Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Апрель 2024, 11:09:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Порвало ГРМ, совет  (Прочитано 2167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zuber
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


поднимайся выше и выше

Просмотр профиля
« : 24 Ноябрь 2016, 18:24:30 »

Рено лагуна 1.9 дти, порвало ремень (пробег после замены 59800км)

Вскрытие показало 4 погнутых клапана (2 на впуск 2 на выпуск)

Заменили на новое:
1) направляющие втулки клапанов 4 шт 01-2585 METELLI
2) клапана 4 шт  GIEFFE / 0727
3) маслосъемные колпачки Goetze 24-30670-60/0
4) сальник распредвальный  PAYEN / NF846
5) прокладки: гбц  AJUSA 10111520
    на впускной / выпускной коллектор  BCM 7700874592
6) шкив распредвала
7) комплект ремень грм и ролики  CONTITECH CT940K2
Крутой шайбы под форсунки

Голова шлифовка 0.1, всё притёрто, установлено по меткам,
работа мотора на холостых минута - полторы

Итог: срезало шпонку нового шкива и погнуты клапана, теперь уже все! ремень целый.
Куда копать?
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 Ноябрь 2016, 18:49:17 »

Итог: срезало шпонку нового шкива и погнуты клапана, теперь уже все! ремень целый.
Куда копать?
В сторону правильной установки ремня ГРМ и замены шестерни привода распредвала.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
zuber
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


поднимайся выше и выше

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2016, 20:30:36 »

Итог: срезало шпонку нового шкива и погнуты клапана, теперь уже все! ремень целый.
Куда копать?
В сторону правильной установки ремня ГРМ и замены шестерни привода распредвала.
Что именно по поводу шестерни, качества материала или установки?
Могут ли клапана вновь приобретенные типа нагреться и заклинить или это из разряда фантастики?
Мотор завелся отлично, отработал 2 минуты.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2016, 20:33:22 »

zuber, есть желание убедиться что вина в плохих новых запчастях, не в неквалифицированном ремонте?
Записан
zuber
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


поднимайся выше и выше

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2016, 21:28:10 »

zuber, есть желание убедиться что вина в плохих новых запчастях, не в неквалифицированном ремонте?
Есть желание исключить вину запчастей, если с их стороны такое возможно, тогда ответ должен быть очевиден.
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4133/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29237


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2016, 21:32:00 »

так а шкив меняли чтоле, я не очень понял зачэм
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2016, 21:33:53 »

Шпонки рвутся, это не новость. Так что не удивляйтесь. А если и в других деталях косяк возможен, то доказать что-то нереально
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 24 Ноябрь 2016, 21:38:55 »

так а кто это все делал? особенно это
1) направляющие втулки клапанов 4 шт 01-2585 METELLI
2) клапана 4 шт  GIEFFE / 0727
Все ли там правильно сделали?
Записан
essan
Главный связист
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 24 Ноябрь 2016, 21:39:10 »

Я не моторист подскажите пожалуста а когда ты все поменял и собрал

провернуть коленвал и проверить без заводки авто можно
и если не правельно собрано по моему не должно провернуть
только ответте кто это делал своими руками тчк.
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4133/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29237


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Ноябрь 2016, 21:41:57 »

У меня отец моторист с 35 летним стажем, сразу ткнул пальцем в первый пункт.
Втулки запрессовываются на место, потом что то там проворачивается(обтачивается) под нужный зазор и уже устанавливается.
Мотор прогрелся, втулка расширилась, клапана заклинило и мотор приехал.
лезть туда было не обязательно. Но на конечное мнение, не претендуем канешна Веселый


такша косвенно, человечий фактор штоле, хотя мож и говеные фтулочке

Добавлено: 24 Ноябрь 2016, 19:43:49
Я не моторист подскажите пожалуста а когда ты все поменял и собрал

провернуть коленвал и проверить без заводки авто можно
и если не правельно собрано по моему не должно провернуть
только ответте кто это делал своими руками тчк.
Так на холодный и прокрутили. Это любой человек здравомыслящий после замены ремня делает.

Добавлено: 24 Ноябрь 2016, 20:44:50
и да, 55 тыс. гейтс  Подмигивающий

Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 24 Ноябрь 2016, 21:45:14 »

я тож чтото не понял зачем втулки то сразу...
Записан

  [/
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2016, 21:45:28 »

что то там проворачивается(обтачивается)
"разворачивается" Веселый
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4133/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29237


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2016, 21:47:40 »

ну праститя, бес попутал Смеющийся
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Ноябрь 2016, 21:47:54 »

я тож чтото не понял зачем втулки то сразу...
дефектофщику виднее ) может надломало край В замешательстве
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 24 Ноябрь 2016, 22:06:04 »

ну почему. есть просто такие люди, что типа капитально то всё надо как для себя. ну и клиенту так же вливают
Записан

  [/
zuber
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


поднимайся выше и выше

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 25 Ноябрь 2016, 04:34:03 »

