Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 12:42:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солярка в колодцах форсунок  (Прочитано 12119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovasik
Гость
« : 07 Ноябрь 2016, 21:23:16 »

Полные колодцы, аж выливается. В чём может быть дело? Киа Карнивал 1-ый 2.9ТДИ. Неужели шланги обратки?  Или может в форуснке какое уплотнительное кольцо , или медные шайбы? Самому может попробовать вынуть форсунку,вроде не на резьбе,а прижимается скобой болтиком на 10? Ваше мнение. Вопрос к тому, что до города не дотяну,ещё сгорю где-нить,живу в малюпасенькой деревне.
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2016, 21:38:45 »

Высуши да заведи. И увидишь, откуда.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
vovasik
Гость
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2016, 22:16:21 »

Пробовал-тишина.А когда проедусь-полные.
Записан
$a$ha156
Почетный гродненец
*****

Репутация: +251/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1986


7FM - пзв ALFA

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2016, 22:32:18 »

удали саляру - как было выше изложено , и дай поработать . можно на повышенных оборотах . стопроцентов будет видно . в данном случае чудес не бывает . все просто как грабли ...
Записан

Двигатель для Альфа Ромео 1.6  1.8. 2.0.  продам  по зап. частям мтс 8029 587 41 84
saxalin
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 88

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Ноябрь 2016, 11:01:02 »

Если прижимаются скобами, то там скорее всего комонреил. Если поднимите форсунку под ней будет  медная шайба. Скорее всего уже она пускает, в интернете посмотрите как нагревать и обробатывать старую шайбу чтобы поставить ее на место и будет вам счастье. Это достаточно стандартная болезнь и кстати не забывайте, это дизель и вероятность воспламенения его от двигателя  у  которого температура около 100 градусов крайне мала, главное чтобы не попадало на выпускной коллектор. Соляра будет ползти под нагрузкой, на холостых  вы ничего не увидите, ровно так же как и на оборотах
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #5 : 08 Ноябрь 2016, 11:08:28 »

Если поднимите форсунку под ней будет  медная шайба. Скорее всего уже она пускает, в интернете посмотрите как нагревать и обробатывать старую шайбу чтобы поставить ее на место и будет вам счастье.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
saxalin
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 88

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Ноябрь 2016, 15:12:20 »

Если поднимите форсунку под ней будет  медная шайба. Скорее всего уже она пускает, в интернете посмотрите как нагревать и обробатывать старую шайбу чтобы поставить ее на место и будет вам счастье.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
я сказал что-то смешное, а может что-то новое ? или вы никогда не сталкивались с таким ?
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #7 : 08 Ноябрь 2016, 18:14:15 »

Все Ваши посты это что-то новое и то с чем мы не сталкивалисьУлыбка
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 08 Ноябрь 2016, 20:55:03 »

я сказал что-то смешное, а может что-то новое ? или вы никогда не сталкивались с таким ?
вы не смешное сказали вы сделали пук в воду .И пойдем по порядку.
в форсуночных колодцах солярка может появляться как правило по трем причинам. и прослабленная медная шайба  ни к одной из этих причин не относится, а уж идея отжига 2 рубевой шайбы это вообще за гранью здравого смысла.
если в работе двигателя ни чего не изменилось то высока вероятность проблем с трубками обратки, если мне не изменяет память в этом авто они должны быть прижаты хомутиками, и шланг не 3,2 мм а 3мм.
как вероятность теч  одной из трубок подачи под нагрузкой лечится очень просто, причина в несоблюдении момента затяжки трубки к форсунке в следствии имеем деформацию запорного конуса и сапливую форсунку.
Ну и третий вариант наименее распространенный это трещина в гайке крепления распылителя
 Первые две заморочки диагностируются в течении 10 минут ,третья дольше в связи с необходимостью демонтажа форсунок и возможным гемором с их извлечением.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
saxalin
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 88

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 09 Ноябрь 2016, 02:46:50 »

