Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 09:11:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Нужен совет по двигателю AAZ(1.9 TD) Audi 80 B4.

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по двигателю AAZ(1.9 TD) Audi 80 B4.  (Прочитано 1188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GeNik5
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


S Genik5 Просмотр профиля Email
« : 04 Декабрь 2016, 12:45:37 »

Здравствуйте!! Нужен совет. Проблема в том что давит масло через сапун и двигатель со стороны турбины в масле и возле выхода сапуна в масле. На холодную подтрясывает двигло,на горячую все норм. Заводиться с полоборота и на холод и горяч. В прошлом году заменил кольца и шатунные вкладыши. Проехал после этого 30 000. Так вот встал вопрос капиталить ли полностью двигло(рассточка,шлифовка+хонинговка,замена поршней,колец,вкладышей и т.п. или купить контрактный двигатель из Европы и поставить. Кто  занимается двиглами скока дают гарантии на капиталку(если можно то стоимость)??
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2016, 23:19:22 »

давит масло через сапун и двигатель
А это как?
Записан
Palibachi
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 123

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2016, 06:32:26 »

Всё это надо смотреть наяву,а так в компе только пудрить мозги.Звоните МТС 8029 5899220.
Записан
ADLEON
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 05 Декабрь 2016, 11:10:41 »

Если через сапун масло прёт, то поршневой считай нет. А капиталить мотор нынче, нерентабельно, выйдет с запчастями и работой около 1000уёв.
Записан
servis-grodno
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2016, 13:38:11 »

капремонт движка это очень дорого, экономически целесообразнее заменить движку
Записан
GeNik5
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


S Genik5 Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2016, 18:37:48 »

капремонт движка это очень дорого, экономически целесообразнее заменить движку
Б/у движок надо сразу проверить на стенде. Но ест ли стенд для проверки движков в Гродно и областиНепонимающий

Добавлено: 05 Декабрь 2016, 17:41:37
Если через сапун масло прёт, то поршневой считай нет. А капиталить мотор нынче, нерентабельно, выйдет с запчастями и работой около 1000уёв.
Вы правы!! С работай от 500 до 1000 у.е. Но и то мало кто дает гарантии на работу. Движок должен пробежать не менее 100 000 км.

Добавлено: 05 Декабрь 2016, 18:43:41
Всё это надо смотреть наяву,а так в компе только пудрить мозги.Звоните МТС 8029 5899220.
Согласен. Надо еще замерать компрессию на холодную.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Декабрь 2016, 21:02:56 »

Мне нравится "контрактный движок" и стенд для проверки моторов Веселый
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 11 Декабрь 2016, 14:31:52 »

Мне нравится "контрактный движок" и стенд для проверки моторов Веселый
чисто теоретически стенд для холодной обкатки можно использовать мотор ставят на стенд подключают охлаждение, топливо, вкручивается датчик давления масла механический, и гоняют его.часок другой
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2016, 19:11:07 »

Это голая теория. Кто будет этим заниматься? Ублажать придурь пустых клиентов? Кстати, а есть у нас стенды для обкатки?
"Контрактный движок" не напряг значит. Продолжаете верить про некие грамотные схемы с моторами с европейских свалок? Максимум заведут при возможности перед снятием с остатков корча, перед тем как ненужное под пресс уйдёт.
Записан
GeNik5
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


S Genik5 Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 12 Декабрь 2016, 20:59:31 »

Это голая теория. Кто будет этим заниматься? Ублажать придурь пустых клиентов? Кстати, а есть у нас стенды для обкатки?
"Контрактный движок" не напряг значит. Продолжаете верить про некие грамотные схемы с моторами с европейских свалок? Максимум заведут при возможности перед снятием с остатков корча, перед тем как ненужное под пресс уйдёт.
Просто в Беларуси такого оборудования нет. Я как работал в Москве встречал такие стенды. Там как раз дизельными двигатели занимались( легковые-правда не все,грузовые,спецтехника).
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 12 Декабрь 2016, 21:15:03 »

Просто в Беларуси такого оборудования нет. Я как работал в Москве встречал такие стенды. Там как раз дизельными двигатели занимались( легковые-правда не все,грузовые,спецтехника).
Да ну нет. это добро есть или было на 330 заводе.Если его ещё самого не пустили под нож.контрактный мотор возрастом в16 лет будет несомненно лучше криворукого ремонта под названием капиталка,где произведена замена колец и вкладышей. Но я за профессионально выполненый кап ремонт.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,16 секунд. Запросов: 20.