Так и было, выломался кусочек.
Втулки запрессовываются на место, потом что то там проворачивается(обтачивается) под нужный зазор и уже устанавливается.
Имеется ввиду развернуть отверстия втулок и развернуть седла?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 25 Ноябрь 2016, 09:01:41 »

Имеется ввиду развернуть отверстия втулок
да


Добавлено: 25 Ноябрь 2016, 09:11:01
из личного опыта: после вбивания втулок, попытался вставить клапан - оочень ненормально плотненько входил) Но не думаю, что люди, занимающиеся ремонтом двс, не знают что да как
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 25 Ноябрь 2016, 11:44:22 »

Как вариант - нет поступления масла в голову, клин распредвала, срезание шпонки на шестерне, и кирдык клапанам... В замешательстве
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
zuber
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


поднимайся выше и выше

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 25 Ноябрь 2016, 11:47:48 »

з личного опыта: после вбивания втулок, попытался вставить клапан - оочень ненормально плотненько входил) Но не думаю, что люди, занимающиеся ремонтом двс, не знают что да как
Вот тут появились сомнения. потому как человек собравший все это уповал на их качество, а именно температурный клин.
Как вариант - нет поступления масла в голову, клин распредвала, срезание шпонки на шестерне, и кирдык клапанам... В замешательстве
Об этом то же думал, но двигатель работал две минуты, при допустимых зазорах в такое мало верится.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 25 Ноябрь 2016, 12:02:25 »

уповал на их качество, а именно температурный клин
ну некоторое тепловое расширение свойственно всем металлам различного качества :-

Добавлено: 25 Ноябрь 2016, 12:03:57
но двигатель работал две минуты
ну думается что без масла иногда и больше может проработать. не мгновенно то ему клинить
Записан

  [/
virus1364
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 26 Ноябрь 2016, 09:45:44 »

Скорее всего мастер который собирал вам мотор не проверил зазор направляющая клапан, т.к. сейчас делают запчасти то бывает что зазор колеблется. Как по мне косяк мастера.
Записан
zuber
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


поднимайся выше и выше

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 26 Ноябрь 2016, 17:02:35 »

Скорее всего мастер который собирал вам мотор не проверил зазор направляющая клапан, т.к. сейчас делают запчасти то бывает что зазор колеблется. Как по мне косяк мастера.
Конкретно втулки / клапана куплены на Ленина французавто, а вот калибровки  разверткой до заданного размера  похоже не было.
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 26 Ноябрь 2016, 17:53:26 »

а вот калибровки  разверткой до заданного размера  похоже не было.
Про нагрев головы и охлаждение втулок перед запрессовкой даже  и нет смысла спрашивать?
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-1
Offline Offline

Сообщений: 390


Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 27 Ноябрь 2016, 18:41:06 »

Да ладно, и кто же греет голову и охлаждает втулки перед запресовкой? На заводе?
А вот разверннуть надо было обязательно.
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 27 Ноябрь 2016, 19:04:45 »

Да ладно, и кто же греет голову и охлаждает втулки перед запресовкой? На заводе?
А вот разверннуть надо было обязательно.
я грел, как и предписывает мой талмуд :- насчет охлаждения нет упоминания, возможно для нек-ых и требуется.

Добавлено: 27 Ноябрь 2016, 19:06:09
и то заходили не легко. Я не представляю как бы пришлось молотить на холодную  Рот на замке
Записан
zuber
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


поднимайся выше и выше

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 27 Ноябрь 2016, 22:00:51 »

А вот разверннуть надо было обязательно.
На этот вопрос был получен ответ что то про шарик на 7мм от подшипника.
я грел, как и предписывает мой талмуд :- насчет охлаждения нет упоминания, возможно для нек-ых и требуется.
Я так понимаю это умельцы сами придумали по аналогии с нагревом, типа чем легче войдет, тем менеше травмируется посадочное место, тем лучше отвод тепла от направляющей и соответственно меньше ее нагрев и выше остаточный фактический натяг  при рабочей температуре двигла, что логично.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 28 Ноябрь 2016, 09:54:37 »

Да ладно, и кто же греет голову и охлаждает втулки перед запресовкой? На заводе?
А вот разверннуть надо было обязательно.
Очень часто метод используется.  И не только при ремонте ДВС.
Записан

GREY777
Гость
« Ответ #27 : 28 Ноябрь 2016, 12:51:48 »

Я не грел направляйки, при замене 8 две пришлось перепресовывать, так что лучше греть голову
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 28 Ноябрь 2016, 19:17:43 »

Я не грел направляйки
правильно делал Веселый

Добавлено: 28 Ноябрь 2016, 19:18:13
их наоборот, даже охладить полезно )
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #29 : 28 Ноябрь 2016, 20:31:33 »

имел в виду голову Смеющийся, а морозить направляйки что то не верю, что поможет Обеспокоенный
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,218 секунд. Запросов: 19.