я сказал что-то смешное, а может что-то новое ? или вы никогда не сталкивались с таким ?
вы не смешное сказали вы сделали пук в воду .И пойдем по порядку.
в форсуночных колодцах солярка может появляться как правило по трем причинам. и прослабленная медная шайба  ни к одной из этих причин не относится, а уж идея отжига 2 рубевой шайбы это вообще за гранью здравого смысла.
если в работе двигателя ни чего не изменилось то высока вероятность проблем с трубками обратки, если мне не изменяет память в этом авто они должны быть прижаты хомутиками, и шланг не 3,2 мм а 3мм.
как вероятность теч  одной из трубок подачи под нагрузкой лечится очень просто, причина в несоблюдении момента затяжки трубки к форсунке в следствии имеем деформацию запорного конуса и сапливую форсунку.
Ну и третий вариант наименее распространенный это трещина в гайке крепления распылителя
 Первые две заморочки диагностируются в течении 10 минут ,третья дольше в связи с необходимостью демонтажа форсунок и возможным гемором с их извлечением.
скорее пук в воду с вашей стороны был. и кстати шайбы в малюпасенькой деревне тоже продаются, на опушке соседнего леса, мне синички подсказали. извечные проблемы tdi, crdi, и просто d это севшие шайбы, обратка и конусное соединение, за редким исключением лопнувшая гайка распылителя которая по незнанию или ошибке перетянута мудаком который ремонтировал форсунки! И всё, нет там ничего больше, нечему ломаться, соединение в 3-х местах и с этих мест может гнать соляру, зачастую  из-под форсунки или обратки. я всё, спорить больше не буду ибо всёравно ничего не докажу. ну а вам товарищи советую учить матчасть!
Записан
Palibachi
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 123

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 Ноябрь 2016, 06:27:22 »

Снять форсунки и заменить уплотнительные кольца , но снять форсунки непросто нужно приспособление звоните т. МТС 8029 6237231.
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 Ноябрь 2016, 09:43:59 »

скорее пук в воду с вашей стороны был. и кстати шайбы в малюпасенькой деревне тоже продаются, на опушке соседнего леса, мне синички подсказали. извечные проблемы tdi, crdi, и просто d это севшие шайбы, обратка и конусное соединение, за редким исключением лопнувшая гайка распылителя которая по незнанию или ошибке перетянута мудаком который ремонтировал форсунки! И всё, нет там ничего больше, нечему ломаться, соединение в 3-х местах и с этих мест может гнать соляру, зачастую  из-под форсунки или обратки. я всё, спорить больше не буду ибо всёравно ничего не докажу. ну а вам товарищи советую учить матчасть!
Кто знает где этот клоун работает? Смеющийся Смеющийся Смеющийся Полное отсутствие понимания как и что работает.
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 09 Ноябрь 2016, 09:49:17 »

Кто знает где этот клоун работает?
в малюпасенькой деревне
В замешательстве
Записан

  [/
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Ноябрь 2016, 10:13:39 »

не, это автор из деревни
до города не дотяну,ещё сгорю где-нить,живу в малюпасенькой деревне.
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 09 Ноябрь 2016, 10:35:18 »

откуда повылазілі эті "умные" людішкі? В последнее время іх в каждой теме насрано.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
saxalin
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 88

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 09 Ноябрь 2016, 12:53:26 »

скорее пук в воду с вашей стороны был. и кстати шайбы в малюпасенькой деревне тоже продаются, на опушке соседнего леса, мне синички подсказали. извечные проблемы tdi, crdi, и просто d это севшие шайбы, обратка и конусное соединение, за редким исключением лопнувшая гайка распылителя которая по незнанию или ошибке перетянута мудаком который ремонтировал форсунки! И всё, нет там ничего больше, нечему ломаться, соединение в 3-х местах и с этих мест может гнать соляру, зачастую  из-под форсунки или обратки. я всё, спорить больше не буду ибо всёравно ничего не докажу. ну а вам товарищи советую учить матчасть!
Кто знает где этот клоун работает? Смеющийся Смеющийся Смеющийся Полное отсутствие понимания как и что работает.
клоун сдесь один и это ты!
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #16 : 09 Ноябрь 2016, 17:53:56 »

Стоит отметить, что я бред не пишу. И не тыкаю незнакомым людям.
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 09 Ноябрь 2016, 19:50:17 »

Если поднимите форсунку под ней будет  медная шайба. Скорее всего уже она пускает, в интернете посмотрите как нагревать и обробатывать старую шайбу чтобы поставить ее на место и будет вам счастье.
Я Бля все понимаю но сука объясни мне каким местом медная шайба имеет отношение к солярке  и,что сука под ней делает эта сраная салярка и чего отжигать тем у кого стоит стальная шайба под форсункой, или тем у кого форсунки ставятся без шайб.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #18 : 09 Ноябрь 2016, 20:15:02 »

Саня, добавь еще в свой пост в конец:
или вы никогда не сталкивались с таким ?
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,181 секунд. Запросов: 19.