония, очень не простая задача, 1000 раз сложнее чем вы себе представляете, у меня производство много инструмента, мы его тоже улучшаем, и это все сложно. Вот именно поэтому они молодцы. А этот Дакар сложный потому, что на предыдущем сказали, что не много просто, они так усложнили, что бы все плакали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
не понимаю юмора, я уверен что подобрать двигатель и к нему коробку и тормоза и все остальное и что бы это работала как симфония, очень не простая задача, 1000 раз сложнее чем вы себе представляете, ну да, куда уж там, открыл документацию на пихун, затем на КПП, где будет вагон графиков и где прямо будет написано какие передаточные числа лучше для каких ситуаций. Не удивлюсь если даже можно прямо у производителя КПП купить кожух сцепления под нужный двиг, что каг бэ намекает на то что уже всё до наших шпецыялистау посчитано пересчитано и в улучшайзинге не нуждается. Тормоза - берешь массу готового корча, температуру эксплуатации, параметры системы охлаждение, примерный тормозной профиль и считаешь. На самом деле ничего архисложного в автомобилестроении нынче нет. Сложно было лет 50 назад, когда не было компов и много чего еще не было придумано, а ща бери и читай инфу, всё готово, ща даже основная сложность в для расчета подвески заключается в поиске в плеймаркете подходящего приложения. Да и если уж совсем с головой бида, всегда можно проконсультироваться у производителя, там с радостью помогут... А этот Дакар сложный потому, что на предыдущем сказали, что не много просто, они так усложнили, что бы все плакали... Сложный - это если бы его на луне проводили, ибо там даже такие простые вещи как подшипники не работают, а тут вся сложность заключается в том, что кто-то где-то решил наипать систему и срезать пару углов, а тут на тебе - не выйдет, твои облегченные шины порвет на камнях, раму погнет из-за пробоев короткоходной подвески, ну и воздухан тебе придется менять каждые 10км, ибо ты забил на предварительную систему очистки. Я не спорю, что если всё это предусмотреть, то получится танк, который вероятнее всего будет сливать более легким конкурентам, но с другой стороны если делать танк, то вероятнее всего его только атомным взрывом можно будет сломать и в результате косяков в виде траты времени на устранение поломок не будет. Кстати, что там по правилам с топливом, какое ограничение? А на воздух есть что? Если нет ни на то ни на другое, то это вообще лажа какая-то, ибо даже белаз при своей массе сможет выиграть, т.к. мощность будет не ограничена, а это, как правило, и есть ограничивающий фактор, требующий идти на компромиссы... Поэтому как я и говорил, подобного рода соревнования - это в первую очередь соревнования инженеров. А пилоты - если все будут на идентичных корчах, то тут да, но кто такие соревнования смотрит? Почти никто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
не понимаю юмора, я уверен что подобрать двигатель и к нему коробку и тормоза и все остальное и что бы это работала как симфония, очень не простая задача, 1000 раз сложнее чем вы себе представляете, ну да, куда уж там, открыл документацию на пихун, затем на КПП, где будет вагон графиков и где прямо будет написано какие передаточные числа лучше для каких ситуаций. Не удивлюсь если даже можно прямо у производителя КПП купить кожух сцепления под нужный двиг, что каг бэ намекает на то что уже всё до наших шпецыялистау посчитано пересчитано и в улучшайзинге не нуждается. Тормоза - берешь массу готового корча, температуру эксплуатации, параметры системы охлаждение, примерный тормозной профиль и считаешь. На самом деле ничего архисложного в автомобилестроении нынче нет. Сложно было лет 50 назад, когда не было компов и много чего еще не было придумано, а ща бери и читай инфу, всё готово, ща даже основная сложность в для расчета подвески заключается в поиске в плеймаркете подходящего приложения. Да и если уж совсем с головой бида, всегда можно проконсультироваться у производителя, там с радостью помогут... А этот Дакар сложный потому, что на предыдущем сказали, что не много просто, они так усложнили, что бы все плакали... Сложный - это если бы его на луне проводили, ибо там даже такие простые вещи как подшипники не работают, а тут вся сложность заключается в том, что кто-то где-то решил наипать систему и срезать пару углов, а тут на тебе - не выйдет, твои облегченные шины порвет на камнях, раму погнет из-за пробоев короткоходной подвески, ну и воздухан тебе придется менять каждые 10км, ибо ты забил на предварительную систему очистки. Я не спорю, что если всё это предусмотреть, то получится танк, который вероятнее всего будет сливать более легким конкурентам, но с другой стороны если делать танк, то вероятнее всего его только атомным взрывом можно будет сломать и в результате косяков в виде траты времени на устранение поломок не будет. Кстати, что там по правилам с топливом, какое ограничение? А на воздух есть что? Если нет ни на то ни на другое, то это вообще лажа какая-то, ибо даже белаз при своей массе сможет выиграть, т.к. мощность будет не ограничена, а это, как правило, и есть ограничивающий фактор, требующий идти на компромиссы... Поэтому как я и говорил, подобного рода соревнования - это в первую очередь соревнования инженеров. А пилоты - если все будут на идентичных корчах, то тут да, но кто такие соревнования смотрит? Почти никто... ну написал красиво, но в жизни не так все просто, и как говорится языком чесать не Мазы стоить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
ну написал красиво, но в жизни не так все просто, и как говорится языком чесать не Мазы стоить на самом деле всё просто, беда лишь в том, что не всем подобную простоту дано понять. Вон, мне на днях инженер сокрушался, мол как так можно было трубу газовую по центру хаты пускать!!! В то время как сам прямо посреди стены дырку запилил и туда провод завел... Добавлено: 06 Январь 2017, 19:14:08
И да, лучшие - все уезжают отсюда, ибо зачем им за пожрат создавать шедевры, коль за это же можно денег получать? В результате неудивительно будет найти белорусов, приложивших руку к созданию импортных узлов и агрегатов, но они ничего общего с белорусами собиравшими это на мазе не имеют. Не буду спорить, возможно там и есть светило, которое не может реализовать себя по ряду разных причин, как-то нужна 10% ацечэцтвенных узлоу и аграгатау, бюджет в 10 раз меньше чем у конкурентов, да тупо то что мы хотим нам не продают, ибо нечего папуасам секрет огня давать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
моторы менять машины гоняли в чехию подвеску на одной поляки делали,наши типа инженеры даже развесовку машины не знают чтоб люди гидравлику смогли нормально подобрать а все осталные узлы типовые как на камазе, мосты карданы все одних и тех же производителей практически на всех дакаровских грузовиках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
Мазовцы на данный момент выше всех похвал, если конечно сейчас орги не начнут пересчеты какие, просто не реально закрыли этап, Вязович-5!!!!! Василевский 6-ой!!!! и Молодеж не подкачала Вишневский 8!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это не реально круто))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) п.с. два выше поста вообще не воспринимаю, люди не чего не ценят, и скажут, что и ценить нечего... п.п.с. как дальше не пойдет гонка для меня уже Мазовцы выступи как герои!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Что не ценят? Пост выше - констатация факта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Что не ценят? Пост выше - констатация факта.
