vovasik
Гость
|
 |
« : 07 Ноябрь 2016, 21:23:16 » |
|
Полные колодцы, аж выливается. В чём может быть дело? Киа Карнивал 1-ый 2.9ТДИ. Неужели шланги обратки? Или может в форуснке какое уплотнительное кольцо , или медные шайбы? Самому может попробовать вынуть форсунку,вроде не на резьбе,а прижимается скобой болтиком на 10? Ваше мнение. Вопрос к тому, что до города не дотяну,ещё сгорю где-нить,живу в малюпасенькой деревне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Высуши да заведи. И увидишь, откуда.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
vovasik
Гость
|
Пробовал-тишина.А когда проедусь-полные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
удали саляру - как было выше изложено , и дай поработать . можно на повышенных оборотах . стопроцентов будет видно . в данном случае чудес не бывает . все просто как грабли ...
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
saxalin
|
Если прижимаются скобами, то там скорее всего комонреил. Если поднимите форсунку под ней будет медная шайба. Скорее всего уже она пускает, в интернете посмотрите как нагревать и обробатывать старую шайбу чтобы поставить ее на место и будет вам счастье. Это достаточно стандартная болезнь и кстати не забывайте, это дизель и вероятность воспламенения его от двигателя у которого температура около 100 градусов крайне мала, главное чтобы не попадало на выпускной коллектор. Соляра будет ползти под нагрузкой, на холостых вы ничего не увидите, ровно так же как и на оборотах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
saxalin
|
я сказал что-то смешное, а может что-то новое ? или вы никогда не сталкивались с таким ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Все Ваши посты это что-то новое и то с чем мы не сталкивались 
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
vlad2000
|
я сказал что-то смешное, а может что-то новое ? или вы никогда не сталкивались с таким ? вы не смешное сказали вы сделали пук в воду .И пойдем по порядку. в форсуночных колодцах солярка может появляться как правило по трем причинам. и прослабленная медная шайба ни к одной из этих причин не относится, а уж идея отжига 2 рубевой шайбы это вообще за гранью здравого смысла. если в работе двигателя ни чего не изменилось то высока вероятность проблем с трубками обратки, если мне не изменяет память в этом авто они должны быть прижаты хомутиками, и шланг не 3,2 мм а 3мм. как вероятность теч одной из трубок подачи под нагрузкой лечится очень просто, причина в несоблюдении момента затяжки трубки к форсунке в следствии имеем деформацию запорного конуса и сапливую форсунку. Ну и третий вариант наименее распространенный это трещина в гайке крепления распылителя Первые две заморочки диагностируются в течении 10 минут ,третья дольше в связи с необходимостью демонтажа форсунок и возможным гемором с их извлечением.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
saxalin
|
я сказал что-то смешное, а может что-то новое ? или вы никогда не сталкивались с таким ? вы не смешное сказали вы сделали пук в воду .И пойдем по порядку. в форсуночных колодцах солярка может появляться как правило по трем причинам. и прослабленная медная шайба ни к одной из этих причин не относится, а уж идея отжига 2 рубевой шайбы это вообще за гранью здравого смысла. если в работе двигателя ни чего не изменилось то высока вероятность проблем с трубками обратки, если мне не изменяет память в этом авто они должны быть прижаты хомутиками, и шланг не 3,2 мм а 3мм. как вероятность теч одной из трубок подачи под нагрузкой лечится очень просто, причина в несоблюдении момента затяжки трубки к форсунке в следствии имеем деформацию запорного конуса и сапливую форсунку. Ну и третий вариант наименее распространенный это трещина в гайке крепления распылителя Первые две заморочки диагностируются в течении 10 минут ,третья дольше в связи с необходимостью демонтажа форсунок и возможным гемором с их извлечением. скорее пук в воду с вашей стороны был. и кстати шайбы в малюпасенькой деревне тоже продаются, на опушке соседнего леса, мне синички подсказали. извечные проблемы tdi, crdi, и просто d это севшие шайбы, обратка и конусное соединение, за редким исключением лопнувшая гайка распылителя которая по незнанию или ошибке перетянута мудаком который ремонтировал форсунки! И всё, нет там ничего больше, нечему ломаться, соединение в 3-х местах и с этих мест может гнать соляру, зачастую из-под форсунки или обратки. я всё, спорить больше не буду ибо всёравно ничего не докажу. ну а вам товарищи советую учить матчасть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Palibachi
|
Снять форсунки и заменить уплотнительные кольца , но снять форсунки непросто нужно приспособление звоните т. МТС 8029 6237231.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
скорее пук в воду с вашей стороны был. и кстати шайбы в малюпасенькой деревне тоже продаются, на опушке соседнего леса, мне синички подсказали. извечные проблемы tdi, crdi, и просто d это севшие шайбы, обратка и конусное соединение, за редким исключением лопнувшая гайка распылителя которая по незнанию или ошибке перетянута мудаком который ремонтировал форсунки! И всё, нет там ничего больше, нечему ломаться, соединение в 3-х местах и с этих мест может гнать соляру, зачастую из-под форсунки или обратки. я всё, спорить больше не буду ибо всёравно ничего не докажу. ну а вам товарищи советую учить матчасть! Кто знает где этот клоун работает?  Полное отсутствие понимания как и что работает.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
diMon374
|
Кто знает где этот клоун работает? в малюпасенькой деревне 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Кто знает где этот клоун работает? в малюпасенькой деревне  не, это автор из деревни до города не дотяну,ещё сгорю где-нить,живу в малюпасенькой деревне.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Spiria
|
откуда повылазілі эті "умные" людішкі? В последнее время іх в каждой теме насрано.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
saxalin
|
скорее пук в воду с вашей стороны был. и кстати шайбы в малюпасенькой деревне тоже продаются, на опушке соседнего леса, мне синички подсказали. извечные проблемы tdi, crdi, и просто d это севшие шайбы, обратка и конусное соединение, за редким исключением лопнувшая гайка распылителя которая по незнанию или ошибке перетянута мудаком который ремонтировал форсунки! И всё, нет там ничего больше, нечему ломаться, соединение в 3-х местах и с этих мест может гнать соляру, зачастую из-под форсунки или обратки. я всё, спорить больше не буду ибо всёравно ничего не докажу. ну а вам товарищи советую учить матчасть! Кто знает где этот клоун работает?  Полное отсутствие понимания как и что работает. клоун сдесь один и это ты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Стоит отметить, что я бред не пишу. И не тыкаю незнакомым людям.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
vlad2000
|
Если поднимите форсунку под ней будет медная шайба. Скорее всего уже она пускает, в интернете посмотрите как нагревать и обробатывать старую шайбу чтобы поставить ее на место и будет вам счастье. Я Бля все понимаю но сука объясни мне каким местом медная шайба имеет отношение к солярке и,что сука под ней делает эта сраная салярка и чего отжигать тем у кого стоит стальная шайба под форсункой, или тем у кого форсунки ставятся без шайб.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
lobster@
|
Саня, добавь еще в свой пост в конец: или вы никогда не сталкивались с таким ?
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
|