zuber
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 152
поднимайся выше и выше
|
|
« : 24 Ноябрь 2016, 18:24:30 » |
|
Рено лагуна 1.9 дти, порвало ремень (пробег после замены 59800км) Вскрытие показало 4 погнутых клапана (2 на впуск 2 на выпуск) Заменили на новое: 1) направляющие втулки клапанов 4 шт 01-2585 METELLI 2) клапана 4 шт GIEFFE / 0727 3) маслосъемные колпачки Goetze 24-30670-60/0 4) сальник распредвальный PAYEN / NF846 5) прокладки: гбц AJUSA 10111520 на впускной / выпускной коллектор BCM 7700874592 6) шкив распредвала 7) комплект ремень грм и ролики CONTITECH CT940K2 шайбы под форсунки Голова шлифовка 0.1, всё притёрто, установлено по меткам, работа мотора на холостых минута - полторы Итог: срезало шпонку нового шкива и погнуты клапана, теперь уже все! ремень целый.Куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Итог: срезало шпонку нового шкива и погнуты клапана, теперь уже все! ремень целый. Куда копать? В сторону правильной установки ремня ГРМ и замены шестерни привода распредвала.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
zuber
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 152
поднимайся выше и выше
|
Итог: срезало шпонку нового шкива и погнуты клапана, теперь уже все! ремень целый. Куда копать? В сторону правильной установки ремня ГРМ и замены шестерни привода распредвала. Что именно по поводу шестерни, качества материала или установки? Могут ли клапана вновь приобретенные типа нагреться и заклинить или это из разряда фантастики? Мотор завелся отлично, отработал 2 минуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
zuber, есть желание убедиться что вина в плохих новых запчастях, не в неквалифицированном ремонте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zuber
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 152
поднимайся выше и выше
|
zuber, есть желание убедиться что вина в плохих новых запчастях, не в неквалифицированном ремонте?
Есть желание исключить вину запчастей, если с их стороны такое возможно, тогда ответ должен быть очевиден.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
так а шкив меняли чтоле, я не очень понял зачэм
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...
|
|
|
Marsmensch
|
Шпонки рвутся, это не новость. Так что не удивляйтесь. А если и в других деталях косяк возможен, то доказать что-то нереально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
так а кто это все делал? особенно это 1) направляющие втулки клапанов 4 шт 01-2585 METELLI 2) клапана 4 шт GIEFFE / 0727 Все ли там правильно сделали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
essan
|
Я не моторист подскажите пожалуста а когда ты все поменял и собрал
провернуть коленвал и проверить без заводки авто можно и если не правельно собрано по моему не должно провернуть только ответте кто это делал своими руками тчк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
У меня отец моторист с 35 летним стажем, сразу ткнул пальцем в первый пункт. Втулки запрессовываются на место, потом что то там проворачивается(обтачивается) под нужный зазор и уже устанавливается. Мотор прогрелся, втулка расширилась, клапана заклинило и мотор приехал. лезть туда было не обязательно. Но на конечное мнение, не претендуем канешна такша косвенно, человечий фактор штоле, хотя мож и говеные фтулочке Добавлено: 24 Ноябрь 2016, 19:43:49
Я не моторист подскажите пожалуста а когда ты все поменял и собрал
провернуть коленвал и проверить без заводки авто можно и если не правельно собрано по моему не должно провернуть только ответте кто это делал своими руками тчк.
Так на холодный и прокрутили. Это любой человек здравомыслящий после замены ремня делает. Добавлено: 24 Ноябрь 2016, 20:44:50
и да, 55 тыс. гейтс
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...
|
|
|
diMon374
|
я тож чтото не понял зачем втулки то сразу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
что то там проворачивается(обтачивается) "разворачивается"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
я тож чтото не понял зачем втулки то сразу...
дефектофщику виднее ) может надломало край
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
я тож чтото не понял зачем втулки то сразу...
дефектофщику виднее ) может надломало край ну почему. есть просто такие люди, что типа капитально то всё надо как для себя. ну и клиенту так же вливают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zuber
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 152
поднимайся выше и выше
|
я тож чтото не понял зачем втулки то сразу...