не ценят что умудрились мост к раме приварить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Что не ценят? Пост выше - констатация факта.
не ценят что умудрились мост к раме приварить приварить мост к раме даже наши рукожопы не додумалис а так вся проблема в том что в том же камазе работает целый отдел заточенный на спортивных камазах.а в мазе обычные слесаря скрутили что привезли и все, а как это будет работать никого не ипет штурманов и механиков выбрали по принципы кто первый на глаза попался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Что не ценят? Пост выше - констатация факта.
не ценят что умудрились мост к раме приварить приварить мост к раме даже наши рукожопы не додумалис ой я не был бы так однозначно уверен а так вся проблема в том что в том же камазе работает целый отдел заточенный на спортивных камазах.а в мазе обычные слесаря скрутили что привезли и все, а как это будет работать никого не ипет штурманов и механиков выбрали по принципы кто первый на глаза попался ну так классика - поставили план, а на местах это нахрен никому не нужно, поэтому на отвали и делается всё с большего. Причем это отвали начинается сверху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
В субботу был отменен этап из-за очень сильных дождей, а воскресенье был запланирован и состоялся день отдыха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
В субботу был отменен этап из-за очень сильных дождей прям шатл в космос отправляют, а не в ралли по бездорожью участвуют Добавлено: 09 Январь 2017, 23:11:38
не удивлюсь что скоро по асфальту проводить будут, мол грунтовка? эээ, не, нам не под силу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Шикарное шестое, кстати
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
глупенький, глупенький мальчик. Доехать до финиша дакара, это уже прекрасно. А сделаь это на шестом месте, вообще огонь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
глупенький, глупенький мальчик. Доехать до финиша дакара, это уже прекрасно. А сделаь это на шестом месте, вообще огонь.
А сделать это на МАЗе - подвиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Ну почва под мазом так себе, если откровенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
глупенький, глупенький мальчик. Доехать до финиша дакара, это уже прекрасно. А сделаь это на шестом месте, вообще огонь.
ДА ДА !!!! Даже кто на последнем месте доехал, это уже подвиг. Мазы супер выступили в этом году. Камазы тоже. Вообще Дакар чуть смазаны получился, но эмоций положительных принес много. Всех поздравляю с хорошим результатом всей команды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
глупенький, глупенький мальчик. Доехать до финиша дакара, это уже прекрасно. А сделаь это на шестом месте, вообще огонь.
алло, финишировать, это для любителей достижение. А для команды не финишировать - это просто стыд и позор. про подвиги я вообще молчу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Посмотри список тех, кто не доехал до финиша и утри сопли, иксперт куев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Посмотри список тех, кто не доехал до финиша и утри сопли, иксперт куев
а какое мне дело до худших? Пока для тутэйшых финиш маза достижение, вон реальное достижение: https://youtu.be/3DUb1P5HjlQ?t=7m11sно вы да, продолжайте фапать на деревяшки вместо ног, мол таки асилили!!! Брава!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
Посмотри список тех, кто не доехал до финиша и утри сопли, иксперт куев
а какое мне дело до худших? Пока для тутэйшых финиш маза достижение, вон реальное достижение: https://youtu.be/3DUb1P5HjlQ?t=7m11sно вы да, продолжайте фапать на деревяшки вместо ног, мол таки асилили!!! Брава!!! пффф, того с видео проще усыпить и нового здорового родить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Посмотри список тех, кто не доехал до финиша и утри сопли, иксперт куев
а какое мне дело до худших? Пока для тутэйшых финиш маза достижение, вон реальное достижение: https://youtu.be/3DUb1P5HjlQ?t=7m11sно вы да, продолжайте фапать на деревяшки вместо ног, мол таки асилили!!! Брава!!! пффф, того с видео проще усыпить и нового здорового родить и льготную панельку в нагрузку, ведь ее не унесешь, а на этих вундервафлях можно и за кордон спрыгнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Посмотри список тех, кто не доехал до финиша и утри сопли, иксперт куев
а какое мне дело до худших? Пока для тутэйшых финиш маза достижение, вон реальное достижение: https://youtu.be/3DUb1P5HjlQ?t=7m11sно вы да, продолжайте фапать на деревяшки вместо ног, мол таки асилили!!! Брава!!! Парень ты дебил? Что за куйню ты сюла приплетаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ралли завершено. Тема закрыта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|