дефектофщику виднее ) может надломало край Так и было, выломался кусочек. Втулки запрессовываются на место, потом что то там проворачивается(обтачивается) под нужный зазор и уже устанавливается. Имеется ввиду развернуть отверстия втулок и развернуть седла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Имеется ввиду развернуть отверстия втулок да Добавлено: 25 Ноябрь 2016, 09:11:01
из личного опыта: после вбивания втулок, попытался вставить клапан - оочень ненормально плотненько входил) Но не думаю, что люди, занимающиеся ремонтом двс, не знают что да как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Как вариант - нет поступления масла в голову, клин распредвала, срезание шпонки на шестерне, и кирдык клапанам...
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
zuber
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 152
поднимайся выше и выше
|
з личного опыта: после вбивания втулок, попытался вставить клапан - оочень ненормально плотненько входил) Но не думаю, что люди, занимающиеся ремонтом двс, не знают что да как Вот тут появились сомнения. потому как человек собравший все это уповал на их качество, а именно температурный клин. Как вариант - нет поступления масла в голову, клин распредвала, срезание шпонки на шестерне, и кирдык клапанам... Об этом то же думал, но двигатель работал две минуты, при допустимых зазорах в такое мало верится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
уповал на их качество, а именно температурный клин ну некоторое тепловое расширение свойственно всем металлам различного качества :- Добавлено: 25 Ноябрь 2016, 12:03:57
но двигатель работал две минуты ну думается что без масла иногда и больше может проработать. не мгновенно то ему клинить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
virus1364
Гродненец
Репутация: +10/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 200
|
Скорее всего мастер который собирал вам мотор не проверил зазор направляющая клапан, т.к. сейчас делают запчасти то бывает что зазор колеблется. Как по мне косяк мастера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zuber
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 152
поднимайся выше и выше
|
Скорее всего мастер который собирал вам мотор не проверил зазор направляющая клапан, т.к. сейчас делают запчасти то бывает что зазор колеблется. Как по мне косяк мастера.
Конкретно втулки / клапана куплены на Ленина французавто, а вот калибровки разверткой до заданного размера похоже не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
а вот калибровки разверткой до заданного размера похоже не было. Про нагрев головы и охлаждение втулок перед запрессовкой даже и нет смысла спрашивать?
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
Репутация: +50/-1
Offline
Сообщений: 390
Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008
|
Да ладно, и кто же греет голову и охлаждает втулки перед запресовкой? На заводе? А вот разверннуть надо было обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Да ладно, и кто же греет голову и охлаждает втулки перед запресовкой? На заводе? А вот разверннуть надо было обязательно.
я грел, как и предписывает мой талмуд :- насчет охлаждения нет упоминания, возможно для нек-ых и требуется. Добавлено: 27 Ноябрь 2016, 19:06:09
и то заходили не легко. Я не представляю как бы пришлось молотить на холодную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zuber
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 152
поднимайся выше и выше
|
А вот разверннуть надо было обязательно. На этот вопрос был получен ответ что то про шарик на 7мм от подшипника. я грел, как и предписывает мой талмуд :- насчет охлаждения нет упоминания, возможно для нек-ых и требуется. Я так понимаю это умельцы сами придумали по аналогии с нагревом, типа чем легче войдет, тем менеше травмируется посадочное место, тем лучше отвод тепла от направляющей и соответственно меньше ее нагрев и выше остаточный фактический натяг при рабочей температуре двигла, что логично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Да ладно, и кто же греет голову и охлаждает втулки перед запресовкой? На заводе? А вот разверннуть надо было обязательно.
Очень часто метод используется. И не только при ремонте ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я не грел направляйки, при замене 8 две пришлось перепресовывать, так что лучше греть голову
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Я не грел направляйки правильно делал Добавлено: 28 Ноябрь 2016, 19:18:13
их наоборот, даже охладить полезно )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
имел в виду голову , а морозить направляйки что то не верю, что поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
имел в виду голову , а морозить направляйки что то не верю, что поможет в школе опыты на физике прогуливал? что противоречит? дополняет нагрев ну)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Тот же вариант для шатунных пальцев. Шатуны - в печь, а пальцы - в морозильник..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
GREY777
Гость
|
что противоречит? дополняет нагрев ну) где что противоречит , про нагрев понятно , давай видео с заморозкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BaT
|
Есть одна мысля по мимо всего перечисленного, вакумный насос не клинит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|